Перегруз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перегруз |
| Гость_Гость_J72_*_* |
17.3.2017, 14:09
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Приветствую,коллеги!
Кто нибудь может привести практическое время работы с серьезным перегрузом ТМ630кВа(6/0,4)???Паспортные значения я знаю,но в реальности сколько он может выдержать 15-20% выше номинала? После 24 часов такой работы, температура контактных соединений выводов 0,4 кВ 72градуса,на баке 24(тепловизор).Снижать нагрузку нет возможности |
|
|
|
|
17.3.2017, 14:19
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
на баке 24(тепловизор) Не ошибка? Получается температура верхнего слоя масла +24? После 24 часов такой работы, температура контактных соединений выводов 0,4 кВ 72градуса,). Тут могут быть проблемы с контактом шпилька-шина (надо бы использовать специальные резьбовые зажим-аппараты). Ну а так, "грузили" ради интереса 250кВА 100% перегрузом. По НТД должет выдержать 10минут. Он и выдержал. |
|
|
17.3.2017, 14:26
Сообщение
#3
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.11.2010 Из: тобольск Пользователь №: 20442 |
До 100% перегруза надеюсь не дойдет
Маховик процесса установки дополнительных мощностей запущен,но завтра выходные....а там и край вахты.Дотянет-недотянет???? Похоже,я создал тему не авторизовавшись....ладно,нехай "Гостем" буду |
|
|
17.3.2017, 14:29
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
|
|
|
|
|
17.3.2017, 14:42
Сообщение
#5
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.11.2010 Из: тобольск Пользователь №: 20442 |
Да 24 градуса.У КТПН открыты обе двери в трансформаторной камере и ветерок холодный продувает.
Подключают/проектируют с расчетом,но чтобы добыча не падала(нефтянка) спускают насосы мощнее и глубже... |
|
|
17.3.2017, 15:55
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Уважаемый J72! Внешняя температура бака трансформатора мало о чём говорит, поскольку существует тепловая инерционность и требуется значительное время для полного прогрева всего объёма масла и бака трансформатора. При этом температура изоляции обмоток может достигать довольно высоких значений, в связи с чем резко возрастает скорость старения изоляции обмоток.
При номинальной нагрузке трансформатора при окружающей температуре +20°С температура наиболее нагретой точки изоляции обмоток составляет примерно +98 °С. Скорость старения изоляции обмоток удваивается на каждые 6°С превышения этого значения. Так при температуре изоляции обмоток равной +104°С срок службы изоляции обмоток сокращается в 2 раза, т.е. один день работы при такой температуре равен двум дням работы в нормальных условиях. При температуре изоляции обмоток равной +110°С срок службы изоляции обмоток сокращается в 4 раза, т.е. один день работы при такой температуре равен четырём дням работы в нормальных условиях. При температуре изоляции обмоток равной +116°С срок службы изоляции обмоток сокращается в 8 раз, т.е. один день работы при такой температуре равен восьми дням работы в нормальных условиях и т.д. Поэтому не следует долго держать трансформаторы под нагрузкой выше номинальной! Оптимальным режимом работы трансформатора является нагрузка, составляющая примерно 50% от номинальной мощности трансформатора. -------------------- Забанен навечно!
|
|
|
17.3.2017, 16:45
Сообщение
#7
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 |
J72, Конденсаторная установка включена?
|
|
|
|
|
18.3.2017, 5:13
Сообщение
#8
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.11.2010 Из: тобольск Пользователь №: 20442 |
J72, Конденсаторная установка включена? На кустах конденсаторных установок нет.Стоят на "голове"... Отключили все,что не имеет отношение к технологическому процессу. Преждевременное старение обмоток ,тот фактор, на который здесь меньше всего обращают внимание |
|
|
18.3.2017, 13:00
Сообщение
#9
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 |
|
|
|
18.3.2017, 21:19
Сообщение
#10
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.11.2010 Из: тобольск Пользователь №: 20442 |
Времянное решение:одну водянную скважину перевели на повторно-кратковременный режим.Теперь 1100А не постоянно,а 12 часов в сутки...
Экспериментальным путем установлено,что Курганский завод мотает трансы с хорошим запасом Сообщение отредактировал J72 - 18.3.2017, 21:24 |
|
|
|
|
18.3.2017, 22:16
Сообщение
#11
|
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Ну при -20 за бортом и у Козлова допустим перегруз 1,6 систематически в течении 24ч.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 22:00 |
|
|
|
|