![]() Корректное подключение защитного и рабочего нуля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Корректное подключение защитного и рабочего нуля |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Кто тебя учил подключать нейтраль к средней точке звезды?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
Узнать сопротивление заземления сегодня не удалось.
Появилась такая странная мысль: 1. Подключаем установку при помощи 3ф и рабочий ноль используем в качестве заземления. 2. В таком случае, в случае пробоя на корпус произойдёт КЗ и сработает АВ. 3. В случае, если АВ не отрабатывает возникает опасность для человека. 4. Для предотвращения этого ставится 3ф УЗО с вводом нейтрали. 5. В случае пробоя на корпус и отказа АВ установка под напряжением, но если человек дотрагивается до металлического корпуса, то он попадает под напряжение и тут уже вмешивается УЗО, которое ловит утечку тока. Человека труханёт, но УЗО успеет отработать до серьёзных последствий. Возможен такой вариант? УЗО буду ставить на 30 мА в таком случае, ибо всего будет 10-15 установок, а они еще советских времён, не известно, что там по изоляции у них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 6.11.2016 Пользователь №: 50428 ![]() |
А с чего вдруг автомат должен отказать? С таким успехом можно предположить, что и узо не отработает.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
Ваше замечание ясно, но установка УЗО - это дополнительная защита.
Меня больше интересуют не вероятности отказа того или иного устройства, а возможность такого подключения, как я описал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
возможность такого подключения Если выбираете ТТ, то уж берите дифф.автоматы. Сопротивление растекания ЗУ для металлич. фургонов, киосков к примеру 285 Ом , а в общем наверное 50/1,4/0,03, надеюсь поправят.. Если остаетесь в TN - тот же дифф и сопр.ЗУ при питании от ВЛ <=30 Ом. При кабеле повторка без нормы. А то, что земля - это сетка+штырь, которые никак не соединены с нулём - этому не помеха? С нулем корпус движка соединяют в TN (для увеличения тока КЗ) В TT обязательно УЗО, для которого достаточно и большого (относительно) сопротивления ЗУ. Измерьте его. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
Если выбираете ТТ, то уж берите дифф.автоматы. Сопротивление растекания ЗУ для металлич. фургонов, киосков к примеру 285 Ом , а в общем наверное 50/1,4/0,03, надеюсь поправят.. Если остаетесь в TN - тот же дифф и сопр.ЗУ при питании от ВЛ <=30 Ом. При кабеле повторка без нормы. С нулем корпус движка соединяют в TN (для увеличения тока КЗ) В TT обязательно УЗО, для которого достаточно и большого (относительно) сопротивления ЗУ. Измерьте его. Т.е. для ТТ: я меряю сопротивление ЗУ, если оно в пределах нормы, то я ставлю УЗО, завожу в него 3ф, а заземление сразу на установку (мимо УЗО) и рабочий ноль, при этом всём, я не задействую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Да. В ТТ вторая буква Т - отдельный заземлитель для откр.проводящ.частей, независимый (не связанный) от заземлителя у источника питания (первая Т)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 6.11.2016 Пользователь №: 50428 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
5. В случае пробоя на корпус и отказа АВ установка под напряжением, но если человек дотрагивается до металлического корпуса, то он попадает под напряжение и тут уже вмешивается УЗО, которое ловит утечку тока. Человека труханёт, но УЗО успеет отработать до серьёзных последствий. В этом случае УЗО сработает сразу после возникновения замыкания на заземленный корпус. Диф. автомат не будет ждать прикосновения человека. Сообщение отредактировал Null - 17.2.2017, 8:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Эль ... Вам не достаточно наглядных схем? Или не умеете их читать?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
В этом случае УЗО сработает сразу после возникновения замыкания на заземленный корпус. Диф. автомат не будет ждать прикосновения человека. Я так понимаю, что такой вариант подключения ЭУ, как я описал, возможен, если предположить, что земля в принципе отсутствует. Ну вот есть только 3ф и рабочий ноль - всё. Как грамотно подключить 3ф ЭУ? 1. Диф. автомат - через него 3ф и ноль. 2. На установка 3ф на клеммы и рабочий под под болтовое соединение со знаком "земля" 3. Всё работает и персонал защищён Я правильно понимаю? Вопрос с замером сопротивления в процессе решения, а установки нужно сегодня подключить, дабы на выходных они начали работу. Ребята, которые будут замерять сопротивления ЗУ смогут подъехать только на след. неделе. Как сделать правильно с учётом отсутствия земли в принципе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
предположить, что земля в принципе отсутствует. Как сделать правильно с учётом отсутствия земли в принципе? Вы это, с МКС вопросы абстрактные задаете ? ![]() 1. Диф. автомат - через него 3ф и ноль. Ещё повторить? Нахрен для движка ноль не нужен, УЗО без нуля прекрасно будет работать с 3-х фазной нагрузкой. Не набрать в поисковик "УЗО", не посмотреть принцип работы ? Там немерено статей.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 51726 ![]() |
Всех приветствую.
Спасибо всем за пояснения и помощь. В итоге был выбран метод: 1. Установка 3Ф АВ 50 А 2. Установка 4х-полюсного УЗО 63А 30мА 3. Параллельное подключение после УЗО 3х 3Ф АВ по 25 А 4. От АВ запитывание розеток 380В с подключением заземления, которое было протянуто от щитка. На этом всё. Замечаний нет по выбранной схеме? |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |
|
![]() |