Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Rukkissimo
сообщение 23.6.2017, 9:50
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2017
Пользователь №: 52472



 Р В Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 93%
Прикрепленное изображение
960 x 1280 (185.61 килобайт)


Уважаемые электрики, помогите пожалуйста разобраться со схемой. Так то я знаю обозначения, но как это будет выглядеть, что к чему подсоединять и т.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 23.6.2017, 10:55
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Давайте для начала схему приведем в порядок.
1. Разберемся с номиналами выключателей. Почему наминал QF 3А, а нижестоящие QF1 и QF2 по 6А ?
2. Схема предусматривает реверсивное вращение одного двигателя? Если да, то силовая часть будет выглядеть вот так


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 23.6.2017, 12:12
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Скорее всего, КК2 и там и там.



Хотя, можно было бы обойтись одной теплухой, установив её после КМ1
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 23.6.2017, 20:01
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



двигатель двухскоростной


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 23.6.2017, 20:07
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(moshkarow @ 23.6.2017, 20:01) *
двигатель двухскоростной

Телепатия? По схеме одна скорость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 23.6.2017, 20:12
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3270
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Tad @ 23.6.2017, 21:07) *
Телепатия?

обьясните , для чего в схеме два тепловых реле

схему рисовал -колхозник


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 23.6.2017, 20:19
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Что рисовал колхозник - согласен. Про две тепловухи не объясню, так как не автор схемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 23.6.2017, 20:51
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Исходя из того, что к двигателю подходит три провода (судя по фото схемы из первого поста) можно сделать вывод, что двиг. НЕ ДВУХСКОРОСТНОЙ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 24.6.2017, 0:46
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



На фото 4 амперный автомат однофазный - для цепей управления. ОДНА теплушка - для обоих пускателей. Схема упрощена до нЕльзя... "колгоспник рисовал" - по рукам нашлёпать, карандаш, линейку, бумагу - ОТОБРАТЬ!
Даже на щите кнопки - ОТКРЫТЬ! и ЗАКРЫТЬ!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2017, 1:18
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемые господа-коллеги! Что вы докопались до этих тепловых реле? Возможно это пускатели (контакторы) со встроенными тепловыми реле - тип ведь нигде не указан! Вы уходите в сторону от ответа на вопрос ТС: что к чему подсоединить? Это значит, что ему нужна монтажная схема, ибо его квалификация не позволяет правильно собрать реверсивную станцию управления двигателем, да ещё с концевиками, по принципиальной схеме. Человеку нужно показать, куда какой провод сунуть. Нормальный электромонтёр 4 разряда соберёт такую станцию по памяти, вообще без всяких схем. А здесь особый случай...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 24.6.2017, 7:57
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Уважаемый Ваня Иванов, не думаете ли Вы, что в теме уже всё разжёвано донельзя и, если при данных условиях человек не в состоянии собрать работоспособное устройство, то дальнейшие объяснения ему противопоказаны по причине как бы чего не вышло.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 24.6.2017, 9:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Тогда - тему закрыть! это НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! Это работа для специалистов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2017, 10:04
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(stydent64 @ 24.6.2017, 9:50) *
Тогда - тему закрыть! это НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! Это работа для специалистов!

Молодец stydent64! Зачёт! Мой респект и лайк в карму! icon_smile.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:54
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены