![]() Стояночный электротормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Стояночный электротормоз |
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Смысл в следующем.
Есть коляска - тележка груженная 500 кг. На передней оси на каждом колесе по DC мотору 24 вольта и 500 ватт каждый. Можно ли подавая ток только на одну из пар катушек каждого мотора зафиксировать валы моторов, сделав таким образом стояночный тормоз. То, что будем много энергии потреблять и батарею жрать осознаю, мне важно принципиально понять, можно ли так застопорить колеса или нет. Пишу в разделе для чайников, так как чайник, поэтому, пожалуйста, поласковее. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Благодарю за наводку, сейчас буду читать про это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Сделать так можно, но решение совершенно не надежное, поскольку не обеспечивает торможение при обесточивании... солидарен с предыдущим автором
Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт. -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Abormot_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек? Сие зависит от величины поданного напряжения ... ориентиром для вычисления, этого параметра, может послужить, величина номинального тока, указанный на шильдике двигателя и измеренное прибором, сопротивление постоянному току, этих обмоток.Если не будете превышать его ... может и не сгореть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
В каком двигателе идёт речь? Если это обычный двигатель с коллектором и щетками, то его затормозить подачей напряжения можно только в одном режиме -противовключением. Но такой режим годен только для остановки, так как после остановки он будет крутиться в другую сторону и снова нужно будет менять полярность и тормозит двигатель противовключением. И так до бесконечности. Можно применить динамическое, реостатное торможение, но в этом случае двигатель не удастся полностью затормозить.
Сообщение отредактировал rosck - 27.2.2018, 11:03 |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:57 |
|
![]() |