Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Стояночный электротормоз

Гость_Гость_Abormot_*_*
сообщение 24.2.2018, 11:27
Сообщение #1





Гости






Смысл в следующем.


Есть коляска - тележка груженная 500 кг. На передней оси на каждом колесе по DC мотору 24 вольта и 500 ватт каждый. Можно ли подавая ток только на одну из пар катушек каждого мотора зафиксировать валы моторов, сделав таким образом стояночный тормоз. То, что будем много энергии потреблять и батарею жрать осознаю, мне важно принципиально понять, можно ли так застопорить колеса или нет. Пишу в разделе для чайников, так как чайник, поэтому, пожалуйста, поласковее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 24.2.2018, 11:35
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Abormot_*_*
сообщение 24.2.2018, 11:42
Сообщение #3





Гости






Благодарю за наводку, сейчас буду читать про это.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 24.2.2018, 11:57
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Сделать так можно, но решение совершенно не надежное, поскольку не обеспечивает торможение при обесточивании... солидарен с предыдущим автором
Цитата(Tad @ 24.2.2018, 12:35) *
Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт.



--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Abormot_*_*
сообщение 27.2.2018, 1:36
Сообщение #5





Гости






А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 27.2.2018, 10:28
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Гость_Abormot_* @ 27.2.2018, 1:36) *
А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек?
Сие зависит от величины поданного напряжения ... ориентиром для вычисления, этого параметра, может послужить, величина номинального тока, указанный на шильдике двигателя и измеренное прибором, сопротивление постоянному току, этих обмоток.
Если не будете превышать его ... может и не сгореть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 27.2.2018, 10:56
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



В каком двигателе идёт речь? Если это обычный двигатель с коллектором и щетками, то его затормозить подачей напряжения можно только в одном режиме -противовключением. Но такой режим годен только для остановки, так как после остановки он будет крутиться в другую сторону и снова нужно будет менять полярность и тормозит двигатель противовключением. И так до бесконечности. Можно применить динамическое, реостатное торможение, но в этом случае двигатель не удастся полностью затормозить.

Сообщение отредактировал rosck - 27.2.2018, 11:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены