Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мощность одна, Обороты меньше - , Момент больше

Pantryk
сообщение 10.7.2017, 14:39
Сообщение #21


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Для асинхронника связаны через скольжение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gorila_*
сообщение 10.7.2017, 14:54
Сообщение #22





Гости






Цитата(Pantryk @ 10.7.2017, 14:00) *
Ну так и нету тут никакого противоречия. На одном и том же габарите при меньшей частоте - меньшая мощность. т.е. чтобы соблюсти условия равенства мощностей, то для меньшей скорости габарит нужно увеличить - иначе мощность (момент) не увеличить. Самый первый вопрос

потому что P=wM. Если wM=const, то не трудно определить чему должно быть M при определенном w. Это первопричина. И обмотки считаются так, чтобы обеспечить данный M. А вы пытаетесь от обратного сравнивать количество полюсов рахзных двигателей, но при этом абсолютно не знаете соотношения их МДС.

Что-то я вас ни как не пойму. По формуле, что я привел, двигатель с меньшими оборотами при той же мощности имеет больший момент - Правильно?

Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего? - если его габариты одни и те-же, а переключение со звезды на треугольник смотрите рис. unvent.ru/images/goods_gal/big/2734.jpg - на схему двойная звезда... хоть и меньше пар полюсов ну должна выдавать или иметь большею мощность - чем те-же две последовательные секции обмотки на треугольнике.

Тогда получается, что двухскоростной двигатель при переключении звезда/треугольник имеет одинаковый момент - Но! треугольник имеет болше скорость и потребляет мощность в два раза больше чем треугольник - я правильно понял???

Вывод: - хоть обмотки пофазно и рассчитана у двухскоростного двигателя на 380В при коммутации на звезду или на треугольник - Двигатель греется! сильней на схеме звезда потому как там выделяется больше энергии при том же моменте и ему желательно хорошее охлаждение. или опять не понял я icon_sad.gif

И всё равно, вопрос открыт - почему при меньшей скорости у двух разных моторов одинаковой мощности ну разных оборотов - у двигателя с меньшей скорость момент больше. Я не беру уже в рассмотрение двухскоростной двигатель звезда треугольник. Только звезда! одинаковая мощность и разные обороты.
Где то физическое явление, от которого момент у движка с большими парами полюсов почему-то больше если МП медленней.
Может это секрет испытаний или расчетов МДС и ЭДС индукции ротора.

бейте как хотите - я не тролль а бамбук
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 10.7.2017, 15:19
Сообщение #23


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
По формуле, что я привел, двигатель с меньшими оборотами при той же мощности имеет больший момент - Правильно?

Да.
Цитата
Тогда получается, что двухскоростной двигатель при переключении звезда/треугольник имеет одинаковый момент - Но! треугольник имеет болше скорость и потребляет мощность в два раза больше чем треугольник - я правильно понял???

Да. В данном случае провода в обмотке одни и те же просто соединяются они по разному . Соответственно не изменяется МДС (ампер- витки) т.е. общий магнитный момент остается одинаковым.
Но есть двухскоростные двигатели в которых разные скорости это разные обмотки с друг другом не связанные - там может быть меньшее различие в мощности или не быть различия, но это будет означать что габарит выбран для меньшей скорости.
Цитата
Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего?

Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? С большей скоростью? За счет того, что ток практически не меняется и количество проводников по которым он протекает не меняется.
Цитата
Вывод: - хоть обмотки пофазно и рассчитана у двухскоростного двигателя на 380В при коммутации на звезду или на треугольник - Двигатель греется! сильней на схеме звезда потому как там выделяется больше энергии при том же моменте и ему желательно хорошее охлаждение. или опять не понял я icon_sad.gif

Вы нагрев пока не трогайте в асинхроннике с нагревом не все так просто. Тем более определить насколько больше энергии выделяется это еще очень заморочиться надо. А рабочая мощность она не выделяется - она передается механизму.



Цитата
Где то физическое явление, от которого момент у движка с большими парами полюсов почему-то больше если МП медленней.

Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гарила_*
сообщение 10.7.2017, 15:41
Сообщение #24





Гости






Цитата(Pantryk @ 10.7.2017, 15:19) *
Цитата
Получается, что у Двухскоростного двигатель график по прежней ссылке, имеет одинаковый момент за счет чего?

Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? С большей скоростью? За счет того, что ток практически не меняется и количество проводников по которым он протекает не меняется.

Вы нагрев пока не трогайте в асинхроннике с нагревом не все так просто. Тем более определить насколько больше энергии выделяется это еще очень заморочиться надо. А рабочая мощность она не выделяется - она передается механизму.

Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение.

Тут я вас не понял. Одинаковый момент с чем? - проехали, там всё к одному... двухскоростной двигатель.
Цитата
Это не физическое явление это определение что такое мощность. Это работа в единицу времени. Чтобы совершить работу меньшей силой нужно большое перемещение. Чтобы такую же работу совершить большей силой нужно меньшее перемещение.

да я же об энтом ... ну, откуда двигатель на пониженной скорости берет этот удвоенный момент который зависит или родится (же такой, я про себя) от той же мощности что и у двигателя повышенных оборотов и который реально наводит ЭДС в роторе больше за счет скорости?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.7.2017, 16:17
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Gorila @ 8.7.2017, 22:18) *
Отсюда следует,, что чем больше пар полюсов тем медленнее вращение магнитное поле. А, раз медленнее вращается поле, значит меньше ЭДС индукции ротора меньше ток в роторе и меньше взаимодействия магнитных полей ротора и статора. Отсюда вытекает, что момент должен быть меньше

Неверное предстовление работы асинхронного двигателя. Ток в роторе правильно будет зависить от ЭДС в роторе и активного и индуктивного сопротивления обмотки ротор. А вот сама ЭДС будет зависить от разницы скоростей магнитного поля и скорости ротора. Тоесть когда скорость магнитного поля и скорость ротора равны то ЭДС в роторе равна 0 а следовательно и ток. Следовательно чем больше разность тем больше ЭДС, а вот с током будет закавыка он не будет так расти как ЭДС а все виной реактивное сопротивление ротора. Производитель рассчитывает номинальные и предельные момент машины и он зависит не только от предельного тока в обмотках но и от возможностей железа. А это все привязано к габариту двигателя, на, что я вам без успешно пытаюсь указать.

Сообщение отредактировал rosck - 10.7.2017, 16:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 10.7.2017, 16:31
Сообщение #26


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
ну, откуда двигатель на пониженной скорости берет этот удвоенный момент

Двигатель с меньшей скоростью изначально намотан для создания в два раза большего момента.

Если двигатель будет намотан также, то на него при меньшей скорости прикрепят лэйбу с меньшей мощностью.

Сообщение отредактировал Pantryk - 10.7.2017, 16:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gorila_*
сообщение 10.7.2017, 18:40
Сообщение #27





Гости






Цитата(Pantryk @ 10.7.2017, 16:31) *
Двигатель с меньшей скоростью изначально намотан для создания в два раза большего момента.

Если двигатель будет намотан также, то на него при меньшей скорости прикрепят лэйбу с меньшей мощностью.

и каким образом? мощность увеличивают что-ли? - так я только и говорю одно и то-же, мощность одну берем для формулы, а размер двигателя по железу как и у трансформатора, говорит только об одном увеличение мощности для проходимости магнитного потока. А вот лишнего провода, я думаю тоже ненужно мотать на катушку одной фазы которая геометрически расположена в ряде последовательных пазов. Другое дело статоры низко-оборотистых двигателей имеют нарезку пазов больше чем 3000 тысячник. Просто эту катушку одной фазы распределяют по пазам с учетом сдвига пар полюсов.

Теперь вы сэр rosck
Цитата
Неверное предстовление работы асинхронного двигателя. Ток в роторе правильно будет зависить от ЭДС в роторе и активного и индуктивного сопротивления обмотки ротор. А вот сама ЭДС будет зависить от разницы скоростей магнитного поля и скорости ротора. Тоесть когда скорость магнитного поля и скорость ротора равны то ЭДС в роторе равна 0 а следовательно и ток. Следовательно чем больше разность тем больше ЭДС, а вот с током будет закавыка он не будет так расти как ЭДС а все виной реактивное сопротивление ротора. Производитель рассчитывает номинальные и предельные момент машины и он зависит не только от предельного тока в обмотках но и от возможностей железа. А это все привязано к габариту двигателя, на, что я вам без успешно пытаюсь указать.

не уж-то вы думаете, что я не слышал о параметре коэффициента скольжения "S"
перед тем как вызвать вас на дуэль спрошу одну фишку - как вы считаете, есть разница в наведенной ЭДС у двигателей с разной конструктивной скоростью? ну к примеру, как мы все время и говорим 1500 тысячник и 3000 тыс. и у кого эта ЭДС больше
А потом поговорим и об активном сопротивлении ротора и тем более о реактивном icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 10.7.2017, 19:18
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Ух ты прям сразу на дуэль. А мне это не интересно. Я сюда общаться прихожу а не достоинствами мерятся. А с Вами общаться только время тратить пользы ноль. Ищите ответы на свои вопросы сами. Удачи Вам в вашем не легком деле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gorila_*
сообщение 10.7.2017, 20:16
Сообщение #29





Гости






Цитата(rosck @ 10.7.2017, 19:18) *
Ух ты прям сразу на дуэль. А мне это не интересно. Я сюда общаться прихожу а не достоинствами мерятся. А с Вами общаться только время тратить пользы ноль. Ищите ответы на свои вопросы сами. Удачи Вам в вашем не легком деле.

Вы как тот Шарик из деревни Простоквашино "А мне это не интересно" - а мне тоже может не интересно самому этот вопрос распутывать, поэтому так просто вы не уйдете.
я тоже не мерится достоинствами пришел , а определиться, правильно я мыслю понимаю или нет - поэтому продолжим.

И так, мое мнение и оно созрело кстати сразу после вашего предыдущего поста где вы намекнули на сопротивление ротора. Я скажу вам прямо я тоже его не мерил и не знаю да и замерить его наверно навряд ли получится у коротко-замкнутого ротора. Ну, что оно там есть это точно. Единственно, в чем логика подсказывает, что Активное там вообще можно сказать почти ноль, а вот реактивное вроде как и должно быть да вот только существенно ли оно в таком коротко-замкнутом роторе. Это ведь не фазный ротор.

Теперь почему я так думаю: - Вот мы все говорим об ЭДС роторе - а какое оно по величине?? Думаю, что достаточное чтобы создать такой ток, чтобы воздействовать на МП статора и вызвать рабочий ток статора который написан на шильдике и намного больше чем при холостом ходе.

Второе моё мнение и если кто подтвердит, я буду польщен пряником, что моя логика в правильном русле. Нет, и на этом спасибо.

При большем числе полюсов, как мы приняли за пример пары на фазу, Маг. поле статора вращается медленней в два раза - в два раза вращается медленней и ротор.
А какое же тогда ЭДС в роторе??? - да оно такое же как и в двигателя с 3000 тыс. оборотов - если не чуть чуть больше.

Всем известно, что частота электромагнитного поле 50 Гц - а какая же частота наведенной магнитной индукции в роторе? об ЭДС ротора пока не будем говорить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.7.2017, 8:03
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Gorila @ 10.7.2017, 20:16) *
Вы как тот Шарик из деревни Простоквашино "А мне это не интересно" - а мне тоже может не интересно самому этот вопрос распутывать, поэтому так просто вы не уйдете.

Гонор свой сначала уберите тогда и поговорим, а так вряд ли у каго нибудь на форуме появится желание Вам помогать.

Сообщение отредактировал rosck - 11.7.2017, 14:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 2:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены