![]() генератор от ВАЗа , прошу помочь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() генератор от ВАЗа , прошу помочь |
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, вот прочитал несколько статей по изготовлению самодельных САКов, из генераторов от машин. У меня есть генератор от ВАЗа на 14в 42 А. пробовал подключать его к тестеру и крутить мотором для проверки работоспособности. Когда подключен один аккумулятор, а генератор неподвижен, то выход с генератора идет 12 в. То есть с аккумулятора. Когда подключаю его к мотору 3кВт 1420 об\мин а к вывода гены через толстые провода простую проволоку ~1 мм, то она просто искрит а не плавится. И генератор может выдать даже до 30 вольт. У меня есть шкив в 3 раза больше того что сейчас стоит на моторе, я думаю подключить генератор к мотору через него, и закрепить их на каркасе. Тогда на валу у гены будет 3000 об\мин, я думаю этого хватит. Объясните мне чтоя делаю не так, и хватит ли мне этого генератора? Я готов варить даже самим тонким электродом! Еще у меня есть б\п Дружба так что могу подсоединить и ее, для этого дела мне не жалко.
|
![]() |
|
|
Гость_evleh_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вообщем так Серега,гена шо есть у тебя явно не подойдет! Тебе надо на 24в,тогда уже будет можно и голову парить,ведь в зависимости от типа и среды сварки напряж.дуги при маломощной сварке колеблется от 18 и гдето до 26-28 вольт.А в режиме холостого хода - от 50 до 100.Гена же на 24в при закороченном выход на вход даст тебе вольт 60 холостых,а потом придется лепить схему регулировки...
Успехов!!! |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
закрепил все это дело включил, попробовал замкнуть проволкой, но у проволки только кончик краснеет и иногда прилипает, но не варит. Скоробатя принесет генератор на 80 А, попробую с ним как думаете получится?
|
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Если очень долго мучиться.... Обязательно получится!!!
![]() ВВ. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
В этом генераторе при подведении к щеткам напряжения с аккума, он выдает тоже самое напряжение с обмоток, то есть он просто пропускает через себя ток, не усиливая. А то что проволока краснеет на конце так это оказывается только от 12в. с аккумулятора. а в другом гене он сразу ток не дает при проведении тех же операций и резком прокручивании рукой, он уже начинает давать 9~10 в. так что надо пробовать с ним, только я его счас не могу снять с двигателя, болт крепления заржавел. а так, если от аккума проволка краснеет, тоя думаю что при рабочем гене варить будет!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Вам надо отключить реле регулятор и 12В подать прямо на щётки, тогда при разгоне до 4000-5000 об мин на выходе будет около 60В достаточных для зажигания дуги.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
никакого РР у меня не стоит два провода +- к щеткам, и два провода снимают ток, но все дело в том что гена оразался нерабочим вроде... см. мой пост выше
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
А акумулятор Вы подключаете паралельно + генератора?
|
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
+ акума к + гены и минус в минус тока второй генератор вообще чета при вращении дает всего11в. а предыдущий хоть 30 давал но тоже не варил че делать незнаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Так у вас ничего не получитса ибо Акум не даст потнятса напряжению выше 16-18 вольтам, а для грения дуги надо 24В, поищите схему сварочной приставки к ВАЗу, та специально установлены тиристоры.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Anatoli А почему тогда вот здесь http://classicbroncos.com/homemade-welder.shtml все соединено также как и у меня и тут все работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
А где Вы там увидели что + генератра и + АКБ коеденены, от АКБ подаетса напряжение на ОВ ротора, да минусы вместе, но сварочный ток снимаетса только с генератора. И привод нужен от 3 кВт и выше.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Anatoli Так, начнем по порядку: сзади на генераторе 2 клеммы и болтик с которого снимается ток. Правильно? Две клеммы это что? щетки? на одну из них +, а на другую -, а с этого болтика и с массы мы снимаем сварочный ток. Правильно? но в моем случае с этого болта я могу снять тот только 11в, то есть гена просто пропускает через себя ток с акума, Так? Я думал что плюсовая клемма это и есть ОВ.
Если можете нарисуйте схему , как подключить. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
По порядку; ОВ-обмотка возбуждения-нааходитса на роторе и вращаетса, ОС- обмотка статора- намотана на магнитопроводе расположеном вокруг ротора, с обмотки статора выходит три фазы на выпрямительный блок состоящий из 6 диодов собраных по схеме ларионова, Генератор ВАЗа если с модели 01-03,06 с РР(реле регулятором) имеет один вывод ОВ маркируемый 67, второй вывод с ОВ подключён на корпус генератора (такова конструкция щёткодержателя), один вывод нулевой точки статора для подключения реле контроля работы генератора, и вывод основного плюса в виде болта на 6мм. Генератор с ВАЗ 04,05,07 имеет иную схему в нём РР тип Я112, Я114 встроен в щёткодержатель с верху, питание ОВ подаетса сначала на вывод В РР и ОВ, а Второй вывод ОВ маркируемый Ш подключаетса на масу транзистором РР. Генератор ВАЗ 08,09 имеет вывод Д+ который прелназначен для питания РР через дополнительные диоды в выпрямительном блоке, РР моноблочный со щётками и вставляетса с торца генератора. Вам надо с акумулятора подать 12В непосредственно на ОВ (на щётки) минуя все РР, а сварочный ток снять с корпуса и вывода + (болт на 6), акумулятор к сварочной цепи не подключать по цепи +, минус может быть соеденён. При остановленом генераторе на выводе + напряжение должно отсутствовать, разогнав генератор до 5000-6000 об мин, на выходе должно быть 60-70В. Напрямую остановлений генератор напряжение не должен потреблять. ОВ на остановленом генераторе должна потреблять ток 5А.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
В обще м Anatoli набросал я схему как подключал я. Кстати оба гены с шестерки 42 А и 50 А. И когда все подключено по схеме и гена не крутится, то на выходах с болтика и массы 11в.
http://content.foto.mail.ru/mail/paladin_serega/1/i-33.jpg |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Счас пошел в гараж, посмотрел , оказывается та клемма куда я подключал минус, как раз и пронумерована ка 67, а до этого я подключал наугад когда не было искрения а когда даешь а 67-ую клемму +, а на вторую минус, то при подключении проводочков в этот момент наблюдается небольшое искрение, и поэтому я подключил наоборот, Так значит если я подключу к 67 клемме +, то ве будет работать?
Кстати минусовую клемму тогда подключать на второй контакт, или на массу? Большое спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
С генератором определились. Теперь минус АКБ подключаем к корпусу генератора, плюс АКБ подключаем к штекеру на щёткодержателе, при подаче напряжения ротор должен намагнититса и если рукой проворачивать то должен сопротивлятса немного. Сварочные провода минус к корпусу генератора, плюс к болту на 6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.10.2007 Из: Chernigov City Пользователь №: 9563 ![]() |
Уважаемый _Сергей_ на форуме есть похожая (почти близнец) тема "Автомобильный сварочник" там как-бы все описано "про это", - дуговая сварка от бортовой сети.
Тоже очень заинтересовался вопросом - достал КАМАЗовский генератор перемотаный так, чтоб можно было подключить оботки и на звезду и на треугольник (для эксперимента) - три раздельно, и детали на АСП есть - дело за малым - крутонуть генератор. |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Большое спасибо! Что наконец-то научили меня. После того, как подключил так, как вы сказали, все заработало. Правда пока пробовал варить все той же проволокой. завтра попробую нормальной "тройкой" незнаю потянет ли? Правда до этого ни разу не варил, так что дуга у меня получается редко... и две детали не могу скрепить, то весь металл наваривается на одну деталь, то на другую. Возможно это еще из за того, что варил без очков, и при поджигании ничего не видел.;( С аккумулятора дуги почти нет, а я подключал через зарядное и регулировал ток. напляжение было гдего 45В. В планах сварить каркас, закрепить на него движок от б/п Дружба и генератор- получится САК. Там оборотов 5200, должно хватить, если есть какие-нибудь идеи, поделитесь. Еще раз спасибо!
|
![]() |
|
Гость_boek_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Гость_Гость_Сергей_*_*
скинь мне плиз схему собранного тобой аппарата на boek@inbox.ru c описанием |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 3:04 |
|
![]() |