Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подбор АД

Диего
сообщение 16.10.2017, 9:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Здравствуйте! Как в такой ситуации подобрать АД? Например на открытие и закрытие ворот стоит АД без шильдика и к нему надо подобрать резервный, имеются токоизмерительные клещи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 16.10.2017, 10:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23152
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



по току и габаритам, тахометр есть?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 16.10.2017, 11:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Тахометр есть. По току это к примеру включаю на нагрузку АД, если ток 5 ампер, то двигателя хватит 3кВт, если ток 9 ампер, то 5,5кВт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 16.10.2017, 12:47
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Если была перемотка, а ещё хуже "китаец", у которого ток ХХ приближается к номиналу (особенно малых мощностей), То и не угадаешь.
Фото бы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 16.10.2017, 14:32
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Это Вы к тому, что ток хх АД около 50% от номинального, далее если двигун больше 2.2 кВт, то ток делим на 2 и получаем его механическую мощность на валу указанную на заводском шильдике?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 16.10.2017, 23:16
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Диего @ 16.10.2017, 15:32) *
Это Вы к тому, что ток хх АД около 50% от номинального, далее если двигун больше 2.2 кВт, то ток делим на 2 и получаем его механическую мощность на валу указанную на заводском шильдике?

Не замарачивайтесь с током, у Вас есть тахометр + меряете Д-вала и габариты А.Д., далее по таблице подбираете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 21.10.2017, 8:23
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



А какие именно габариты АД? По мимо диаметра вала, в таблице еще 15 размеров?
По этой формуле получится?
Определяем мощность по габаритам. Нужно измерить диаметр сердечника (с внутренней стороны) и его длину. Дальше если знаем частоту сети нужно узнать синхронную частоту вращения вала. Умножаем синхронную частоту вращения вала на диаметр сердечника (в сантиметрах) полученную цифру умножаем на 3.14 затем разделяем на частоту сети умноженную на 120. Полученное значение мощности будит в киловаттах.




(3.14*D*n/(120*f))

Сообщение отредактировал Диего - 21.10.2017, 8:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 21.10.2017, 18:03
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Диего @ 21.10.2017, 5:23) *
А какие именно габариты АД? По мимо диаметра вала, в таблице еще 15 размеров?
По этой формуле получится?
Определяем мощность по габаритам. Нужно измерить диаметр сердечника (с внутренней стороны) и его длину. Дальше если знаем частоту сети нужно узнать синхронную частоту вращения вала. Умножаем синхронную частоту вращения вала на диаметр сердечника (в сантиметрах) полученную цифру умножаем на 3.14 затем разделяем на частоту сети умноженную на 120. Полученное значение мощности будит в киловаттах.




(3.14*D*n/(120*f))

Уж если Вы разобрали двигун, то мощность и обороты определить не проблема. Делаем следующее
1. Замеряем длину статорного железа.
2. Определяем диаметры статорного железа, большой и малый.
3.Считаем количество пазов..
По этим данным смотрим в справочнике и определяем тип двигателя, если нет такого справочника , с данными замера зайдите к обмотчикам , они Вам скажут, какой у Вас двигун.(серия , мощность и обороты.)
Если нет обмотчиков, то напишите данные замеров, я посмотрю в своём справочнике.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.10.2017, 18:37
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Диего @ 21.10.2017, 8:23) *
А какие именно габариты АД? По мимо диаметра вала, в таблице еще 15 размеров?

Так для этого справочники и нужны, или в тягость сравнить размеры, и обороты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены