![]() Чем отличается электродинамический тормоз от электромагнитного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Чем отличается электродинамический тормоз от электромагнитного |
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Чем отличается электродинамический тормоз от электромагнитного?
Может ли электромагнитный тормоз работать как стояночный тормоз теоретически? Практическая точка зрения не важна, мол, ненадежно, зависимость от питания, высокое потребление электроэнергии и т. п. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
1.Служит для остановки без инерции.
2.Служит для удержания, обычно без питания заторможен.Имеет много видов. В какой области ваш вопрос, станки краны или что. |
![]() |
|
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я пытаюсь, пока безуспешно, придумать, как удерживать тележку груженную на склоне (например). Хочу какой-то умный способ найти, чтобы сам мотор как-то удерживал вал. Что-то в интернете нарыскал, но до конца не понял.
Я так понимаю, электромагнитный тормоз - это одна из разновидностей электромеханического, только в первом случае прижимное (отжимное) усилие осуществляется магнитом, а не сервоприводом, как в EPB. У меня в принципе лишь один для меня важный вопрос, может ли электромагнитный тормоз работать как стояночный. Мне как раз нужно, чтобы без питания держал вал, а под током отпускал. Сейчас задача, я так понимаю, передо мною - это найти моторы с встроенным электромагнитным тормозом. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Чем отличается электродинамический тормоз от электромагнитного? ... электродинамическое торможение - вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение. Этот тормозной режим используется для точной остановки двигателей. На время торможения обмотка статора отключается от сети переменного напряжения и подключается и источнику с постоянным напряжением. При этом обмотка статора будет создавать постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным. Под действием этого момента происходит торможение. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Да вам нужно искать двигатель с встроенным эл магнитным тормозом.
На какое напряжение вы ищите двигатель.И какой, с постоянными магнитами или. |
![]() |
|
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся.
Вроде, разобрался-таки наконец-то. Ради интереса хочу все-таки понять: можно ли заклинить вал электромотора постоянного тока DC или BLDC подав ток только на одну из пар катушек? Это вообще возможно? Я у себя в гараже попробовал (есть два бесщеточных 160 ваттовых на 24 вольтах мотора). Так вот, я тупо отсоединил один из 3 проводов, и, как вы думаете, его реально стало сложно вращать рукой. Недостаточно, чтобы тележка груженная не скатилась со склона 7 градусов, но крутить рукой стало действительно сложнее. Такие дела. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:23 |
|
![]() |