Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Управление сервоприводом. , Сигналы управления.

rosck
сообщение 28.10.2017, 6:21
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



В общем не хочет он сбрасываться на заводские настройки. Наверное эта функция защищена паролем, стандартный пароль не подходит. И функции изменять можно только некоторые. Например параметр 027 действительно стоит 1 и если изменить на 0, то вход 30 начинает реагировать не на +24 вольта а на 0. На остальных входах все осталось также. При соединение сброс и толчковый режим на 0, происходит перегрузка. Налицо не исправность.

Сообщение отредактировал rosck - 28.10.2017, 6:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 28.10.2017, 9:20
Сообщение #42


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Если Вы манипулируете драйверои по-прежнему без нагрузки, то это не значит ничего. Или, в худшем случае, уже убили силовые ключи.

Вы хотя-бы изучили все актуальные параметры, поняли, для какой задачи драйвер сконфигурирован сейчас? Возможно, что при нынешнем наборе параметров реакция драйвера на манипуляцию входами адекватная.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 28.10.2017, 12:55
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Нет с нагрузкой. Только под неё привод настроить не получается. Привод на двигатель работает. То он его тормозит то дергает рывками. Ножно подключать к сервомотору и пробовать, пока нет времени.Настройку параметров проверю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 28.10.2017, 13:35
Сообщение #44


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Не можно, а нужно, если не получается ввести параметры используемого движка. Судя по тому, что Вы написали сейчас, с железом драйвера порядок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 19.11.2017, 22:07
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Добрый вечер. Продолжение темы.
Снял серво мотор и привез домой. Начал детальное изучение. При попытке запустить двигатель, он только дергается на месте, секунд пять потом срабатывает защита. Пробовал сделать сброс настроек. Настройки сбросились не все. Входные клеммы заработали как надо. Получилось добраться до меню высокого уровня. Но некоторые настройки например режим работы (1 Разомкнутый режим. 2 Замкнутый режим с векторным управлением. 3 Серво система.) не удается изменить, стоит серво система. У заказчика есть такой же, не используемый частотный привод, но только более мощный. Панель управления и основная плата с него подошла к силовому модулю. При запуске там стоит разомкнутый режим. На этой плате удалось запустить двигатель. Только правда на небольших оборотах. При отслеживании сигнала задания выяснилось, что в контуре регулировки тока сигнал ограничивается. При небольшом токе двигателя начинается ограничение и система не разрешает дальнейшее увеличении скорости. Видать сигнал обратной связи по току неправильно масштабируется. Буду разбираться дальше.
Дополнительный модуль UD 51 подключен к компьютеру только двумя цепями. Эти цепи выходные. следовательно с этой платы может только сниматься сигнал. Получается этот дополнительный модуль служит только для того чтобы передать сигнал энкодера на компьютер. Судя по подключению частотника к компьютеру. Компьютер по сигналу энкодера считает на сколько повернулся ротор мотора и по заданной программе в нужный момент останавливает мотор и потом его запускает снова, по цифровому входу пуск назад. По аналоговому входу регулирует скорость. При этом энкодер возможно также служит как источник сигнала обратной связи по скорости.
Если не получится настроить частоник, есть вариант купить другой.
Собственно вопрос, возможно ли заставить этот мотор крутится от другого частотника. Когда устанавливал Vacon там в настройках был указан такой тип двигателя.

Сообщение отредактировал rosck - 19.11.2017, 22:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 19.11.2017, 22:38
Сообщение #46


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Если у Вас установлен режим управления серво, то поведение двигателя адекватное. Он и не заработает, пока не будет подан сигнал ОС с энкодера/резольвера на серводрайвер или хотя-бы сэмулирован такой сигнал.
Мотор должен работать с другим ПЧ, только ведь у Вас сервосистема ведь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 20.11.2017, 0:53
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Tad @ 19.11.2017, 23:38) *
пока не будет подан сигнал ОС с энкодера/резольвера на серводрайвер

Разъём с энкодера сервомотора подключен. Обратная связь есть. Что то , где то, с настройками не то. Но боюсь чтобы запустить в режиме серво нужно будет убить не одну неделю. Слишком много параметров. А опыта нет, как и нет подробного описания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.11.2017, 8:02
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8893
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



rosck, снимаю шляпу перед вашим упорством и упоротостью


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 20.11.2017, 12:58
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Костян челябинский @ 20.11.2017, 9:02) *
rosck, снимаю шляпу перед вашим упорством и упоротостью

Что делать, станок по любому мне нужно будет запустить. Но есть и полезные моменты, есть полуживой привод на котором можно поэкспериментировать не боясь последствий. Одни мануалы читать не интересно. Нужна практика.

Цитата(Tad @ 19.11.2017, 23:38) *
только ведь у Вас сервосистема ведь?

Да но если учесть как был подключен привод, то возможности серво системы здесь используются частично. Непонятно зачем стоит серво система если основную работу по положению должен был выполнять компьютер, считая импульсы с энкодера и в нужный момент останавливая мотор. Цифрового задания положения нету,, есть аналоговое задание управление скоростью и сигнал стоп пуск. Думаю можно в разомкнутой системе это можно было сделать. Но настроить другой режим не удается. Сделал все как было указано в руководстве. Наверное или версия программы такая, не поддерживает такое изменение, или есть еще более высокие права наладчика, с другим паролем, в руководстве этого нету. Есть еще другая английская инструкция попробую, в ней разобраться.

Сообщение отредактировал rosck - 20.11.2017, 13:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 20.11.2017, 13:31
Сообщение #50


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(rosck @ 19.11.2017, 23:53) *
Разъём с энкодера сервомотора подключен. Обратная связь есть.

Как Вы в этом убедились?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 20.11.2017, 16:05
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Tad @ 20.11.2017, 13:31) *
Как Вы в этом убедились?

Ну блин её ещё нужно настроить. Спасибо за подсказку. Попробую разобраться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.11.2017, 7:18
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Костян челябинский @ 20.11.2017, 8:02) *
rosck, снимаю шляпу перед вашим упорством и упоротостью

Так бывает, у меня был коллега электрик. Где то ему достался на халяву старый компьютер,который не много поработав благополучно сдох. Он УПОРНО ковырялся в платах что уж он там искал не знаю. Через месяц я спросил что он там рассматривает, потому что знал схемы он не читает. Ответ меня просо убил.да вот тут конденсатор один надулся, я заменил на похожий. Теперь смотрю может микросхема где тоже надулась. Из дальнейшей беседы я понял что конденсатор он взял именно похожий по габаритам,что они бывают на разную емкость и на разное напряжение он просто не знал. Так что упертость часто от НЕПОНИМАНИЯ .

Сообщение отредактировал шахтер - 21.11.2017, 7:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 21.11.2017, 19:55
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Разобрался со сбросом настроек. Изменил режим на разомкнутый. Пробовал и другие режимы. Перепробовал различны варианты настроек. Пробовал различные варианты подпрограмм. Но результат тот же. Отследил прохождения сигнала от входных клемм до силового модуля. Вроде как сигнал задания на силовой модуль подается адекватный, это после регуляторов скорости, тока, момента и др. При включении движения вперед и подачи сигнала на аналоговый вход, судя по индикатору задания, напряжение на входе силового блока плавно повышается. При этом мотор начинается дергаться туда, сюда. При включении реверса это напряжение также возрастает но уже со знаком минус. В случаи с управлением в режиме серво, при попытки включить вращение и задать скорость, частотник на мотор вместо переменного напряжения с регулируемой частотой,подает постоянное напряжение с нарастающим значением, пока не сработает защита по току. Причем если включить реверс, напряжение меняет полярность и ротор поворачивается на некоторой угол. Налицо какая то неисправность в силовом блоке или неправильная регулировка. Но вроде выставил все требуемые параметры двигателя. Выполнил в точности все инструкции по запуску, в облеченном режиме. Ни чего ни изменилось. Если в ближайшее время не разберусь, буду требовать от заказчика новый частотник. Может у кого есть мысли по этому поводу.

Цитата(шахтер @ 21.11.2017, 8:18) *
Так что упертость часто от НЕПОНИМАНИЯ .

Да ладно, непонимания чего? Как устроен частотник или как он работает? Или что такое микро процессорная техника? Я прекрасно понимаю, что в плате управления с тестором и даже с осциллографом делать нечего. Я этим и не собираюсь заниматься . Максимум это входные и выходные цепи ну и проверить питание. Есть желание научится настраивать чстотники. И свое время я потратил не зря. Конкретно в этой модели я уже разобрался с многими настройками и узнал много интересного. Просто этот частотник глючный или мне, еще пока не удалось найти проблему.

Сообщение отредактировал rosck - 21.11.2017, 20:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.11.2017, 21:00
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



rosck, да ради бога.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 22.11.2017, 11:17
Сообщение #55


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата
Вроде как сигнал задания на силовой модуль подается адекватный, это после регуляторов скорости, тока, момента и др. При включении движения вперед и подачи сигнала на аналоговый вход, судя по индикатору задания, напряжение на входе силового блока плавно повышается.
Тут я совсем не понимаю, о чем Вы говорите, так как двигатель должен управляться ключевой мостовой схемой на основе ШИМ.

И потом, Вы же научились работать с параметрами. Почему бы не выполнить ранее приведенные рекомендации по подключению другого АС двигателя в режиме работы серводрайвера как обычного ПЧ, то есть с разомкнутой петлей ОС, забив параметры этого подключаемого двигателя и использованием автотюнинга? Если и тогда будут проблемы с запуском двигателя, то с большой долей вероятности можно будет сделать вывод о неисправности серводрайвера.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 23.11.2017, 5:33
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Tad @ 22.11.2017, 12:17) *
Тут я совсем не понимаю, о чем Вы говорите, так как двигатель должен управляться ключевой мостовой схемой на основе ШИМ.

В меню есть параметры показывающие сигнал управления (задания) в каждом узле. То есть можно с уверенностью сказать с заданием все в порядке, до силового модуля оно доходит нормально. Почитал про управление синхронными двигателями с помощью ПЧ. Там не все так просто по сравнению с АД. Там по хорошему нужно отслеживать положение ротора. Оно может отслеживается энкодером, это мой случай, или есть другой способ ПЧ определяет положение по ЭДС. Но не все ПЧ это могут. Нужно это для того, чтобы СД не выходил с синхронизма при разных нагрузках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 23.11.2017, 20:56
Сообщение #57


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Для проверки можно подключить АД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.11.2017, 10:50
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Господа читаю Ваши дебаты и ОХРЕНЕВАЮ. ВЫ прикалываетесь? Или что. У АВТОРА темы есть станок,на который нет практически ничего,нет схем,нет описания. АВТОР с его слов, знает что такое микропроцессорная техника и как устроен частотник, и с этими знаниями не имея на станок больше ничего собирается его восстановить. Господа я поверю если автор с этими знаниями соберет работающую худо бедно схему заново, что он восстановить эту это сказка. Допустим я знаю как устроен пускатель реле и частотник.Опираясь на эти знания я собираю схему управления станком, то есть я ее сам придумал сам собрал. Господа через три года если я не рисовал схему,мне легче сделать все по новой чем восстановить старую , если там кто-то например выкусил провода. Такую хрень как у автора в реальности можно отремонтировать двумя способами. Первый если у вас есть два таких станка и один из них рабочий. ВЫ по очереди снимаете с рабочего электронные блоки, энкодеры, контроллеры и ставите на не рабочий,как заработало значит этот блок не исправный. Путь этот опасен тем что можно угробить и рабочий станок. Второй вариант вы вызываете электронщика он приезжает подключает к станку свой ноутбок, смотрит и говорит парни Вам нужно поменять энкодер, контролер его не видит. Или ваш сервоусилитель крякнул, А так АВТОР пишет,у меня стоит энкодер обратная связь есть,кто вам сказал что этот энкодер исправный вообще? Завтра могу сфоткать на работе десяток неисправных энкодеров, это что еще не выкинули. Летят они от вибрации легко и просто. АВТОРУ нужно не обольшатся по поводу своих знаний как устроен частотник , а выкусывать все к чертовой матери и начинать собирать свою схему чтобы станок просто работал. Пусть это будет схема с ручным управлением , посадят оператора и пусть кнопочки нажимает по очереди.ну или если ума хватит можно собрать чтобы работало в автоматическом режиме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 24.11.2017, 11:52
Сообщение #59


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



А я думаю, автору вполне по силам определить, исправен драйвер или нет. Никто здесь не ведет речи о глубоком ремонте драйвера.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.11.2017, 12:13
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Tad @ 24.11.2017, 11:52) *
А я думаю, автору вполне по силам определить, исправен драйвер или нет. Никто здесь не ведет речи о глубоком ремонте драйвера.

Хорошо определил неисправен, фантазируем дальше допустим нашел точно такой,и что дальше? У него есть прошивка на этот драйвер? Дальше то что делать?
Также легко может оказаться что до него кто то это ремонтировал и просто нечаянно поменял два провода местами. А схемы напомню нет.

Сообщение отредактировал шахтер - 24.11.2017, 12:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены