![]() Мостовой кран динамическое торможение , Нет майны на 1,2,3 скорости а вира начинается со 2 скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мостовой кран динамическое торможение , Нет майны на 1,2,3 скорости а вира начинается со 2 скорости |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На майна в 1,2,3 груз падает что может быть не могу разобраться.на вира нет только 1 скорости кран 32/5 т схему позже скину
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Походу груз неудачно упал.
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.3.2021 Пользователь №: 58312 ![]() |
Прошу совета, тоже по мостовой крану с динамическим торможением , схема ТСД, возник вопрос - зачем нужен контакт КСП в цепи ротора?
Схема только такая, прошу прощения. Непонятно, для чего нужно соединять ротор с цепью управления, в режиме подъёма и прямого спуска, в чем смысл этого вообще? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Прошу совета, тоже по мостовой крану с динамическим торможением , схема ТСД, возник вопрос - зачем нужен контакт КСП в цепи ротора? Инфа, на всяк случ ... КСП - блокировочный контактор, включается совместно с контактором подъема или спуска. По-поводу указанного контакта ... в режиме подъема - смысла нет (мне так, каажется/какпомнится). Схема только такая, прошу прощения. Непонятно, для чего нужно соединять ротор с цепью управления, в режиме подъёма и прямого спуска, в чем смысл этого вообще? В режиме "принудительного" спуска, подключает мост Ларионова (в цепях ротора) к реле контроля выпрямителя (РКВ). Подключение "встречное" с диодом в цепи, где еще резистор и сама катушка от РКВ ... когда всё в норме, реле не включено. В описанном режиме спуска (4_е положение ручки контроллера) диодный мост не работает (не включен динам_торможение), но на нем присутствует напруга (от ротора) ... в случае пробоя любого диода, происходит смещение токов и РКВ включается ... своим НЗ_контактом отключает РН ... РН - отключает всю схему управления ... заполучаете "ниподъманиспуска". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 13:46 |
|
![]() |