Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

freeman312
сообщение 19.2.2016, 18:57
Сообщение #741


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.2.2016
Из: г.Саратов
Пользователь №: 48364



Вообще ничего не понимаю,пришел сегодня вообще мотор молчит,все работает кроме подачи,все прозвонил проверил,вроде целое,
а с платы нет выхода на движек. Вчера все работало кроме регулировки подачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alf_22
сообщение 13.5.2017, 10:54
Сообщение #742


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19486



Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 14.5.2017, 12:13
Сообщение #743


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(alf_22 @ 13.5.2017, 9:54) *
Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления

Попробуйте вместо конденсатора поставить диод катодом на плюс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 15.5.2017, 8:53
Сообщение #744


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



alf_22 нормально работают схемы с ШИМ регулированием. У тиристорных подергивание это нормально.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alf_22
сообщение 15.5.2017, 15:22
Сообщение #745


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19486



при прочтении форумов наткнулся на странный момент, "неставить кондер сглаживающий пульсации после диодового моста в цепи питания обмотки возбуждения". после очередных подключений протяжки понял, что "рывки" это попытки мотора пойти в разнос. попробую собрать с ШИМом, интересно как будет работать мотор так как на обмотку возбуждения будет +48V с пульсациями 100Гц а на коллекторе ШИМ с килогерцами. а на коллектор при такой схеме включения тоже +48V или можно поменьше, а то все регуляторы не более +24V попадаються.

Сообщение отредактировал alf_22 - 15.5.2017, 15:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuraM
сообщение 15.5.2017, 22:29
Сообщение #746


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 1.8.2013
Из: Тула
Пользователь №: 34703



Цитата(alf_22 @ 13.5.2017, 10:54) *
Доброго времени суток!!! собрал полуавтомат применив протяжку заводского изготовления на моторе КПА-563У2. родная плата управления была собрана на тиристоре КУ202. схемы родной нету. собирал несколько схем и у всех наблюдалась проблема с стабильностью на малых оборотах, "подергивания" с интервалом в секунду. при подключении паралельно якорю конденсатора мотор пытается набирать обороты идя в разнос. сам мотор исправен. кто решил такую проблему или может есть схема платы родного управления

Для ПДГ- 515 собирал лет 12 назд управление по ниже приложенной схеме, взятой с заводской с небольшой обрезкой.
Исходника к сожалению не сохранилось. Работает нормально до сих пор.

Сообщение отредактировал YuraM - 15.5.2017, 22:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alf_22
сообщение 16.5.2017, 4:51
Сообщение #747


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19486



спасибо за схемку, буду пробовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
petro63
сообщение 16.5.2017, 6:46
Сообщение #748


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2012
Пользователь №: 28147



Попытка загрузить...
Прикрепленное изображение
Тоже имел проблемку с дерганием на маленьких оборотах.С этой схемкой не дергается, к тому же есть какая-то обратная связь и обороты мало меняются от изменения нагрузки.Вам надо только саму схемку регулятора справа сверху.Там резистор переменный 100 килоом.Справа два вывода.Внизу схема управления ПА, там видно возле моторчика(паралельно ему) цепочка резистор проволочный и кондер- это тоже против дерганий,но можно и не ставить,без нее эта схема тоже работает.А диод паралельно движку обязательно,лучше шустрый(Типа КД226 ).

Сообщение отредактировал petro63 - 16.5.2017, 6:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 16.5.2017, 8:46
Сообщение #749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



YuraM на порядок проще 555 с регулировкой скважности и полевик. Первая попавшаяся схема http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-...mere-ne555.html


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuraM
сообщение 16.5.2017, 20:09
Сообщение #750


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 1.8.2013
Из: Тула
Пользователь №: 34703



Цитата(Душман 83 @ 16.5.2017, 8:46) *
на порядок проще 555 с регулировкой скважности и полевик.

Согласен с вами. Собирал подобные для управления двигателями на 12В с магнитами, работают нормально.
На ПДГ-515 двигатель на 48В с магнитной обмоткой, работу схемки с 555 на нем не проверял.
Когда делал схему управления решил не экспериментировать, а взять специально разработанную под этот двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 17.5.2017, 8:03
Сообщение #751


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Ежели с параллельным возбуждением обмотку возбуждения запитываем от постоянки, а якорь через ШИМ. Последовательное должно работать от ШИМ. Есть плата ШИМ, проверю на движке.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alf_22
сообщение 15.6.2017, 20:47
Сообщение #752


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19486



Доброго времени суток Всем!!! собрал блок управления на протяжку с двигателем КПА-563У2, была проблема у меня с тем, что подергивания мотора на низких оборотах. никак не мог побороть эту проблему. Родная схема была собрана на тиристоре, все таки я нашол причину, у меня был "слабый" диод шунтирующий якорь, и он выгорел по тихому ( с наружи целый и не звониться вообще). Собрал по этой схеме, все заработало на "ура!" поигрался с номиналами резисторов R1 и R2. схема заработала сразу. Может кому пригодиться. "логику" собрал по схеме с ПДГ-508. Всем спасибо за оказанную помощь!

Сообщение отредактировал alf_22 - 15.6.2017, 20:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks-mar
сообщение 23.10.2017, 13:02
Сообщение #753


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12523



Всем привет! Для своего ПА делал регулятор ШИМ на NE 555, все зарадотало, схема простейшая. Хотел сделать печатную плату и наткнулся на готовый ШИМ регулятор на Алиэксперсс, заказал, его 4$ работает прекрасно!
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...2311.0.0.NmfRdX

частота 20гКц, ничего не греется, дерганий нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SIV
сообщение 11.5.2018, 23:15
Сообщение #754


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 7.11.2009
Из: с.Підгірне (майже Львів)
Пользователь №: 16123



Развожу плату управления для ПА, есть несколько вопросов.
1. На двигатель подавать напряжение через диодный мостик от отдельной обмотки сварочного трансформатора (одна из трех фаз) или достаточно одного питания для платы и двигателя от отдельного трансформатора 20В ?
2. Нужен ли електролитический конденсатор в цепи питания двигателя ?

Сообщение отредактировал SIV - 12.5.2018, 15:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 13.5.2018, 4:38
Сообщение #755


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



1. Отдельный транс для управления дает возможность отключать силовой транс и соответственно экономить электричество на ХХ.
2. Схема питания двигателя??? Я не телепат.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SIV
сообщение 13.5.2018, 6:41
Сообщение #756


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 7.11.2009
Из: с.Підгірне (майже Львів)
Пользователь №: 16123



Цитата(Душман 83 @ 13.5.2018, 4:38) *
1. Отдельный транс для управления дает возможность отключать силовой транс и соответственно экономить электричество на ХХ.
2. Схема питания двигателя??? Я не телепат.

1.
Это я знаю.
Вопрос в другом, меня интересует как лучше для подачи проволоки (использовать напряжение со сварочного т-ра у которого переключения по первичке и напряжение на двигатель будет синхронно менятся с переключениями первички или подавать напряжение с транса платы управления) двигатель протяжки в любом варианте включается одновременно с включением транса а отключается быстрее (постгаз - отключение двигателя подачи, задержка, отключение тока сварки и газа).

2.
На этой схеме есть конденсатор (С5).
На этой схеме нет конденсатора.

Сообщение отредактировал SIV - 13.5.2018, 6:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 13.5.2018, 9:53
Сообщение #757


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Лучше с кондером, стабильней будет подача.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 16.5.2018, 8:13
Сообщение #758


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(SIV @ 11.5.2018, 22:15) *
Развожу плату управления для ПА, есть несколько вопросов.
1. На двигатель подавать напряжение через диодный мостик от отдельной обмотки сварочного трансформатора (одна из трех фаз) или достаточно одного питания для платы и двигателя от отдельного трансформатора 20В ?
2. Нужен ли електролитический конденсатор в цепи питания двигателя ?

1. В промышленных СИТах ставят трансформатор управления. Для однофазника предпочтительно. Для трёхфазника можно попробовать и от силового, если невелик ток ХХ.
2. Конденсатор нужен там, где он не будет влиять на регурировку скорости подачи. С 555 он желателен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 16.5.2018, 11:53
Сообщение #759


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Yurybka @ 16.5.2018, 7:13) *
С 555 он желателен.

Как зайцу стоп сигнал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 17.5.2018, 6:33
Сообщение #760


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Добрый день.Есть в наличии п.а на торе.Может кто видел схемку упр. на меге8.?чтоб на борту был шим для двигателя и вкл клапана.Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены