![]() Трёхобмоточный трансформатор , Трёхобмоточный трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Трёхобмоточный трансформатор , Трёхобмоточный трансформатор |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется трехобмоточный трансформатор 40000/220 кВ. Точную модель не знаю. Возможно ли такое, что на одной обмотке НН напряжение=35 кВ, а на другой 27,5 кВ? Это вообще реально?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...а на другой 27,5 кВ? Это вообще реально? Уважаемый гость Александр! Класс переменного напряжения 27,5 кВ используется для питания тяговых железнодорожных подстанций, поэтому реально и такое сочетание напряжений 220/35/27,5 кВ, как в Вашем случае. Об этом Вам лучше меня может рассказать наш аксакал в области электрификации ж/д транспорта Roman D (дядя Рома). По всем вопросам, касающимся электроснабжения железных дорог обращайтесь к нему. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.5.2017 Из: Благовещенск Пользователь №: 52237 ![]() |
Реально. У нас на паре подстанций такие установлены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Все верно. 35 кВ - для районных потребителей, 27,5 - для тяги.
Если использовать одну обмотку, будет плохой капэдэ. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 11:41 |
|
![]() |