![]() Субабонентское (опосредованное) подключение , Помогите пожалуйста разобраться в процедуре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Субабонентское (опосредованное) подключение , Помогите пожалуйста разобраться в процедуре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2017 Пользователь №: 52375 ![]() |
Здравствуйте.
7 лет назад мы получили ТУ на 4 участка. Подрядчик не стал тянуть линию ВЛ10 к сетям МОЭСК, а тупо накинул провода на опору в 15 метрах. Позже мы узнали, что она является собственностью Некоммерческого Партнёрства (коттеджного посёлка). Никаких энергопринимающих устройств на линии ВЛ10 нет между нами и линией МОЭСК. При этом в заявлениях МОЭСКА везде просят указать, что мощности должны быть увеличены (непонятно чего). МОЭСК отказывает в изменении ТУ на дополнение, что подключение будет проходить по абонентской ВЛ10 (коттеджный посёлок не против, чтобы мы подключились, с них не убудет). За 7 лет этих мучений, на сколько я понял, законодательство много раз менялось. Подскажите пожалуйста, как нам лучше поступить: 1) Расторгнуть договор с МОЭСК и оформить субабонентку с НП (им лень бегать с доками, это не самый желательный вариант) Что в этом варианте, кроме нового акта балансового разграничения потребуется? Требуется ли в новом акте указывать существующих субабонетов? 2) Каким-то образом обязать МОЭСК внести изменения, ссылаясь на закон о недискриминационном доступе. В общем, с ума уже с ЗЭС Моэск и Полевым схожу. Будьте добры, поделитесь опытом. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:11 |
|
![]() |