![]() электродвигатель , как подключить э/двигатель как подключить SOLE 205711514 шесть выв |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() электродвигатель , как подключить э/двигатель как подключить SOLE 205711514 шесть выв |
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Читаем как написано ! И как это может понять другой человек, он что знает схему Далендера ? Схему даландера в сети нашел, но в клеймной коробке моего двигателя средней точки по этой схеме нет. Провода (1U + 4C32); (1V + 4C12); (1W + 4C22) - соединены по парно, но вместе эти пары не соединяются, двигатель работает долго и нормально на 3000об/мин., что соответствует схеме - Υ Υ. Этот двигатель я использую на самодельном оцилиндровочном станке, на толстые бревна нужна меньшая скорость. |
![]() |
|
|
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Да и еще в схеме даландера всего лишь 6 выводов, а в моем движке 9 - зачем? С какой целью в клеймную коробку двигателя выводят 6 проводов?
|
![]() |
|
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Если я правильно понял, человек имеет двигатель подключенный в двойную звезду. Теперь он ищет способ переключить его в треугольник. Вот и пытаемся угадать назначение всех девяти проводов имея то что имеем. Абсолютно верно поняли - нужна схема подключения 9ти проводов, для уменьшения оборотов т.е. включение двухскоростного двигателя с 9-ю проводами по схеме треугольник. |
![]() |
|
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Так-же в сети нашел следующее:
Данный двигатель трехфазного переменного тока рассчитан на работу при одном значении напряжения. В режиме БС питание подается на клеммы 2U, 2V и 2W, а клеммы 1U, 1V и 1W соединены между собой перемычками. При работе в режиме МС запитываются клеммы 1U, 1V и 1W, а остальные (2U, 2V и 2W) являются свободными. Исходя из этого появилась идея - просто подключить три фазы на сдвоенные провода 1U+4C32 1V+4C12 1W+4C22 - что согласно изложенного выше будет МС клеммы 1U, 1V и 1W? Что скажите уважаемые я на правильном пути? Сегодня прозвоню эти контакты, измерю сопротивление обмоток, по идее сопротивление должно быть больше, чем у теперешнего подключения... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Я думаю вы не на правильном пути.Для начала нужно позвонить,нарисовать что получилось,но помнить,что двухскоростной двигатель может быть уже соединен в треугольник.Думаю вам нужно искать именно ваш вариант.Если подключите стандартно-можете получить КЗ.
Сообщение отредактировал zendo057 - 13.3.2018, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
т.е. нужно разбирать двигатель, я правильно понимаю? Нет. Если предусмотрен запуск двигателя в треугольник, звезда у него коммутируется в доступной зоне. Я бы на месте автора отсоединил бы все клеммы от коробки и прозвонил бы их. Будет понятнее Скорее всего реализована схема звезда - двойная звезда. В этом случае три обмотки выводятся начала и концы, это шесть. И еще три другие обмотки которые внутри корпуса соединены в звезду.. Получается 9 Рисунок 3 по ссылке http://promalians.su/index.php/produktsiya...zapchasti-k-nim Но треугольника тут уже не получится Сообщение отредактировал Viktor2004 - 13.3.2018, 15:06 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Нет. Если предусмотрен запуск двигателя в треугольник, звезда у него коммутируется в доступной зоне. Я бы на месте автора отсоединил бы все клеммы от коробки и прозвонил бы их. Будет понятнее Скорее всего реализована схема звезда - двойная звезда. В этом случае три обмотки выводятся начала и концы, это шесть. И еще три другие обмотки которые внутри корпуса соединены в звезду.. Получается 9 Рисунок 3 по ссылке Но треугольника тут уже не получится Спасибо! Понял, сегодня отсоединю и прозвоню. Но на двигателе и клеммной крышке с обратной стороны нарисовано - Δ / Υ Υ Может быть конечно ошибка? А может быть у меня две независимых обмотки: по одной паре полюсов на каждую??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Спасибо! Понял, сегодня отсоединю и прозвоню. Но на двигателе и клеммной крышке с обратной стороны нарисовано - Δ / Υ Υ Может быть конечно ошибка? А может быть у меня две независимых обмотки: по одной паре полюсов на каждую??? Если имеется коммутация нулевой точки внутри двигателя, треугольник уже не получится. Может его перематывали и так скоммутировали? Я еще не видел что бы на паспортной бирке ошибались Ссылки-то открываются? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
![]() |
||
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Viktor2004 - спасибо дорогой за наводку о рассоединении средней точки! Все оказалось просто: стал я провода рассоединять, потянул за них, а они и вылетели из движка... И оказалось что провода промаркированные как 4C32 4C12 4C22 - были просто спаяны и засунуты внуть движка. Померял сопротивление на всех обмотках по 38ом. И теперь все соответствует и шильдику на двигателе и схеме на обратной стороне клемной крышки. Еще раз спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_rev1966_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
О как.И что это зафинт? ![]() ![]() ![]() По моему предположению т.к. сделано все аккуратно - провода обжаты и заизолированы термоусадкой - сделано так на заводе. Двигатель покупал на Авито, продавец говорил что он новый, ни где не использовался. Поэтому думаю что завод за неимением пластинчатой перемычки, выполнил её проводами, только вот зачем их обратно во внутрь движка засунули? Для эстетики что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 8:25 |
|
![]() |