![]() почему эл.двигатель больше момент , при большем числе пар полюсов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() почему эл.двигатель больше момент , при большем числе пар полюсов |
Гость_стэпан_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот никак не пойму, почему у двигателя с большим числом пар полюсов больше момент на валу и почему он медленней крутится.
А, забыл поздоровкаться ![]() Так чё он медленно крутится мине понятно, кажись там медленно поле кружится потому что многу количеству намотанной обмотки в статоре и слабо тяне ротор, а вот почему момент больше то становится, если ротор медлено набегает на магнитное поле? Кто разяснит за счет чего момент больше становится. У таких двигателей можетто сразу несколько полей сразу у вокруг ротора начинают кружится от каждой пары полусов или как? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
От того что они ближе друг к другу.
|
![]() |
|
Гость_стэпан_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Полюса. http://gendocs.ru/v38584/%D0%BB%D0%B5%D0%B...B5%D0%BD?page=4
Сообщение отредактировал гудвин 30 - 21.2.2018, 16:31 |
![]() |
|
|
Гость_стэпан_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Не забывайте что между фазами .А.В.С смешение 120градусов.Не температура.
|
![]() |
|
Гость_стэпан_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Полюса. гудвин 30 вы знаете я не раз читал эти талмуды но так там ничего толком не уразумел, туповат конечно я не отрицаю, ну не один же я такий. вот мне всегда не хватает спросить что у знающих больше чем я ну всегда это получается потому как они тоже знают столько сколько и я, и отсылают вот к таким чужим трудам как и вы гудвин скажите на словах, вот пар полусов больше стало а количество намотаного провода тоже больше или такое же остается. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
гудвин 30 вы знаете я не раз читал эти талмуды но так там ничего толком не уразумел, туповат конечно я не отрицаю, ну не один же я такий. вот мне всегда не хватает спросить что у знающих больше чем я ну всегда это получается потому как они тоже знают столько сколько и я, и отсылают вот к таким чужим трудам как и вы гудвин скажите на словах, вот пар полусов больше стало а количество намотаного провода тоже больше или такое же остается. Обмоточные данные, и количество пазов статора и ротора у двигунов с разной скоростью отличаются. Обмоточные данные, это диаметр провода, количество витков и расход провода на каждый двигатель определены учёными людьми которые занимались разработкой и промышленным производством электродвигателей.Вот. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_стэпан_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
у меня всегда есть такие вопросы
1. какое количество провода на одну фазу обмотки при разном количестве полюсов и одинаковой мощности двигателя (момент не трогаем) 2. как распределен вектор магнитной индукции в многополюсной обмотке на одной фазе. Как я понимаю, многополюсная обмотка одной фазы разбита на секции и размещена между такими же секциями полусов других фаз и секции её соеденены естественно последовательно, а раз последовательно то вектор магнитный появляется сразу в нескольких местах. 3. какой величины тогда часть вектора в одной секции полюсной обмотки в общем одни вопросы и какое при этом индуктивное сопротивление у однополюсного и многопарного двигателя с одинаковой эл. мощностью. Обмоточные данные, и количество пазов статора и ротора у двигунов с разной скоростью отличаются. Обмоточные данные, это диаметр провода, количество витков и расход провода на каждый двигатель определены учёными людьми которые занимались разработкой и промышленным производством электродвигателей.Вот. Удачи. получается чем больше полюсов тем менше габаритные размеры магнитной части одной секции полуса, отсюда вытекает, что меньше и индуктивность и рективное сопротивления приходящееся на эту часть обмотки, а нужно набрать "L" и ЭДС по расчету для частоты тока 50Гц соответственно с количеством пар полюсов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Прочтите вот это, будут вопросы задавайте.
http://www.eti.su/articles/elektricheskie-...shini_1571.html P.S. Обмотки А.Д. мотаются по разному в основном не последовательно а параллельно или смешанное. Вообще обмотки это отдельный большой вопрос. Сообщение отредактировал eugevict - 22.2.2018, 1:43 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
n=60f/р
n-скорость f-частота р-число пар полюсов |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 9:27 |
|
![]() |