регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
19.2.2016, 18:57
Сообщение
#741
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2016 Из: г.Саратов Пользователь №: 48364 |
Вообще ничего не понимаю,пришел сегодня вообще мотор молчит,все работает кроме подачи,все прозвонил проверил,вроде целое,
а с платы нет выхода на движек. Вчера все работало кроме регулировки подачи. |
|
|
|
13.5.2017, 10:54
Сообщение
#742
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19486 |
Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления
|
|
|
14.5.2017, 12:13
Сообщение
#743
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления Попробуйте вместо конденсатора поставить диод катодом на плюс. |
|
|
15.5.2017, 8:53
Сообщение
#744
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
alf_22 нормально работают схемы с ШИМ регулированием. У тиристорных подергивание это нормально.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
|
15.5.2017, 15:22
Сообщение
#745
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19486 |
при прочтении форумов наткнулся на странный момент, "неставить кондер сглаживающий пульсации после диодового моста в цепи питания обмотки возбуждения". после очередных подключений протяжки понял, что "рывки" это попытки мотора пойти в разнос. попробую собрать с ШИМом, интересно как будет работать мотор так как на обмотку возбуждения будет +48V с пульсациями 100Гц а на коллекторе ШИМ с килогерцами. а на коллектор при такой схеме включения тоже +48V или можно поменьше, а то все регуляторы не более +24V попадаються.
Сообщение отредактировал alf_22 - 15.5.2017, 15:23 |
|
|
15.5.2017, 22:29
Сообщение
#746
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.8.2013 Из: Тула Пользователь №: 34703 |
Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления Для ПДГ- 515 собирал лет 12 назд управление по ниже приложенной схеме, взятой с заводской с небольшой обрезкой. Исходника к сожалению не сохранилось. Работает нормально до сих пор. Сообщение отредактировал YuraM - 15.5.2017, 22:41 |
|
|
16.5.2017, 4:51
Сообщение
#747
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19486 |
спасибо за схемку, буду пробовать.
|
|
|
|
16.5.2017, 6:46
Сообщение
#748
|
||
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2012 Пользователь №: 28147 |
Попытка загрузить...
Сообщение отредактировал petro63 - 16.5.2017, 6:48 |
|
|
||
16.5.2017, 8:46
Сообщение
#749
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
YuraM на порядок проще 555 с регулировкой скважности и полевик. Первая попавшаяся схема http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-...mere-ne555.html
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
16.5.2017, 20:09
Сообщение
#750
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.8.2013 Из: Тула Пользователь №: 34703 |
на порядок проще 555 с регулировкой скважности и полевик. Согласен с вами. Собирал подобные для управления двигателями на 12В с магнитами, работают нормально. На ПДГ-515 двигатель на 48В с магнитной обмоткой, работу схемки с 555 на нем не проверял. Когда делал схему управления решил не экспериментировать, а взять специально разработанную под этот двигатель. |
|
|
|
17.5.2017, 8:03
Сообщение
#751
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
Ежели с параллельным возбуждением обмотку возбуждения запитываем от постоянки, а якорь через ШИМ. Последовательное должно работать от ШИМ. Есть плата ШИМ, проверю на движке.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
15.6.2017, 20:47
Сообщение
#752
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19486 |
Доброго времени суток Всем!!! собрал блок управления на протяжку с двигателем КПА-563У2, была проблема у меня с тем, что подергивания мотора на низких оборотах. никак не мог побороть эту проблему. Родная схема была собрана на тиристоре, все таки я нашол причину, у меня был "слабый" диод шунтирующий якорь, и он выгорел по тихому ( с наружи целый и не звониться вообще). Собрал по этой схеме, все заработало на "ура!" поигрался с номиналами резисторов R1 и R2. схема заработала сразу. Может кому пригодиться. "логику" собрал по схеме с ПДГ-508. Всем спасибо за оказанную помощь!
Сообщение отредактировал alf_22 - 15.6.2017, 20:52 |
|
|
23.10.2017, 13:02
Сообщение
#753
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12523 |
Всем привет! Для своего ПА делал регулятор ШИМ на NE 555, все зарадотало, схема простейшая. Хотел сделать печатную плату и наткнулся на готовый ШИМ регулятор на Алиэксперсс, заказал, его 4$ работает прекрасно!
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...2311.0.0.NmfRdX частота 20гКц, ничего не греется, дерганий нет. |
|
|
11.5.2018, 23:15
Сообщение
#754
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 |
Развожу плату управления для ПА, есть несколько вопросов.
1. На двигатель подавать напряжение через диодный мостик от отдельной обмотки сварочного трансформатора (одна из трех фаз) или достаточно одного питания для платы и двигателя от отдельного трансформатора 20В ? 2. Нужен ли електролитический конденсатор в цепи питания двигателя ? Сообщение отредактировал SIV - 12.5.2018, 15:28 |
|
|
13.5.2018, 4:38
Сообщение
#755
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
1. Отдельный транс для управления дает возможность отключать силовой транс и соответственно экономить электричество на ХХ.
2. Схема питания двигателя??? Я не телепат. -------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
13.5.2018, 6:41
Сообщение
#756
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 |
1. Отдельный транс для управления дает возможность отключать силовой транс и соответственно экономить электричество на ХХ. 2. Схема питания двигателя??? Я не телепат. 1. Это я знаю. Вопрос в другом, меня интересует как лучше для подачи проволоки (использовать напряжение со сварочного т-ра у которого переключения по первичке и напряжение на двигатель будет синхронно менятся с переключениями первички или подавать напряжение с транса платы управления) двигатель протяжки в любом варианте включается одновременно с включением транса а отключается быстрее (постгаз - отключение двигателя подачи, задержка, отключение тока сварки и газа). 2. На этой схеме есть конденсатор (С5). На этой схеме нет конденсатора. Сообщение отредактировал SIV - 13.5.2018, 6:55 |
|
|
13.5.2018, 9:53
Сообщение
#757
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
Лучше с кондером, стабильней будет подача.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
16.5.2018, 8:13
Сообщение
#758
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Развожу плату управления для ПА, есть несколько вопросов. 1. На двигатель подавать напряжение через диодный мостик от отдельной обмотки сварочного трансформатора (одна из трех фаз) или достаточно одного питания для платы и двигателя от отдельного трансформатора 20В ? 2. Нужен ли електролитический конденсатор в цепи питания двигателя ? 1. В промышленных СИТах ставят трансформатор управления. Для однофазника предпочтительно. Для трёхфазника можно попробовать и от силового, если невелик ток ХХ. 2. Конденсатор нужен там, где он не будет влиять на регурировку скорости подачи. С 555 он желателен. |
|
|
16.5.2018, 11:53
Сообщение
#759
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
17.5.2018, 6:33
Сообщение
#760
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Добрый день.Есть в наличии п.а на торе.Может кто видел схемку упр. на меге8.?чтоб на борту был шим для двигателя и вкл клапана.Заранее благодарен.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 14:14 |
|