Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вопрос на тему установленной мощности.

d.pugach
сообщение 9.2.2017, 15:05
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2017
Пользователь №: 51684



Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться в понятиях установленная мощность, мощность на валу и мощность на клеммах.

Сама суть вопроса:
Некие производители компрессоров воздушных декларируют установленную мощность определенной модели 55 кВт, хотя производительность данной машины соответствует потребляемой мощности намного выше, а раскрывать свои токовые характеристики они не хотят.
Скажите , пожалуйста, за счет чего они так занижают установленную мощность и есть ли какое-либо пагубное влияние на электродвигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 9.2.2017, 16:44
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Ну как я понял 55 квт,это мощность двигателя.Если это так то принцип такой,на двигателе стоит шкив под ременную передачу и на компрессоре тоже но большего диаметра (обычно так) и получается что идёт понижение оборотов на компрессоре но повышение мощности на валу компрессора.Во сколько не известно,для этого нужно знать передаточное соотношение шкивов.Как то так если я правильно понял суть вопроса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 9.2.2017, 19:44
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1877
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Фадик @ 9.2.2017, 17:44) *
Ну как я понял 55 квт,это мощность двигателя.Если это так то принцип такой,на двигателе стоит шкив под ременную передачу и на компрессоре тоже но большего диаметра (обычно так) и получается что идёт понижение оборотов на компрессоре но повышение мощности на валу компрессора.Во сколько не известно,для этого нужно знать передаточное соотношение шкивов.Как то так если я правильно понял суть вопроса.
Вы не много ошиблись ... какая бы не была передача ... мощность не изменяется (если не учитывать потери на трение).
Меняются составляющие этой мощности (момент силы и обороты). hlop.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 9.2.2017, 20:23
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(off.open @ 9.2.2017, 19:44) *
Вы не много ошиблись ... какая бы не была передача ... мощность не изменяется (если не учитывать потери на трение).
Меняются составляющие этой мощности (момент силы и обороты). hlop.gif

Да, ни мощности ,а крутящего момента.Но мощность мне ближе к сердцу и более понятнее простому обывателю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 10.2.2017, 10:32
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1877
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(d.pugach @ 9.2.2017, 16:05) *
Некие производители компрессоров воздушных декларируют установленную мощность определенной модели 55 кВт,
Принимаем за основу ... типа, точки отчета.
Цитата
хотя производительность данной машины соответствует потребляемой мощности намного выше,
Вот тут поподробнее ... откуда у Вас такая уверенность, что машина производит больше, чем потребляет? Имхо ... это на "нобелевку" тянет! icon_surprised.gif
Возможно ... Вы хотели сказать, что машина МОЖЕТ производить больше ... и я не совсем правильно понял. icon_sad.gif
Цитата
а раскрывать свои токовые характеристики они не хотят.
55кВт потребления + напряжение питающей сети (предположу - 380В) ... этого Вам не достаточно?
Цитата
Скажите , пожалуйста, за счет чего они так занижают установленную мощность и есть ли какое-либо пагубное влияние на электродвигатель?
Какой смысл производителю раззоряться на рекламациях, выпуская ненадежное оборудование ... зачем заставлять машину работать на пределах своих возможностей ... двигателю ничего не будет, если нагрузка на него не будет превышать его возможностей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
d.pugach
сообщение 10.2.2017, 10:58
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2017
Пользователь №: 51684



Доброго дня!

Объясняю: Есть один производитель, который с 55 кВт установленной мощности снимает 11,1 м3/мин с компрессора, а другой с такой же мощности эл. двигателя 9,37 м3/мин. Не говорит ли это о том, что у первый производитель крутит движок на пределе своих возможностей, что приводит к скорому износу и поломке?

Под токовыми характеристиками я понимаю мощность на валу и мощность, снимаемая с клемм.

Производитель намеренно занижает установленную мощность, чтобы выдать это за "энергоэффективность", и сказать, что мол наше оборудование при "том же" потреблении дает больше.

Если что-то непонятно, то извините icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
___VITOS___
сообщение 10.2.2017, 12:30
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 24.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35665



Всё зависит от применяемых в компрессоре технологий и материалов...при одной и той же электрической мощности возможны разные выходные характеристики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 18:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены