Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

пусковое устройство для автомобиля с возможностью электросварки в домашнем хозяйстве , рассуждения на тему изготавления

О! Великий о...
сообщение 1.3.2017, 19:09
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2017
Пользователь №: 51843



Снимаю шляпу в знак приветствия. Принимайте нового чайника. В голову мою полную опилок пришла мысль. Я гнал ее прочь но она вновь и вновь возвращается ,лишая меня спокойствия и сна. Хочется изготовить своими руками сварочный аппарат и пусковое устройство для автомобиля. А что если трансформатор изготовить из статора трехфазного
электродвигателя . Думаю найти двигатель вышедший из строя по причине сгорания одной или двух из трех обмоток. Удаляем две обмотки оставив одну- это наша первичная обмотка. Осталось намотать вторичную. Ее намотать на места где были сгоревшие обмотки. Правда меня смущает взаимное расположение в пространстве первичой и вторичной обмоток. Первичная уложена в пазах статора а вторичную предлагаю обмотать таким образом чтобы железо было внутри витков обмотки. Подскажите,ребята
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 1.3.2017, 19:24
Сообщение #2





Гости






Цитата(О! Великий охотник @ 1.3.2017, 19:09) *
... А что если трансформатор изготовить из статора трехфазного
электродвигателя . Думаю найти двигатель вышедший из строя по причине сгорания одной или двух из трех обмоток. ...

Давным - давно эта конструкция описывалась, если память не подводит, в журнале "Моделист-конструктор" или "САМ". Просто уложить обмотки в существующие пазы не прокатит, конфигурация полученного поля не подходит. Делается по-другому: корпус двигателя колется и сдаётся в металлолом. Пакет оставшегося железа разбирается на отдельные пластины. Выступающие внутренние части срубаются, заусенцы удаляются. Пластины снова собираются и стягиваются в пакет, получается тороидальный сердечник. Далее - расчёт и намотка обмоток.
А теперь основной вопрос: А ОНО ВАМ ЭТО НАДО?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
О! Великий о...
сообщение 1.3.2017, 19:52
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2017
Пользователь №: 51843



Сегодня можно купить если не все то многое и Конечно это мне не надо.........нооооо интересноооооооо! Честно говоря я так и думал что в моем решении что то не так иначе бы все так делали......но я надеялся что я из числа умных чайников. В любом случае спасибо за внимание
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 1.3.2017, 19:59
Сообщение #4





Гости






Автомотовелофотоспичкотракторный завод...
Тут мой внучок на днях за утро изобрел морковкобросательную, помидорную, командирную машины, карденбендер, видеокамеру с педалями и два фотоаппарата. И все это - из двух табуреток (правда, на некоторых этапах привлекался бабушкин подменный халат). Чуть больше трех лет юному дарованию.
А теперь немного о практической реализации. Для начала разрисуйте магнитные потоки в железе. Вроде бы предусматривается, что они должны замыкаться через ротор. Довольно сложной получается система обмоток для того, чтобы магнитный поток из одной наводился в другую.
Какая мощность вашего бывшего двигателя? Мощность трансформатора не может ее превышать, иначе проблем не оберешься.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
О! Великий о...
сообщение 2.3.2017, 4:41
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2017
Пользователь №: 51843



Вообще я рисую не плохо,и ля меня почти не составит труда нарисовать голую женщину,а вот нарисовать линии магнитного поля пока для меня проблема. Если бы я был ттаким умным то не стал бы себя нарикать столь высоким званием как чайник. Мощность двигателя думаю в районе 5 кВт. Спасибо за внимание. Очень рад любому отклику. Улыбаюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 2.3.2017, 10:30
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(О! Великий охотник @ 2.3.2017, 4:41) *
... Очень рад любому отклику.
В последних годах советского строя, люди наматывали такие трансформаторы ... лично испытывал такой (принесли для проверки) ... на холостом ходу 35 ампер жрал, во время сварки страшно трещал (но варил!) ... удачный он был или нет, не скажу (единственный раз видел), но мысли, сделать себе подобное, улетучились моментально. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 2.3.2017, 13:12
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(О! Великий охотник @ 2.3.2017, 5:41) *
Мощность двигателя думаю в районе 5 кВт.

Делай, будет тебе и сварка и зарядка и пусковое, даже полуавтомат если надумаеш, главное чтобы не носил его. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 2.3.2017, 13:33
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2053
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Неплохие сварочники получались из "железа" трансформаторов тока ТВ-35, встроенных в масляный выключатель 35 кВ.
Главное, знать место, где "растут" старые демонтированные МВ-35 кВ - в каждом 6 шт ТВ-35
Причем места для обмотки столько, что мотали ее проводом из "потрошеного" контрольного кабеля КВВГ 10х1,5 или 10х2,5, намотка сразу пучком.
Из 2-х таких пучков комбинацией соединения получется первичка и вторичка, и никаких толстых медных шинок.

Для повышения мощности некоторые приделывали вентилятор для обдува.
В итоге сварочник легко варил током до 200 А.

для пускового режима - нужно просто сделать отпайку от вторички.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 2.3.2017, 14:56
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(oleg1ma @ 2.3.2017, 13:12) *
Делай, будет тебе и сварка и зарядка и пусковое, даже полуавтомат если надумаеш, главное чтобы не носил его. icon_biggrin.gif [/url]


Нет, именно чтобы носил!
С одной стороны тренажёр icon_smile.gif , с другой лекарство... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Цитата(Сунцов Денис @ 2.3.2017, 13:33) *
Неплохие сварочники получались из "железа" трансформаторов тока ТВ-35, встроенных в масляный выключатель 35 кВ.
Главное, знать место, где "растут" старые демонтированные МВ-35 кВ - в каждом 6 шт ТВ-35
Причем места для обмотки столько, что мотали ее проводом из "потрошеного" контрольного кабеля КВВГ 10х1,5 или 10х2,5, намотка сразу пучком.
Из 2-х таких пучков комбинацией соединения получется первичка и вторичка, и никаких толстых медных шинок.

Для повышения мощности некоторые приделывали вентилятор для обдува.
В итоге сварочник легко варил током до 200 А.

для пускового режима - нужно просто сделать отпайку от вторички.


А если это сдать на вторсырьё, то денег хватит на китайский инвертор, пачку электродов и бутылку чтобы обмыть icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал UVM - 2.3.2017, 14:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 3.3.2017, 0:02
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2053
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



В то время не было китайских инверторов. А если были, то "дороже чугунного моста" icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
О! Великий о...
сообщение 4.3.2017, 14:08
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2017
Пользователь №: 51843



Ребята! Большое спасибо за неровнодушие. С большим интересом прочел все ваши слова. Проникнувшись к вам уважением и пониманием что вы умные дяденьки,все же прошу не брызгать слюной в экран пользуясь величием и могуществом русского языка в мою сторону. Скажите ( объясните) почему нельзя сделать трансформатор используя одну две или три обмотки статора электродвигателя в качестве уже готовой первичной
обмотки Может какие нибудь вектора магнитных полей первичной и вторичной обмоток будут ориентированы не туда?

Сообщение отредактировал О! Великий охотник - 4.3.2017, 14:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 5.3.2017, 17:28
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



1. Зачем?
2. Как замкнете магнитопровод?

У Вас там будет электромагнит без подвижного сердечника.

Можно ли стрелять ломом, если поставить последовательно статоры эл двигателей? icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dedan - 5.3.2017, 17:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены