![]() Подключение центробежного вентилятора , проект Вегетарий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение центробежного вентилятора , проект Вегетарий |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Так она и стоит в теплице.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...истины ради надо уточнить про тепловое реле TW. Мне думается, что оно стоит в корпусе движка и защищает его от перегрева. Бурные и продолжительные аплодисменты просто Гоше, но истины ради надо посмотреть мощность движка (всего 395 Вт) и понять, что его размеры скорее всего будут сопоставимы с размерами этого злополучного теплового реле. В корпуса таких маломощных "шибздиков" тепловые реле не встраиваются, даже при очень большом желании. ![]() В мощных двигателях (сотни кВт) для защиты обмоток от перегрева в качестве датчиков температуры обычно используются терморезисторы, но никак не тепловые реле, и условное обозначение на схемах у терморезисторов (термосопротивлений) немного другое. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
его размеры скорее всего будут сопоставимы с размерами этого злополучного теплового реле. В корпуса таких маломощных "шибздиков" тепловые реле не встраиваются, даже при очень большом желании. Просто не нужно придумывать самому себе, что термореле обязательно встраивают в корпус. Оно может быть и накладное. Пример на фото, и есть куча вариаций на тему. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Видел и покруче, но которые стали выпускаться гораздо позже 1985 года. Вы заводскую бирку (шильдик) рассмотрите повнимательнее: Поэтому, как сказал бы уважаемый RomanD, не надо натягивать сову на глобус. ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 13:49 |
|
![]() |