Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C

Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 16:58
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8909
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да не исчисляется она. Это характеристика вращаемого механизма. Та мощность, которую нужно приложить к нему,чтобы получить требуемую работу. И по ней подбирается двигатель. В общем случае с номинальной мощностью, не меньшей, чем требуемая механизмом.

Но вы так и не сказали,что написано в инструкции про выбор защиты ПЧ


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:58
Сообщение #22





Гости






Извините что копирую но, так будет быстрей и справедливей, чтобы не слушать заблудших.

Коэффициент полезного действия электродвигателя
Коэффициент полезного действия (КПД) электродвигателя - характеристика эффективности машины в отношении преобразования электрической энергии в механическую.
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт
При этом потери в электродвигатели обусловлены:
электрическими потерями - в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
магнитными потерями - потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
механическими потерями - потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
дополнительными потерями - потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.
КПД электродвигателя может варьироваться от 10 до 99% в зависимости от типа и конструкции.
Международная электротехническая комиссия (International Electrotechnical Commission) определяет требования к эффективности электродвигателей. Согласно стандарту IEC 60034-31:2010 определено четыре класса эффективности для синхронных и асинхронных электродвигателей: IE1, IE2, IE3 и IE4.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 17:01
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8909
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



И к чему вы приводите нам тот текст, который НАМ известен с университета или техникума или училища? ВЫ его осмыслите.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 3.8.2017, 17:03
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) *
...чтобы не слушать заблудших.

Уважаемый Э3! А дальше что там написано?


--------------------
Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 17:13
Сообщение #25





Гости






Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) *
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт

Цитата
от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!


Цитата
спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая - так понятней будет.
Э3 Дата Сегодня, 16:40


Цитата
А от какой мощности она берется?


....................................................

.................................................... это вам что глазным бельмом прикрыто было - или мозговым?

очень забавно смотреть на раков которые пятятся раком и при этом имеют коробку передач 1-вперед, а все остальные назад, для быстрого отступления от поражения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 3.8.2017, 17:31
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемый Э3! Попробуйте теперь преобразовать формулу для расчёта к.п.д. в следующий вид: P2 = P1*η или в такой вид: P1 = P2/η, потом попробуйте ещё раз более внимательно вникнуть в определения, что же такое мощность P1 и что же такое мощность P2. Мне непонятно, что ещё Вам непонятно? icon_smile.gif


--------------------
Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 17:51
Сообщение #27





Гости






Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 17:31) *
Уважаемый Э3! Попробуйте теперь преобразовать формулу для расчёта к.п.д. в следующий вид: P2 = P1*η или в такой вид: P1 = P2/η, потом попробуйте ещё раз более внимательно вникнуть в определения, что же такое мощность P1 и что же такое мощность P2. Мне непонятно, что ещё Вам непонятно? icon_smile.gif

Ваня, всё понятно, тему можно удалить чтобы другие чайники и заблудшие не стали еще тупей от прочтения советов бывалых.
А тебе Ваня нужно было уроки не прогуливать а учится вовремя и правильно, чтобы знать что такое КПД и понятие коэффициент в процентах читай выше "от 10 до 99%" и как преобразовывать частное в проценты. просто пипец icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 3.8.2017, 18:10
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но всё понимает и соображает, в отличие от некоторых умников. Попробуем рассуждать логически. Электродвигатель потребляет из сети полную электрическую мощность. В составе этой мощности имеется активная и реактивная составляющие, т.к. cosφ не равен 1 (единице). Если бы cosφ был равен 1, то такой электроприёмник потреблял бы из сети только активную мощность, а реактивная мощность при этом была бы равна нулю. Надеюсь это понятно?
Идём дальше. Любой двигатель имеет механические, электрические и прочие потери энергии, поэтому его к.п.д. не равен 1 (или 100% в процентном выражении). Поэтому в конечном итоге на валу двигателя остаётся механическая мощность P2, которая всегда меньше, чем полная электрическая мощность S, потребляемая этим двигателем из сети. Вот почему на шильдиках всех электродвигателей пишут и значение к.п.д., и значение cosφ (коэффициента мощности), и значение механической мощности на валу в механических кВт.
Чтобы определить полную электрическую мощность S, потребляемую этим двигателем из сети, нужно разделить механическую мощность P2, указанную на шильдике (паспорте) двигателя на к.п.д. и на cosφ, т.е. получим следующую формулу для определения полной электрической мощности, потребляемой данным двигателем из сети:
S = P2/(η*cosφ).
В посте #5 я приводил формулу для определения тока, потребляемого трёхфазным двигателем из сети. Кажется уже всё разжевал и в рот положил, Вам осталось только проглотить полученную информацию...
Учись, студент, а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 3.8.2017, 18:22


--------------------
Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Бывалый_*_*
сообщение 3.8.2017, 18:36
Сообщение #29





Гости






Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) *
а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif

Ваня, кому ты пытаешься объяснять? Если человек "чайник" - это диагноз на всю оставшуюся жизнь! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 19:02
Сообщение #30





Гости






Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) *
Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но всё понимает и соображает, в отличие от некоторых умников. Попробуем рассуждать логически. Электродвигатель потребляет из сети полную электрическую мощность. В составе этой мощности имеется активная и реактивная составляющие, т.к. cosφ не равен 1 (единице). Если бы cosφ был равен 1, то такой электроприёмник потреблял бы из сети только активную мощность, а реактивная мощность при этом была бы равна нулю. Надеюсь это понятно?
Идём дальше. Любой двигатель имеет механические, электрические и прочие потери энергии, поэтому его к.п.д. не равен 1 (или 100% в процентном выражении). Поэтому в конечном итоге на валу двигателя остаётся механическая мощность P2, которая всегда меньше, чем полная электрическая мощность S, потребляемая этим двигателем из сети. Вот почему на шильдиках всех электродвигателей пишут и значение к.п.д., и значение cosφ (коэффициента мощности), и значение механической мощности на валу в механических кВт.
Чтобы определить полную электрическую мощность S, потребляемую этим двигателем из сети, нужно разделить механическую мощность P2, указанную на шильдике (паспорте) двигателя на к.п.д. и на cosφ, т.е. получим следующую формулу для определения полной электрической мощности, потребляемой данным двигателем из сети:
S = P2/(η*cosφ).
В посте #5 я приводил формулу для определения тока, потребляемого трёхфазным двигателем из сети. Кажется уже всё разжевал и в рот положил, Вам осталось только проглотить полученную информацию...
Учись, студент, а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif

да верю я вам Ваня, и хорошо вы расписали и привели пример, не чета вам заблудший тип Бывалый, только я несколько раз пытался спросить,
Цитата
спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая
от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!
.............................................
- надеясь на, как вы выразились "разжевал и в рот положил" но никто так и не дал ответ, а начали сразу жалить языком в жопу, а потом оправдываться
нужно же было как то определить, что это за мощность, как и от куда она берется, а потом уже ток считать.
В технической литературе, может быть и не везде, но как правило пишут повторю, что на табличке электрооборудования пишут номинальную мощность - так и написано Рном, и не пишут там, что это механическая мощность для дебилов механиков. Вот я и Заострил на этом внимание когда услышал от некоторых светлых умов конкретное утверждение, что это чисто механическая мощность и не от каких других параметров не зависит как то так.
ну а тогда скажите на хxй нам тогда вся эта катавасия с электрическими параметрами ну, живите механикой хрена в электричество тогда лесть если член от пальца не отличаешь и не можешь перевести или преобразовать физические величины.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 19:56
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:11) *
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif

Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 3.8.2017, 20:23
Сообщение #32


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



NB Редкостное явление - автор темы флудит почище участников!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 20:24
Сообщение #33





Гости






Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) *
Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?

в принципе да и нет
Цитата
А вот на ее получение тратится активная мощность

- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

А, что говорит тогда вышесказанный пост #22 формула
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт

Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 20:40
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ?
Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор.

Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf

КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким.

Сообщение отредактировал rosck - 3.8.2017, 20:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 20:45
Сообщение #35





Гости






Цитата(rosck @ 3.8.2017, 20:32) *
Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ?
Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор.

icon_biggrin.gif сам вырыгнул про какую то активную мощность пост# 31
а теперь заднею включил
Цитата
Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) *
Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 21:04
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:45) *
icon_biggrin.gif сам вырыгнул про какую то активную мощность пост# 31
а теперь заднею включил

Гость ЭЗ ну и как с вами можно после этого общаться. Искренне было желание вам помочь, но вы не только неблагодарны но и еще неадекватны. вы сюда пришли не за советом, а повыпендриватся. Разговаривать мне с вами не интересно . И нечего говорить на других посмотрите на себя в зеркало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 21:09
Сообщение #37





Гости






Цитата
rosck КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким.

слухай rosck - подними жопу, прогуляйся по гугл набери кпд электродвигателя и посмотри формулы и вообще, что это значит
зачем ты мне это втюхиваешь как маленький ребенок который пытается выговорить букву "эррр"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 21:40
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 22:09) *
слухай rosck
зачем ты мне это втюхиваешь как маленький ребенок который пытается выговорить букву "эррр"

Гость ты прикидываешься или действительно такой тугой. На все твои вопросы давно уже ответили все подробно разжевали, что тебе еще нужно? Ты думаешь я на тебя и дальше буду тратить свое время. До свидания. Постарайся следующий раз заходить под этим же ником, что бы я тебя игнорировал, а то у меня есть подозрение, что я с тобой уже общался.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 3.8.2017, 22:43
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22794
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



закрыто


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 8:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены