![]() Мотор-редуктор 52.104.04.21-S 0 , Нужна схема подслючения эл.магнита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мотор-редуктор 52.104.04.21-S 0 , Нужна схема подслючения эл.магнита |
Гость_Гость_Пётр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день...Купил на рынке мотор-редуктор немецкой фирмы LENZE Type 52.104.04.21-S 0 со снятыми клеммами. Двигатель подключил и работает нормально,но редуктор не вращается.Дело в том,что передача крутящего момента производится через какой-то встроенный электромагнит.Может у кого-то есть схема подключения...Спасибо.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вы те два провода с тормоза прикрутите к той фиговине в борне,один провод на +другой к -. А саму фиговину запитайте на любые две шпильки, куда подключены фазные провода.
Сообщение отредактировал шахтер - 13.7.2017, 13:27 |
![]() |
|
Гость_Гость_Пётр_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вы те два провода с тормоза прикрутите к той фиговине в борне,один провод на +другой к -. А саму фиговину запитайте на любые две шпильки, куда подключены фазные провода. Провода от тормоза подключил,как вы пишете,к фазе и нулю,слышен щелчок,а толку нет.С той же платы идут ещё 4 тоненьких провода в редуктор...Что там может быть? Разобрать-боюсь напартачу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый вы пошутили я тоже.Чтобы реально ответить на ваш вопрос нужно увидеть хотя бы четкое фото внутренностей вашего борна. И еще этот тормоз будет срабатывать если вы агрегат подключаете в штатном режиме, к трем фазам 380 вольт. Если вы это лепите дома в однофазку нужно немного поработать паяльником.Также можно тупо разобрать и выкинуть тот тормоз к чертовой матери если он вам не нужен.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_kron_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вы те два провода с тормоза прикрутите к той фиговине в борне,один провод на +другой к -. А саму фиговину запитайте на любые две шпильки, куда подключены фазные провода. а он ни о каком тормозе и не говорил, и к тому же, когда он включает электродвигатель, то он крутится - вроде так написано и это очень странно, потому как при выключенном состоянии как раз-то и должен держать тормоз о котором вы пишите. количество проводов 4 штука, мне кажется это 3 фазы на 3х-фазный выпрямитель, чтобы меньше пульсация была и один провод заземление. вообще интересный редуктор но я не видел такого, в гугле много чего по этому имени находится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Ну да невнимательно прочитал виноват, каюсь. может там электромагнитная муфта, или просто шестеренка внутри крякнула.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Пётр_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ну да невнимательно прочитал виноват, каюсь. может там электромагнитная муфта, или просто шестеренка внутри крякнула. Да,это эл.магнит.муфта в корпусе.И этот корпус вмонтирован между двигателем и редуктором.Конечно,можно сделать 2 отверстия в стакане муфты,закрутить болт и...вопрос решён,но дело в другом.Этой муфтой можно вкл. и выкл. плавно редуктор.Может была какая-то приставка для регулирования оборотов...При холостом ходе эл.двиг. потребляет мало энергии да и охлаждается быстрее.Агрегат новый,в работе не был и нет там никакой шестерёнки.Просто туда лазили якобы спецы...Двигатель 1-фазный конденсаторный.Не получается у меня с фоткой. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
У нас стоят на некоторых импортных станках электро-муфты, питание отдельное постоянка 110вольт. Шестеренки есть в любом
мотор-редукторе иногда они ломаются. или там спецы покопались и собрали неправильно. Если спецы покопались в электро-муфте это вообще писец , там при всей простоте конструкции можно ее сломать легко и просто. Ищите поиском информацию забивая марку вашего мотор редуктора английскими буквами, с руским словом в конце «купить» Без этого русского слова будут выскакивать только англоязычные сайты. Если найдете где это продается в России пишите продавцам что вот хотите это у них купить но не можете понять как и каким напряжением запитать электромуфту. Обычно у них есть техподдержка или типа того, и вам помогут. Чтобы вставить фото нужно нажать не быстрый ответ а ОТВЕТИТЬ тогда под окошком гда вы печатаете ответ снизу справа выскочит небольшое окно ВЫБЕРЕТЕ ФАЙЛ, когда вы на то окошко нажмете, и выберете фото на своем рабочем столе, увидите окошко ЗАГРУЗИТЬ, нажимаете и ждете пока загрузится. Потом нажимаете как обычно иконку отправить. Удачи вам, руки не опускайте не боги горшки обжигают. |
![]() |
|
Гость_Заглянувший_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Чтобы вставить фото нужно нажать не быстрый ответ а ОТВЕТИТЬ тогда под окошком гда вы печатаете ответ снизу справа выскочит небольшое окно ВЫБЕРЕТЕ ФАЙЛ, когда вы на то окошко нажмете, и выберете фото на своем рабочем столе, увидите окошко ЗАГРУЗИТЬ, нажимаете и ждете пока загрузится... Уважаемый шахтер! В режиме гостя таких окошек нет. Чтобы загружать фотки надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Так регистрируйтесь, разве я против?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2017 Пользователь №: 52632 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 21:38 |
|
![]() |