Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Hyundai N700Е-015HF , ВА 47-29 3Р 4А C

Гость_Э3_*
сообщение 2.8.2017, 13:12
Сообщение #1





Гости






Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор.
Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах icon_biggrin.gif

Характеристики модели:
Тормозной прерыватель: встроенный есть
Напряжение сети: 3~380 В
Выходное напряжение: 380 В
Ток: 4 А
Мощность: 1.5 кВт

Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.
Моя позиция в разрез со всеми.
Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов.
Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты.

Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 2.8.2017, 13:29
Сообщение #2





Гости






Забыл написать или добавлю просто: - на эти моторедукторы можно ставить двигатели не менее 0,55 кВт но стоят уже по 0,75 кВт вот мы и думали, когда покупали частотники как убить двух зайцев, что если прижмет по каким либо причинам, то-ли частотник выйдет из строя толи двигатели что-то как-то, то можно и на одном частотнике пару двигателей запускать по 0,55кВт
Хотя запуск лучше делать по очереди каждого конвейера - но можно и разом все, просто может подпор продукции на конвейерах получится. ну это не столь критично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 2.8.2017, 14:33
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Автомата по входу вполне достаточно для защиты ПЧ. Только почему автомат на 4 А, когда номинальный ток ПЧ почти 5 ампер?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.8.2017, 15:02
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) *
Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.

В этом случаи автомат нужен скорее всего не для того чтобы частотник не вышел из строя (автомат вряд ли сможет защитить лучше защит, установленных в частотнике) а для защиты сети при КЗ в цепях частотника, ну и разумеется повреждений частей частотника при КЗ будет меньше. Поэтому здесь особо не имеет значения будет ли стоять 4А или 6А. А вот в настройках защит необходимо установить нужные параметры например такие как мощность используемого двигателя и его номинальный ток.

Сообщение отредактировал rosck - 2.8.2017, 15:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 2.8.2017, 15:35
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой:

Прикрепленное изображение




--------------------
Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 10:37
Сообщение #6





Гости






Цитата(Ваня Иванов @ 2.8.2017, 15:35) *
Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой:

Прикрепленное изображение

спасибо за подсказку расчета тока но, мы пользуемся формулами другими для этого предназначенными, а это формула с учетом КПД нами никогда не применяется. Такая формула нужна больше в проектном институте где рассчитывают привода с учетом паспортных данных электрических машин на полную мощность и полезную с учетом КПД.
В нашем случае, КПД двигателя больше пусть интересует бухгалтерию и хозяина который платит за электроэнергию не взирая на КПД
Ваш расчет активного тока и так всегда указан на шильдике - зачем изобретать что-то. А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.8.2017, 11:18
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Мощность двигателя даётся механическая на валу и если не учитывать КПД можно пролететь в расчете на 10 -20 % мне попадался спец двигатель с КПД 60% а это уже 40 %. И почему речь идёт про ток двигателя когда автомат стоит перед приводом. А здесь ток будет несколько больше.

Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 11:37) *
А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем.

Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 15:30
Сообщение #8





Гости






Цитата(rosck @ 3.8.2017, 11:18) *
Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток.

извиняюсь, cos стоит
честно, не так часто эти формулы считаешь, да ещё и такого вида, то есть с КПД. Да и зачем он этот коэффициент нужен, если он увеличивает ток от номинальной полной нагрузки не известно на сколько.
Не, ну, что не так - вы выбрали один раз привод по полезной мощности и все, дальше остается только определять активную и реактивную составляющие.
ВООБЩЕ, на двигателях, что за мощность указанна?
если вам нужно знать ток двигателя, причем здесь КПД.
Я так думаю это уже лишнее. КПД коэффициент, нужен для чего, чтобы предопределять полезную мощность, на которую вы рассчитываете, для того чтобы крутить вашу или мою установку при расчёте и выборе электродвигателя. Та, полная мощность, что будет теперь потреблять электропривод, что вы подобрали, и теперь вас будет интересовать в нем только два параметра тока: активный для счётчика и полный для автомата защиты.
Вообще тогда не понимаю, что за значение тока активный или полный, а также что за мощность пишут на шильдиках.
Ну, хочется узнать полезную и активную мощность - умножай полную мощность на КПД и cosf, а причём здесь ток для автомата.
Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 15:50
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8908
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для расчёта тока нужен и косинус и КПД. Но к первоначальному вопросу отношения это уже не имеет. Вам было правильно указано, что нужно вбить в ПЧ параметры двигателя с шильды. А лучше сделать идентификационный прогон. В инструкции написано как. Кстати, там же пишется и методика выбора защитного аппарата до ПЧ

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 3.8.2017, 15:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 3.8.2017, 15:53
Сообщение #10





Гости






Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) *
Прошу совета и поделится мнением.


Характеристики модели:
Тормозной прерыватель: встроенный есть
Напряжение сети: 3~380 В
Выходное напряжение: 380 В
Ток: 4 А
Мощность: 1.5 кВт

Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.
Моя позиция в разрез со всеми.


Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.


А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Бывалый_*_*
сообщение 3.8.2017, 15:53
Сообщение #11





Гости






Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 15:30) *
...а причём здесь ток для автомата.
Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках.

Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:11
Сообщение #12





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 15:50) *
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ.

то есть, полезная мощность, не учитывающею ни реактивную, ни потери в эл. двигателе
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:18
Сообщение #13





Гости






Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 15:53) *
Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное...

а вы, что, можете дать четкое определение что такое "механическая мощность" на валу электродвигателя и связать её с электрическими мощностями которые определяет электродвигатель?

я с удовольствием выслушаю и приму за честь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 16:18
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8908
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номинальная. Как ещё объяснить?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Бывалый_*_*
сообщение 3.8.2017, 16:18
Сообщение #15





Гости






Вы понимаете смысл слова МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность?! Что Вы докопались до активной, реактивной и полной мощности - это электрические понятия! А для тупых механиков указывают механическую мощность на валу двигателя в механических кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.8.2017, 16:20
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8908
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Если её просто разделить на КПД, будет активная потребляемая. Если ещё и на косинус, то будет полная потребляемая


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Бывалый_*_*
сообщение 3.8.2017, 16:29
Сообщение #17





Гости






Соотношение кВт и лошадиной силы:
1 кВт равен 1,3596 л.с.
1 л.с. равна 0,7355 кВт
Если вы видите на шильдике электродвигателя мощность, например, 100 кВт - это значит, что механическая мощность на валу этого двигателя составляет 135,96 лошадиных сил. Теперь понятно? icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:40
Сообщение #18





Гости






Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.8.2017, 15:53) *
А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян.

я не пиарюсь и не считаю себя гением - в противном случае не спрашивал бы совета
а вам напомню
Цитата
читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.

посмотрите сюда и у вас появится просветление

на счет уставки параметров тока на выходе частотного преобразователя мне известно, только я спросил о защите входа ПЧ который как мне кажется, потому как я да конца сам в этом ещё не разобрался ни чем ни защищен кроме как автоматом - иначе его бы не ставили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:44
Сообщение #19





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 16:18) *
Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номинальная. Как ещё объяснить?

да нет, я просто их перечислил, и спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая - так понятней будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Э3_*
сообщение 3.8.2017, 16:47
Сообщение #20





Гости






Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 16:18) *
А для тупых механиков указывают механическую мощность на валу двигателя в механических кВт.

ну вы же не тупой механик надеюсь, а электротехник, и должны знать как и от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 16:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены