Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C |
Гость_Э3_* |
2.8.2017, 13:12
Сообщение
#1
|
Гости |
Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор. Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах Характеристики модели: Тормозной прерыватель: встроенный есть Напряжение сети: 3~380 В Выходное напряжение: 380 В Ток: 4 А Мощность: 1.5 кВт Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое. Моя позиция в разрез со всеми. Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов. Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты. Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд. |
|
|
|
Гость_Э3_* |
2.8.2017, 13:29
Сообщение
#2
|
Гости |
Забыл написать или добавлю просто: - на эти моторедукторы можно ставить двигатели не менее 0,55 кВт но стоят уже по 0,75 кВт вот мы и думали, когда покупали частотники как убить двух зайцев, что если прижмет по каким либо причинам, то-ли частотник выйдет из строя толи двигатели что-то как-то, то можно и на одном частотнике пару двигателей запускать по 0,55кВт
Хотя запуск лучше делать по очереди каждого конвейера - но можно и разом все, просто может подпор продукции на конвейерах получится. ну это не столь критично. |
|
|
2.8.2017, 14:33
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 |
Автомата по входу вполне достаточно для защиты ПЧ. Только почему автомат на 4 А, когда номинальный ток ПЧ почти 5 ампер?
|
|
|
2.8.2017, 15:02
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое. В этом случаи автомат нужен скорее всего не для того чтобы частотник не вышел из строя (автомат вряд ли сможет защитить лучше защит, установленных в частотнике) а для защиты сети при КЗ в цепях частотника, ну и разумеется повреждений частей частотника при КЗ будет меньше. Поэтому здесь особо не имеет значения будет ли стоять 4А или 6А. А вот в настройках защит необходимо установить нужные параметры например такие как мощность используемого двигателя и его номинальный ток. Сообщение отредактировал rosck - 2.8.2017, 15:13 |
|
|
|
2.8.2017, 15:35
Сообщение
#5
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой:
-------------------- Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
|
|
|
||
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 10:37
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой: спасибо за подсказку расчета тока но, мы пользуемся формулами другими для этого предназначенными, а это формула с учетом КПД нами никогда не применяется. Такая формула нужна больше в проектном институте где рассчитывают привода с учетом паспортных данных электрических машин на полную мощность и полезную с учетом КПД. В нашем случае, КПД двигателя больше пусть интересует бухгалтерию и хозяина который платит за электроэнергию не взирая на КПД Ваш расчет активного тока и так всегда указан на шильдике - зачем изобретать что-то. А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем. |
|
|
||
3.8.2017, 11:18
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Мощность двигателя даётся механическая на валу и если не учитывать КПД можно пролететь в расчете на 10 -20 % мне попадался спец двигатель с КПД 60% а это уже 40 %. И почему речь идёт про ток двигателя когда автомат стоит перед приводом. А здесь ток будет несколько больше.
А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем. Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток. |
|
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 15:30
Сообщение
#8
|
Гости |
Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток. извиняюсь, cos стоит честно, не так часто эти формулы считаешь, да ещё и такого вида, то есть с КПД. Да и зачем он этот коэффициент нужен, если он увеличивает ток от номинальной полной нагрузки не известно на сколько. Не, ну, что не так - вы выбрали один раз привод по полезной мощности и все, дальше остается только определять активную и реактивную составляющие. ВООБЩЕ, на двигателях, что за мощность указанна? если вам нужно знать ток двигателя, причем здесь КПД. Я так думаю это уже лишнее. КПД коэффициент, нужен для чего, чтобы предопределять полезную мощность, на которую вы рассчитываете, для того чтобы крутить вашу или мою установку при расчёте и выборе электродвигателя. Та, полная мощность, что будет теперь потреблять электропривод, что вы подобрали, и теперь вас будет интересовать в нем только два параметра тока: активный для счётчика и полный для автомата защиты. Вообще тогда не понимаю, что за значение тока активный или полный, а также что за мощность пишут на шильдиках. Ну, хочется узнать полезную и активную мощность - умножай полную мощность на КПД и cosf, а причём здесь ток для автомата. Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках. |
|
|
3.8.2017, 15:50
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8908 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для расчёта тока нужен и косинус и КПД. Но к первоначальному вопросу отношения это уже не имеет. Вам было правильно указано, что нужно вбить в ПЧ параметры двигателя с шильды. А лучше сделать идентификационный прогон. В инструкции написано как. Кстати, там же пишется и методика выбора защитного аппарата до ПЧ
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.8.2017, 15:51 -------------------- |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
3.8.2017, 15:53
Сообщение
#10
|
Гости |
Прошу совета и поделится мнением. Характеристики модели: Тормозной прерыватель: встроенный есть Напряжение сети: 3~380 В Выходное напряжение: 380 В Ток: 4 А Мощность: 1.5 кВт Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое. Моя позиция в разрез со всеми. Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд. А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян. |
|
|
|
Гость_Гость_Бывалый_*_* |
3.8.2017, 15:53
Сообщение
#11
|
Гости |
...а причём здесь ток для автомата. Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках. Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное... |
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 16:11
Сообщение
#12
|
Гости |
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. то есть, полезная мощность, не учитывающею ни реактивную, ни потери в эл. двигателе вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная |
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 16:18
Сообщение
#13
|
Гости |
Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное... а вы, что, можете дать четкое определение что такое "механическая мощность" на валу электродвигателя и связать её с электрическими мощностями которые определяет электродвигатель? я с удовольствием выслушаю и приму за честь. |
|
|
3.8.2017, 16:18
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8908 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номинальная. Как ещё объяснить?
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_Бывалый_*_* |
3.8.2017, 16:18
Сообщение
#15
|
Гости |
Вы понимаете смысл слова МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность?! Что Вы докопались до активной, реактивной и полной мощности - это электрические понятия! А для тупых механиков указывают механическую мощность на валу двигателя в механических кВт.
|
|
|
3.8.2017, 16:20
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8908 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Если её просто разделить на КПД, будет активная потребляемая. Если ещё и на косинус, то будет полная потребляемая
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_Бывалый_*_* |
3.8.2017, 16:29
Сообщение
#17
|
Гости |
Соотношение кВт и лошадиной силы:
1 кВт равен 1,3596 л.с. 1 л.с. равна 0,7355 кВт Если вы видите на шильдике электродвигателя мощность, например, 100 кВт - это значит, что механическая мощность на валу этого двигателя составляет 135,96 лошадиных сил. Теперь понятно? |
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 16:40
Сообщение
#18
|
Гости |
А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян. я не пиарюсь и не считаю себя гением - в противном случае не спрашивал бы совета а вам напомню Цитата читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд. посмотрите сюда и у вас появится просветление на счет уставки параметров тока на выходе частотного преобразователя мне известно, только я спросил о защите входа ПЧ который как мне кажется, потому как я да конца сам в этом ещё не разобрался ни чем ни защищен кроме как автоматом - иначе его бы не ставили. |
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 16:44
Сообщение
#19
|
Гости |
|
|
|
Гость_Э3_* |
3.8.2017, 16:47
Сообщение
#20
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 16:31 |
|