![]() Помогите с расчетами , Делитель или ...? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите с расчетами , Делитель или ...? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2017 Пользователь №: 52179 ![]() |
Dimka1, схема индикации наличия в магистрали напряжения 3000В. Грубо говоря когда локомотив подаёт в магистраль состава 3000В в вагоне загорается индикатор. В зависимости от схемы вагона индикатор запитывается напрямую от бортовой сети вагона через геркон, либо через вспомогательное реле. На счёт формы сигнала - локомотив берет переменку из контактной сети напряжением в 25-27кВ 50Гц и далее через понижающий транс подаёт в состав для питания высоковольтного отопления вагонов в зимнее время. Так что на выходе имеем 3кВ 50Гц.
Сообщение отредактировал JagaBum - 30.4.2017, 4:27 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Uвых=Uвх*r0/(r0+R1+R2+...+R19) Не знаю как Вы считали ... имхо ... надо просто вычислить ток через делитель и умножить на сопротивления делителя.где r0=R20*P1/(R20+P1) Соответственно на реле будет напряжение u=1.41*Uвых У меня получилось на входе моста (запрашиваемое автором - Uвых.) - 15В. Вполне нормальное напряжение для питания катушки на 12В . Мне кажется, если потребуется применять реле, с катушками на другое напряжение, достаточно поменять точку подключения в цепи резисторов, это относится к герконовым реле. Для подключения электромеханических реле, вместо герконовых, схема потребует полной переработки. Сообщение отредактировал off.open - 30.4.2017, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2017 Пользователь №: 52179 ![]() |
off.open, напряжение на входе не 300 вольт, а 3000 Вольт. Тогда и на выходе напряжение будет судя по ошибке в 1 разряд видимо 150 вольт. И зачем же перерабатывать схему если применять электромеханическое реле? Ведь что в реле с герконом, что в других напряжение прикладывать к катушке, которая создаёт магнитное поле, просто принцип замыкания комутируемых контактов различен и он ни как не влияет на саму катушку. Или я не прав?
Сообщение отредактировал JagaBum - 1.5.2017, 12:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
off.open, напряжение на входе не 300 вольт, а 3000 Вольт. Тогда и на выходе напряжение будет судя по ошибке в 1 разряд видимо 150 вольт. И зачем же перерабатывать схему если применять электромеханическое реле? Ведь что в реле с герконом, что в других напряжение прикладывать к катушке, которая создаёт магнитное поле, просто принцип замыкания комутируемых контактов различен и он ни как не влияет на саму катушку. Или я не прав? С напругой и правда лоханулся ... насчет электромеханического и герконового - Вы не правы. Притянуть ярмо, прижать контакты и сработка контакта геркона требуют разную мощность - соответственно и ток ... имхо при таких сопротивлениях, его не хватит на механику. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2017 Пользователь №: 52179 ![]() |
off.open, ну да согласен, мощность, а соответственно и ток будет различен. Так вот в этом и весь вопрос, заменить герконовое реле на электромеханическое и рассчитать сопротивление и мощность резисторов. Сделав по возможности минимум изменений в схеме. Схема то довольно простая, да и я далеко не "чайник"с 4 группой допуска, но при такой довольно серьезной работе лучше спросить мнения из вне). Естественно такие расчеты должны проводится специалистами в условиях хотя бы заводского ремонта, с возможностью проверить на работоспособность на практике без постановки в вагон. Но учитывая что это железная дорога и на ней все через пятую точку, если не горит индикация наличия 3000В это уже является неисправностью ( даже если отопление работает) и никого не волнует есть ли у вас в наличии нужные радиодетали для восстановления схемы или нет. Сделайте как-нибудь из того что есть, но чтобы работало. Вообщем вот так и работаем и если начальник что-то понимает в работе тех, кем он руководит, то это уже великое достижение. =))
Сообщение отредактировал JagaBum - 2.5.2017, 2:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
C учетом того, то напряжение в контактной сети может меняться от 2400 до 4000 В; а при атмосферных перенапряжениях подскакивает до 12000 примерно, могут быть неучтённые нюансы.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Для расчета так и так нужно знать параметры электромеханического реле, т.е. надо сначала заиметь ихи и подключив номинальное напряжение замерить ток, через катушку.
Правда я не понял, почему Вы захотели менять на механику ... что у там перегорает? Если сами контакты герконов - не там ищите проблему. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 1:17 |
|
![]() |