Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Схема АВР на мотор приводах IEK , Объясните почему не работает схема .

vin16ru
сообщение 11.10.2017, 10:26
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2017
Пользователь №: 52995



Объясните почему не работает схема ? dwg не дают загрузить заливаю в pdf.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.pdf ( 92.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 11.10.2017, 12:25
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



а поподробнее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.10.2017, 14:41
Сообщение #3


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Потому, что основная логика "не знает", что нужно переключать питание. Об этом знает только АВР вторичных цепей, но он тихо делает свою работу, и никому о случившимся не докладывает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vin16ru
сообщение 11.10.2017, 15:22
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2017
Пользователь №: 52995



Shturman1, При включении дымильсь привода. Отключили ручное управление на автомате заработал.Поставили в разрыв кнопки на пуск на к10 к 11(в автом) все заработало но нет блокировки от одновременного включения.Лампы сигнализации подключены правильно а показывают по разному )))

Цитата(Pantryk @ 11.10.2017, 15:41) *
Потому, что основная логика "не знает", что нужно переключать питание. Об этом знает только АВР вторичных цепей, но он тихо делает свою работу, и никому о случившимся не докладывает.

да не знаю, направьте на путь истинный ))) схему взяли другую. но охота в этой разобраться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.10.2017, 15:36
Сообщение #5


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



А слона то и не заметил - реле контроля напряжения принял за главные контакты выключателей =)

А какая марка првода, или может у вас есть документ на этот привод с его внутренней схемой или типовой схемой включения ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vin16ru
сообщение 11.10.2017, 15:46
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2017
Пользователь №: 52995



Цитата(Pantryk @ 11.10.2017, 15:36) *
А какая марка првода, или может у вас есть документ на этот привод с его внутренней схемой или типовой схемой включения ?

сечение провода 0,75. Электропривод ЭП-35/37 230В IEK
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.10.2017, 16:22
Сообщение #7


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



У вас из-за наличия ручного управления получается, что после того как допустим привод включился, то цепь питания привода остается под напряжением через нормально замкнутую часть кнопки откл. Т.е. двигатель в заблокированном крайнем положении и при этом под напряжением - вот и дымиться. В ручном все нормально, потому, что кнопку вы отпускаете спустя некоторое непродолжительное время после переключения, а в "авто" режиме она "нажата" все время.

Ручное управление наверное стоило выполнить воздействием на те же промежуточные реле, что и в "авто" режиме, но минуя реле времени. Т.е. переключатель режимов включить в цепь промежуточных реле и с его помощь выбирать откуда на эти реле придет управляющий импульс - из автоматической схемы или от ручных кнопок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vin16ru
сообщение 11.10.2017, 16:40
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2017
Пользователь №: 52995



Pantryk,Можно было и так. пошли простым путем-подцепили провода включения на открытый контакт катушек 1к10 и 1к11 дымится перестал. Все рабротало но 1 и 2 ввод можно было вкючить одновременно. Пытались подключить провода к но релющек 1к7 и 1 к9 для электронной блокировки но все сразу перестовало работать, так же доп реле ставили и все на смарку. лампы включен отключен были подключены как на схеме а загорались по разному. С АВР иммею дело первый раз вот и спрашиваю. может туплю но было ощущение как буд то он живет своей жизнью )))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.10.2017, 16:54
Сообщение #9


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Пытались подключить провода к но релющек 1к7 и 1 к9 для электронной блокировки но все сразу перестовало работать

Если к НО, то когда все выключено, то включить не получиться ибо все разомкнуто в начале. Для блокировки нужно НС.


По приведенной схеме дымилась из-за неправильной реализации ручного управления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены