![]() Пробивка на корпус двигателя ABB 800kW , двигатель ABB 800kW 6000 вольт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пробивка на корпус двигателя ABB 800kW , двигатель ABB 800kW 6000 вольт |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2017 Пользователь №: 52256 ![]() |
Ну конечно ![]() Наверное нагреватель перегорел, он должен как раз спасать от этого… Нужно его проверить!
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Узнаю своего начальника:
Цитата не надо врать ... Цитата А Вы нам врёте, что … Цитата Мне в общем-то по барабану ... Но для форума, мягко говоря, странный стиль общения с незнакомым человеком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Автору. А чего Вы переживаете( Ну сдох движок, ну значит время пришло ему движку
![]() Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
сергей_абрамов, у автора производство стоит, а новый двиг придет только через полгода
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
сергей_абрамов, у автора производство стоит, а новый двиг придет только через полгода И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать? -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать? Сообщение #9 Цитата Нужно протянуть ище как то с ним при работающем заводе.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 45031 ![]() |
И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать? +100500. Наплодили менеджеров, спецов не слушают. АД 2 Мвт, компрессор на химическом производстве. Был технологический резерв, но умным менеджерам пришло в голову и его включить в работу, увеличить отпуск продукта. В один прекрасный день потек холодильник и движкок багополочно умер. Убытки- около 2млн.руб в день. Крика и вони было много от этих манагеров. Хаха, а чем думали, коверкая старую технологическую схему. Движок ждали пару месяцев. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2343 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Наверное нагреватель перегорел, он должен как раз спасать от этого… Нужно его проверить! У вас элементарное витковое замыкание, надо поднимать секции и не одну, к тому же выгорело железо а с этим будет проблема ! За одно проверьте состояние стержней ротора(особо на наличие трещин) и пайку к токозамыкающим кольцам ! Разберитесь с количеством пусков и условиями пуска и эксплуатации (в последнее время) - это и есть ваша причина. А вообще-то двигатель отработал 13лет да еще в режиме Нон-Стоп - дюже живучий попался. Для успокоения могу добавить - от виткового замыкания никакой регламант не спасет, только капремонт (который Менеджоры Вам не дадут сделать) со 100% заменой обмотки. P.S. За 20лет эксплуатации подобных эл.дв. закрытого исполнения - конденсата ни разу не видел, и ТЭНы не подключали, а горели они как раз по причине "менеджорской" эксплуатации. Вытаскивайте клин, поднимайте стержень, увидите сами Только не стержень а секцию, стержни устанавливают в роторе. Сообщение отредактировал eugevict - 4.10.2017, 2:30 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:18 |
|
![]() |