![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#9021
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 29.6.2016 Пользователь №: 49523 ![]() |
мне стремно датчик смд напрямую к проводам паять.... выводы хлипенькие.Боюсь что когда его буду туда сюда шморгать сламаю... эт в корпусе то92 там пофиг а здесь... ладно поменяю расположение.сначала как то не подумал и прикрутил где удобно...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9022
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
мне стремно датчик смд напрямую к проводам паять.... выводы хлипенькие.Боюсь что когда его буду туда сюда шморгать сламаю... эт в корпусе то92 там пофиг а здесь... ладно поменяю расположение.сначала как то не подумал и прикрутил где удобно... Полоску текстолита вырезал минимально узкую , по ширине как SMD в зоне вклейки , а уже к этой микроплатке провода подпаял . Хотя я как-то тонким МГТФ к smd светодиодам хвостики припаивал , вполне нормально получалось , с последующей приклейкой на основание .
Сообщение отредактировал bellkin - 14.4.2017, 0:44 -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9023
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 10.7.2014 Из: Красноярск Пользователь №: 40293 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9024
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.1.2009 Из: Novosibirsk Пользователь №: 13219 ![]() |
На плате правильно 1 Ом. Возможно придется подобрать +-.
Сообщение отредактировал cot - 14.4.2017, 9:03 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9025
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Пришлось дроссель перемотать , по рекомендациям из ветки намотал на ТС-180 двенадцать витков с прокладкой в зазор сердечника 1.5мм , и по замерам было 43-45 мгн , уменьшение зазора до 1мм никак на изменение индуктивности не повлияло (?) . В итоге намотал 14 витков , сразу по ощущениям дуга на электроде получше стала , ПА вдумчиво ещё не пробовал а на скорую руку ну вроде как-то варит , на трансформаторном Телвине проще режим настроить . На пробной эксплуатации погоняю и покрашу .
Если кому сильно любопытна весовая сводка и что по деньгам в итоге вышло могу сбросить записи . Сообщение отредактировал bellkin - 17.4.2017, 19:31 -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#9026
|
||||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Осциллограмма на выходе сварочного из этой темы (косой мост). Дроссель 12 витков, прокладка 1.5 мм.
Режим MMA , ток 100 ампер, электрод 4. На этом же аппарате только замер напряжения до дросселя (синий график) и после (красный) И последний график тока с сварочника ZX-7 200 трехэтажка, очень древний. Регулятор поставлен на середину, примерно 90 ампер. практически идеальный и стабильный тока на выходе. Сообщение отредактировал Дмитирй - 18.4.2017, 17:57 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#9027
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Осциллограмма на выходе сварочного из этой темы (косой мост). Дроссель 12 витков, прокладка 1.5 мм. Для четвёрки току мало ИМХО . И мне как практику эти осциллограммы ни о чём не говорят , шов надо смотреть , самому дугу пожечь почувствовать как варит . Режим MMA , ток 100 ампер, электрод 4. В эксплуатации есть немолодой Powwel Apollo 160 , у него дуга подлиннее - холостое 80V , ну а в общем какой-то сильной ощутимой разницы с самоделом не чувствую , варит и варит . Вчера в режиме па погонял , нащупал несколько сочетаний напряжения-скорости , в общем на уровне транформаторного варить может , гладким почти без чешуи валиком . Это я к тому что эти схемные заморочки ... читать про них любопытно но ещё любопытнее есть-ли от них толк на практике . -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9028
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Пришлось дроссель перемотать , по рекомендациям из ветки намотал на ТС-180 двенадцать витков с прокладкой в зазор сердечника 1.5мм , и по замерам было 43-45 мгн , уменьшение зазора до 1мм никак на изменение индуктивности не повлияло (?) . В итоге намотал 14 витков , сразу по ощущениям дуга на электроде получше стала , ПА вдумчиво ещё не пробовал а на скорую руку ну вроде как-то варит , на трансформаторном Телвине проще режим настроить . На пробной эксплуатации погоняю и покрашу . Если кому сильно любопытна весовая сводка и что по деньгам в итоге вышло могу сбросить записи . Интересуют фотки со всех сторон и ракурсов и полный вес с катушкой но без баллона ![]() -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#9029
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Интересуют фотки со всех сторон и ракурсов и полный вес с катушкой но без баллона Сфоткаю , не жалко . Но для повторения ничего полезного нету , два ошибочных решения в компоновке которые пришлось на ходу переделывать но всё равно есть понимание что надо было по другому делать .![]() А с катушкой ... прибавится 5+ кг )) Рукав так я и не взвешивал , сколько там набежит с присоединённой горелкой сказать затрудняюсь . -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9030
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Всегда полезное есть, тому кто будет делать, и как не надо делать. Просто если заваливает за 20 кг аппарат, то надо приделывать колесики а не ремень.
![]() -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9031
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Всегда полезное есть, тому кто будет делать, и как не надо делать. Просто если заваливает за 20 кг аппарат, то надо приделывать колесики а не ремень. Вот не видел ни одного EWM-Selco-Helvi-Lincoln однофазного с колёсиками )) А они не легче это уж точно )) А ремень удобнее чем ручка , когда на объект тащишь и сварку и в каждой руке ещё по куче барахла то ремешок удобнее в разы , поэтому изначально даже и не рассматривал вариант с ручкой для переноски .![]() -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9032
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Так это же буржуи. Они тележку продают отдельно к этому аппарату за половину его стоимости. Бизнес все таки
![]() Сообщение отредактировал Дмитирй - 18.4.2017, 19:12 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9033
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Так это же буржуи. Они тележку продают отдельно к этому аппарату за половину его стоимости. Бизнес все таки Да это не бизнес , аппарат-то мелковат-низковат чтоб его катать , это уж тогда его и компоновать надо вертикальным чтобы он был "чемоданного" типа а он неустойчив будет при дёргании за кабель или если за провод запнёшься . Не вижу смысла . до 30кг хватанул за ремень-ручку-скобу и куда надо донёс и поставил . Колёсики это сугубо для твёрдого-ровного , гараж-цех и т.д. , я в таких местах и не работаю )) ![]() -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9034
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
А вот такое дело самому изготовить при наличии ПА с баллоном газа-пару часов Такая телега без разборки и в багажник легковушки не влезет . У всех разные задачи и разные условия работы , мне вот ни телега ни колёсики не нужны , кому-то без этого кажется неполноценным , каждый на свой вкус собирает .Интересуют ....... полный вес с катушкой но без баллона ![]() С полной катушкой и 3м рукавом на 250А вес 22.4 кг ![]() -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9035
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
15 кг веса это не так уж и тяжело. Тут самое главное что бы устраивало хозяина аппарата.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9036
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2017 Пользователь №: 50917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9037
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Добрый день!!! если сохранились платы в лау формате не могли бы выложить,ну или в личку!!! Я ничего не паял , купил готовые собранные настроенные силу и управление , мои познания в электротехнике заканчиваются на определениях ноль фаза и напряжение сети ))-------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9038
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2017 Пользователь №: 50917 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9039
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 2.4.2014 Из: ЦФО РФ Пользователь №: 38936 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9040
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Собираем ПА-2. Пример сборки и наладки.
Пообщавшись на форуме с разработчиками, которых здесь не особо то много, рекомендовали Oleg1ma. По форуму не одного отрицательного отзыва, рекомендации есть. Можно начинать общение и заказывать. Первое знакомство в общем то было положительным, в общении не чего не вызывало подозрительного, из разговора можно сделать вывод специалиста. Вариантов было предложено множество, от плат, трансформаторов по отдельности так и собранная сила и управа вместе или вообще полностью аппарат. Прикинув хер к носу, выгодней для меня заказать готовую управу и силу, времени сэкономлю, да и если человек занимается приятно денег дать. Готовые платы конечно проверяться перед отправкой, тестируются - в общем по обещаниям поставил и всё работает! И конечно же помощь в настройки и запуске. На этом и порешали, сбросил 100% предоплату. Платы получил через недели 2. Что порадовало. Но первое впечатление бывает обманчивым увы. Так и случилось в моём случае. Дальнейшее общение начало заходить в тупик, точнее не в тупик а просто в игнор, телефонные звонки попросту игнорируются ( так как не перезванивает), то же самое делается в скайпе. Ну да ладно, главное что бы работала плата, чего у него там в голове пусть жене будет интересно. Первое включение сварочного немного порадовало, напряжение холостого около 50 вольт. Дальнейший тест озадачил меня. В тех настройках что пришли платы, сварочник в режиме мма давал бешенный ток, просадка напряжения была такая, что срабатывала защита от пониженного напряжения. Как оказывается вариант поставил и всё работает не всегда проходит, у меня так точно. Звоним Олегу, но как всегда мороз, типа ты денег дал, я тебе платы отправил, дальше не ипёт. Я один, а вас много. Дозвониться всё таки получилось, ответ меня прикололи свалил с ног - всё работает, возможно помехи какие то наводятся и тебе не дано собирать сварочник. То ли лыжи не едут, то ли я торможу, но человек так общается как будто бы бессмертный. В общем по итогу, Олег признал свою ошибку в неправильно установленном диоде на плате управления, в следствии чего обратная связь по току вообще не работала, и не бахнул он только из за случайности. Диод кстати был в коротком. Поменял диод шотки. К этому времени подоспел нагрузчной резистор и шунт. По току всё заработало. Как и положено, дальше надо настраивать полуавтомат. Там обратная связь по напряжению. Опять не совпадение, напряжение на выходе не соответствует установленному на индикаторе, и не как не хочет настраиваться. Опять десять звонков, на 11 пуп земли взял трубку с ответом - ну кажи ![]() Тут опять двадцать пять, нужен шунт и при чём на каждое напряжение нужен свой шунт для настройки, закон ома однако. То что есть обратная связь в аппарате, это уже не кого не касается. В общем аппарат бахнул, после чего отправлен на ремонт производителю. Посмотрим как сделается ремонт. -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:20 |
|
![]() |