Мощность одна, Обороты меньше - , Момент больше |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одна, Обороты меньше - , Момент больше |
10.7.2017, 14:39
Сообщение
#21
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Для асинхронника связаны через скольжение
|
|
|
|
Гость_Gorila_* |
10.7.2017, 14:54
Сообщение
#22
|
Гости |
Ну так и нету тут никакого противоречия. На одном и том же габарите при меньшей частоте - меньшая мощность. т.е. чтобы соблюсти условия равенства мощностей, то для меньшей скорости габарит нужно увеличить - иначе мощность (момент) не увеличить. Самый первый вопрос потому что P=wM. Если wM=const, то не трудно определить чему должно быть M при определенном w. Это первопричина. И обмотки считаются так, чтобы обеспечить данный M. А вы пытаетесь от обратного сравнивать количество полюсов рахзных двигателей, но при этом абсолютно не знаете соотношения их МДС. Что-то я вас ни как не пойму. По формуле, что я привел, двигатель с меньшими оборотами при той же мощности имеет больший момент - Правильно? Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего? - если его габариты одни и те-же, а переключение со звезды на треугольник смотрите рис. unvent.ru/images/goods_gal/big/2734.jpg - на схему двойная звезда... хоть и меньше пар полюсов ну должна выдавать или иметь большею мощность - чем те-же две последовательные секции обмотки на треугольнике. Тогда получается, что двухскоростной двигатель при переключении звезда/треугольник имеет одинаковый момент - Но! треугольник имеет болше скорость и потребляет мощность в два раза больше чем треугольник - я правильно понял??? Вывод: - хоть обмотки пофазно и рассчитана у двухскоростного двигателя на 380В при коммутации на звезду или на треугольник - Двигатель греется! сильней на схеме звезда потому как там выделяется больше энергии при том же моменте и ему желательно хорошее охлаждение. или опять не понял я И всё равно, вопрос открыт - почему при меньшей скорости у двух разных моторов одинаковой мощности ну разных оборотов - у двигателя с меньшей скорость момент больше. Я не беру уже в рассмотрение двухскоростной двигатель звезда треугольник. Только звезда! одинаковая мощность и разные обороты. Где то физическое явление, от которого момент у движка с большими парами полюсов почему-то больше если МП медленней. Может это секрет испытаний или расчетов МДС и ЭДС индукции ротора. бейте как хотите - я не тролль а бамбук |
|
|
10.7.2017, 15:19
Сообщение
#23
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата По формуле, что я привел, двигатель с меньшими оборотами при той же мощности имеет больший момент - Правильно? Да. Цитата Тогда получается, что двухскоростной двигатель при переключении звезда/треугольник имеет одинаковый момент - Но! треугольник имеет болше скорость и потребляет мощность в два раза больше чем треугольник - я правильно понял??? Да. В данном случае провода в обмотке одни и те же просто соединяются они по разному . Соответственно не изменяется МДС (ампер- витки) т.е. общий магнитный момент остается одинаковым. Но есть двухскоростные двигатели в которых разные скорости это разные обмотки с друг другом не связанные - там может быть меньшее различие в мощности или не быть различия, но это будет означать что габарит выбран для меньшей скорости. Цитата Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего? Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? С большей скоростью? За счет того, что ток практически не меняется и количество проводников по которым он протекает не меняется. Цитата Вывод: - хоть обмотки пофазно и рассчитана у двухскоростного двигателя на 380В при коммутации на звезду или на треугольник - Двигатель греется! сильней на схеме звезда потому как там выделяется больше энергии при том же моменте и ему желательно хорошее охлаждение. или опять не понял я icon_sad.gif Вы нагрев пока не трогайте в асинхроннике с нагревом не все так просто. Тем более определить насколько больше энергии выделяется это еще очень заморочиться надо. А рабочая мощность она не выделяется - она передается механизму. Цитата Где то физическое явление, от которого момент у движка с большими парами полюсов почему-то больше если МП медленней. Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение. |
|
|
Гость_Гарила_* |
10.7.2017, 15:41
Сообщение
#24
|
Гости |
Цитата Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего? Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? С большей скоростью? За счет того, что ток практически не меняется и количество проводников по которым он протекает не меняется. Вы нагрев пока не трогайте в асинхроннике с нагревом не все так просто. Тем более определить насколько больше энергии выделяется это еще очень заморочиться надо. А рабочая мощность она не выделяется - она передается механизму. Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение. Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? - проехали, там всё к одному... двухскоростной двигатель. Цитата Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение. да я же об энтом ... ну, откуда двигатель на пониженной скорости берет этот удвоенный момент который зависит или родится (же такой, я про себя) от той же мощности что и у двигателя повышенных оборотов и который реально наводит ЭДС в роторе больше за счет скорости? |
|
|
|
10.7.2017, 16:17
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Отсюда следует,, что чем больше пар полюсов тем медленнее вращение магнитное поле. А, раз медленнее вращается поле, значит меньше ЭДС индукции ротора меньше ток в роторе и меньше взаимодействия магнитных полей ротора и статора. Отсюда вытекает, что момент должен быть меньше Неверное предстовление работы асинхронного двигателя. Ток в роторе правильно будет зависить от ЭДС в роторе и активного и индуктивного сопротивления обмотки ротор. А вот сама ЭДС будет зависить от разницы скоростей магнитного поля и скорости ротора. Тоесть когда скорость магнитного поля и скорость ротора равны то ЭДС в роторе равна 0 а следовательно и ток. Следовательно чем больше разность тем больше ЭДС, а вот с током будет закавыка он не будет так расти как ЭДС а все виной реактивное сопротивление ротора. Производитель рассчитывает номинальные и предельные момент машины и он зависит не только от предельного тока в обмотках но и от возможностей железа. А это все привязано к габариту двигателя, на, что я вам без успешно пытаюсь указать. Сообщение отредактировал rosck - 10.7.2017, 16:19 |
|
|
10.7.2017, 16:31
Сообщение
#26
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата ну, откуда двигатель на пониженной скорости берет этот удвоенный момент Двигатель с меньшей скоростью изначально намотан для создания в два раза большего момента. Если двигатель будет намотан также, то на него при меньшей скорости прикрепят лэйбу с меньшей мощностью. Сообщение отредактировал Pantryk - 10.7.2017, 16:32 |
|
|
Гость_Gorila_* |
10.7.2017, 18:40
Сообщение
#27
|
Гости |
Двигатель с меньшей скоростью изначально намотан для создания в два раза большего момента. Если двигатель будет намотан также, то на него при меньшей скорости прикрепят лэйбу с меньшей мощностью. и каким образом? мощность увеличивают что-ли? - так я только и говорю одно и то-же, мощность одну берем для формулы, а размер двигателя по железу как и у трансформатора, говорит только об одном увеличение мощности для проходимости магнитного потока. А вот лишнего провода, я думаю тоже ненужно мотать на катушку одной фазы которая геометрически расположена в ряде последовательных пазов. Другое дело статоры низко-оборотистых двигателей имеют нарезку пазов больше чем 3000 тысячник. Просто эту катушку одной фазы распределяют по пазам с учетом сдвига пар полюсов. Теперь вы сэр rosck Цитата Неверное предстовление работы асинхронного двигателя. Ток в роторе правильно будет зависить от ЭДС в роторе и активного и индуктивного сопротивления обмотки ротор. А вот сама ЭДС будет зависить от разницы скоростей магнитного поля и скорости ротора. Тоесть когда скорость магнитного поля и скорость ротора равны то ЭДС в роторе равна 0 а следовательно и ток. Следовательно чем больше разность тем больше ЭДС, а вот с током будет закавыка он не будет так расти как ЭДС а все виной реактивное сопротивление ротора. Производитель рассчитывает номинальные и предельные момент машины и он зависит не только от предельного тока в обмотках но и от возможностей железа. А это все привязано к габариту двигателя, на, что я вам без успешно пытаюсь указать. не уж-то вы думаете, что я не слышал о параметре коэффициента скольжения "S" перед тем как вызвать вас на дуэль спрошу одну фишку - как вы считаете, есть разница в наведенной ЭДС у двигателей с разной конструктивной скоростью? ну к примеру, как мы все время и говорим 1500 тысячник и 3000 тыс. и у кого эта ЭДС больше А потом поговорим и об активном сопротивлении ротора и тем более о реактивном |
|
|
|
10.7.2017, 19:18
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Ух ты прям сразу на дуэль. А мне это не интересно. Я сюда общаться прихожу а не достоинствами мерятся. А с Вами общаться только время тратить пользы ноль. Ищите ответы на свои вопросы сами. Удачи Вам в вашем не легком деле.
|
|
|
Гость_Gorila_* |
10.7.2017, 20:16
Сообщение
#29
|
Гости |
Ух ты прям сразу на дуэль. А мне это не интересно. Я сюда общаться прихожу а не достоинствами мерятся. А с Вами общаться только время тратить пользы ноль. Ищите ответы на свои вопросы сами. Удачи Вам в вашем не легком деле. Вы как тот Шарик из деревни Простоквашино "А мне это не интересно" - а мне тоже может не интересно самому этот вопрос распутывать, поэтому так просто вы не уйдете. я тоже не мерится достоинствами пришел , а определиться, правильно я мыслю понимаю или нет - поэтому продолжим. И так, мое мнение и оно созрело кстати сразу после вашего предыдущего поста где вы намекнули на сопротивление ротора. Я скажу вам прямо я тоже его не мерил и не знаю да и замерить его наверно навряд ли получится у коротко-замкнутого ротора. Ну, что оно там есть это точно. Единственно, в чем логика подсказывает, что Активное там вообще можно сказать почти ноль, а вот реактивное вроде как и должно быть да вот только существенно ли оно в таком коротко-замкнутом роторе. Это ведь не фазный ротор. Теперь почему я так думаю: - Вот мы все говорим об ЭДС роторе - а какое оно по величине?? Думаю, что достаточное чтобы создать такой ток, чтобы воздействовать на МП статора и вызвать рабочий ток статора который написан на шильдике и намного больше чем при холостом ходе. Второе моё мнение и если кто подтвердит, я буду польщен пряником, что моя логика в правильном русле. Нет, и на этом спасибо. При большем числе полюсов, как мы приняли за пример 2р пары на фазу, Маг. поле статора вращается медленней в два раза - в два раза вращается медленней и ротор. А какое же тогда ЭДС в роторе??? - да оно такое же как и в двигателя с 3000 тыс. оборотов - если не чуть чуть больше. Всем известно, что частота электромагнитного поле 50 Гц - а какая же частота наведенной магнитной индукции в роторе? об ЭДС ротора пока не будем говорить. |
|
|
11.7.2017, 8:03
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Вы как тот Шарик из деревни Простоквашино "А мне это не интересно" - а мне тоже может не интересно самому этот вопрос распутывать, поэтому так просто вы не уйдете. Гонор свой сначала уберите тогда и поговорим, а так вряд ли у каго нибудь на форуме появится желание Вам помогать. Сообщение отредактировал rosck - 11.7.2017, 14:10 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2024, 2:02 |
|