![]() Дроссели в вентиляции. Зачем? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Дроссели в вентиляции. Зачем? |
Гость_Чукигек_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Хотел вас спросить. Вот у нас на заводе стоит вентиляция притяжная. Схема 3х фазная. Не знаю как там двигатель подключен. Там только 4 вывода. Так как есть земля , то скорее всего подключено звездой Два мошных дросселя на двух фазах. И третья на одной фазе. Есть переключатель скоростей. Переключатель переключает два контакта на разные обмотки двух дросселей. То есть два дросселя переключаются синхронно на двух фазах. Так регулируются обороты. Я вот не понимаю физически как это происходит. Дроссель ограничивает напряжение? или ток? Как двигатель замедляет обороты? Спасибо за ответ |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Может это схема реакторного пуска, с целью ограничить пусковой ток.
|
![]() |
|
Гость_Чукигек_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Да спасибо.
Получается обмотки дросселей ограничивают ток. И так происходит регулировка скорости вентиляции. Я сейчас фото выставлю схемы. Получается что дросселями создается реактивное сопротивление. Создавшееся сопротивление уменьщает напряжение на двух фазах. Так уменьшаются обороты двигателя. Правильно ли я думаю? |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Вентиляционщик_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Притяжная - это приточно-вытяжная
![]() |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Полностью с вами согласен, потому и тоже вместе с вами стебаюсь над чукигеком
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1174 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
У нас один молодой умник (после института) в проекте реконструкции цеха, назвал отсосная вентиляция.
![]() Да спасибо. Получается обмотки дросселей ограничивают ток. И так происходит регулировка скорости вентиляции. Я сейчас фото выставлю схемы. Получается что дросселями создается реактивное сопротивление. Создавшееся сопротивление уменьщает напряжение на двух фазах. Так уменьшаются обороты двигателя. Правильно ли я думаю? Тормозится за счет нагрузки.В вашем случае за счет сопротивления воздуха при ограниченной мощности за счет резисторов. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 31.1.2018, 8:30 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 8:59 |
|
![]() |