Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мостовой кран динамическое торможение , Нет майны на 1,2,3 скорости а вира начинается со 2 скорости

Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 13.10.2017, 13:45
Сообщение #1





Гости






На майна в 1,2,3 груз падает что может быть не могу разобраться.на вира нет только 1 скорости кран 32/5 т схему позже скину
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 18.10.2017, 12:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(Гость_Александр_* @ 13.10.2017, 14:45) *
На майна в 1,2,3 груз падает что может быть не могу разобраться.на вира нет только 1 скорости кран 32/5 т схему позже скину

и где схема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 24.10.2017, 10:32
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1379
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Походу груз неудачно упал.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeny.S
сообщение 12.3.2021, 15:01
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2021
Пользователь №: 58312



Прошу совета, тоже по мостовой крану с динамическим торможением , схема ТСД, возник вопрос - зачем нужен контакт КСП в цепи ротора?
Схема только такая, прошу прощения. Непонятно, для чего нужно соединять ротор с цепью управления, в режиме подъёма и прямого спуска, в чем смысл этого вообще?
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
1209 x 1612 (944.39 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 12.3.2021, 18:01
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Evgeny.S @ 12.3.2021, 15:01) *
Прошу совета, тоже по мостовой крану с динамическим торможением , схема ТСД, возник вопрос - зачем нужен контакт КСП в цепи ротора?
Схема только такая, прошу прощения. Непонятно, для чего нужно соединять ротор с цепью управления, в режиме подъёма и прямого спуска, в чем смысл этого вообще?
Инфа, на всяк случ ... КСП - блокировочный контактор, включается совместно с контактором подъема или спуска. По-поводу указанного контакта ... в режиме подъема - смысла нет (мне так, каажется/какпомнится).
В режиме "принудительного" спуска, подключает мост Ларионова (в цепях ротора) к реле контроля выпрямителя (РКВ). Подключение "встречное" с диодом в цепи, где еще резистор и сама катушка от РКВ ... когда всё в норме, реле не включено.
В описанном режиме спуска (4_е положение ручки контроллера) диодный мост не работает (не включен динам_торможение), но на нем присутствует напруга (от ротора) ... в случае пробоя любого диода, происходит смещение токов и РКВ включается ... своим НЗ_контактом отключает РН ... РН - отключает всю схему управления ... заполучаете "ниподъманиспуска".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 13:46
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены