Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
JagaBum
сообщение 30.4.2017, 2:03
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2017
Пользователь №: 52179



Dimka1, схема индикации наличия в магистрали напряжения 3000В. Грубо говоря когда локомотив подаёт в магистраль состава 3000В в вагоне загорается индикатор. В зависимости от схемы вагона индикатор запитывается напрямую от бортовой сети вагона через геркон, либо через вспомогательное реле. На счёт формы сигнала - локомотив берет переменку из контактной сети напряжением в 25-27кВ 50Гц и далее через понижающий транс подаёт в состав для питания высоковольтного отопления вагонов в зимнее время. Так что на выходе имеем 3кВ 50Гц.

Сообщение отредактировал JagaBum - 30.4.2017, 4:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 30.4.2017, 9:22
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Dimka1 @ 23.4.2017, 19:29) *
Uвых=Uвх*r0/(r0+R1+R2+...+R19)
где r0=R20*P1/(R20+P1)

Соответственно на реле будет напряжение u=1.41*Uвых
Не знаю как Вы считали ... имхо ... надо просто вычислить ток через делитель и умножить на сопротивления делителя.
У меня получилось на входе моста (запрашиваемое автором - Uвых.) - 15В.
Вполне нормальное напряжение для питания катушки на 12В .
Мне кажется, если потребуется применять реле, с катушками на другое напряжение, достаточно поменять точку подключения в цепи резисторов, это относится к герконовым реле.
Для подключения электромеханических реле, вместо герконовых, схема потребует полной переработки.

Сообщение отредактировал off.open - 30.4.2017, 10:10
Эскизы прикрепленных изображений
 РЈРјРµРЅСЊС€РµРЅРѕ РґРѕ 84%
Прикрепленное изображение
591 x 298 (17.5 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
JagaBum
сообщение 1.5.2017, 9:45
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2017
Пользователь №: 52179



off.open, напряжение на входе не 300 вольт, а 3000 Вольт. Тогда и на выходе напряжение будет судя по ошибке в 1 разряд видимо 150 вольт. И зачем же перерабатывать схему если применять электромеханическое реле? Ведь что в реле с герконом, что в других напряжение прикладывать к катушке, которая создаёт магнитное поле, просто принцип замыкания комутируемых контактов различен и он ни как не влияет на саму катушку. Или я не прав?

Сообщение отредактировал JagaBum - 1.5.2017, 12:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 1.5.2017, 19:21
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(JagaBum @ 1.5.2017, 10:45) *
off.open, напряжение на входе не 300 вольт, а 3000 Вольт. Тогда и на выходе напряжение будет судя по ошибке в 1 разряд видимо 150 вольт. И зачем же перерабатывать схему если применять электромеханическое реле? Ведь что в реле с герконом, что в других напряжение прикладывать к катушке, которая создаёт магнитное поле, просто принцип замыкания комутируемых контактов различен и он ни как не влияет на саму катушку. Или я не прав?
С напругой и правда лоханулся ... насчет электромеханического и герконового - Вы не правы. Притянуть ярмо, прижать контакты и сработка контакта геркона требуют разную мощность - соответственно и ток ... имхо при таких сопротивлениях, его не хватит на механику.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
JagaBum
сообщение 2.5.2017, 2:05
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2017
Пользователь №: 52179



off.open, ну да согласен, мощность, а соответственно и ток будет различен. Так вот в этом и весь вопрос, заменить герконовое реле на электромеханическое и рассчитать сопротивление и мощность резисторов. Сделав по возможности минимум изменений в схеме. Схема то довольно простая, да и я далеко не "чайник"с 4 группой допуска, но при такой довольно серьезной работе лучше спросить мнения из вне). Естественно такие расчеты должны проводится специалистами в условиях хотя бы заводского ремонта, с возможностью проверить на работоспособность на практике без постановки в вагон. Но учитывая что это железная дорога и на ней все через пятую точку, если не горит индикация наличия 3000В это уже является неисправностью ( даже если отопление работает) и никого не волнует есть ли у вас в наличии нужные радиодетали для восстановления схемы или нет. Сделайте как-нибудь из того что есть, но чтобы работало. Вообщем вот так и работаем и если начальник что-то понимает в работе тех, кем он руководит, то это уже великое достижение. =))

Сообщение отредактировал JagaBum - 2.5.2017, 2:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.5.2017, 9:04
Сообщение #26


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11113
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



C учетом того, то напряжение в контактной сети может меняться от 2400 до 4000 В; а при атмосферных перенапряжениях подскакивает до 12000 примерно, могут быть неучтённые нюансы.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 2.5.2017, 18:00
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Для расчета так и так нужно знать параметры электромеханического реле, т.е. надо сначала заиметь ихи и подключив номинальное напряжение замерить ток, через катушку.
Правда я не понял, почему Вы захотели менять на механику ... что у там перегорает?
Если сами контакты герконов - не там ищите проблему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 1:17
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены