![]() И снова агония гуманитария в борьбе с электротехникой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() И снова агония гуманитария в борьбе с электротехникой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 51615 ![]() |
Здравствуйте, людитоварисчи. Крайне стыдно снова напрягать, но даже не к кому обратиться (да здравствует заочное обучение!). Имеются две задачи, которые я с грехом пополам решил, хотелось бы попросить помощи в проверке и тыкнуть меня носом в ошибки. Задача 6 - решил по примеру решения из собственной же методички, там, кажется, всё проще, и решение похоже на правду.
С задачей 7 возникли проблемы, она тоже аналоговая, НО, я категорически не понимаю, как построили нагрузочную диаграмму, в моём гуманитарном мирке - я просто расставил точки М1-t1, M2-t2, M3-t3, M4-t4, и соединил всю эту вакханалию воедино, но в примере у них как-то хитроумно всё - не пойму в упор, и из-за этого не могу закончить рассчёт, стопарнулся на 7 пункте. Учитывая факт того, что у меня проблемы с загрузкой фотографий и ссылок, я замаскирую сюда одну единственную ссылку - на два альбома вконтакте, со всеми сканами условий и моими решениям. Буду крайне благодарен за помощь! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Извините, с размещением фото из ВК не помогу - на работе заблокирован.
Попробуйте сами выложить, как раньше пробовали - вы уже набрали 10 сообщений, должно получиться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
тоже нет доступа к соцсетям
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Задача 6 верно, т.е. с теми же ошибками, что и в примере в методе.
У понижающего трансформатора ток в первичке не может быть больше тока во вторичке. По идее должно быть I1=Sтр/U1=139/220=0,6А Задачу 7 пока не смотрел. Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.2.2017, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Валерон, ссылка на ВК удалена.
На заметку: КАПСом не балуемся. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
t1-t4 - ключевая фраза - время работы с заданным моментом. Это значит что с моментом М1 механизм работает в течении времени t1, после окончания работы механизма с этим моментом (М1) наступает следующий режим М2, длящийся t2 промежуток времени и так далее. У Вас диаграмма неправильно составлена.
Так же выбор двигателя и редуктора - я бы выбрал двигатель 5AM250S6 и редуктор с передаточным числом 1,25 Сообщение отредактировал Valerapol - 9.2.2017, 10:29 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 51615 ![]() |
Dimka1, эвона что, а кстати, уже и не первая ошибка, даже я пару обнаруживал, начинаю подозревать, что специально их пилят, чтобы потом студентов в слепому следованию методичке и тупости уличать. Хотя чего меня уличать, я сам открыто в ней признАюсь.
Valerapol, спасибо за вставку изображений! С диаграммой - я просто не пойму как именно ее составлять, в теории-то я примерно понимаю, для чего оно составляется, но как правильно составить - не шарю. Там нужно производить какие-то вычисления для того, чтобы дополнительные точки какие-то задать? Вот то, что на моей диаграмме - это просто поставлены точки M1T1, M2T2, M3T3 и М4Т4, и по ним уже накидано что-то более-менее похожее на диаграмму из примера. savelij®, прошу пардона за капс, не буду баловаться им |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Там нужно производить какие-то вычисления для того, чтобы дополнительные точки какие-то задать? На оси времени нулевая точка t00=0 первая точка t01=t00+t1=0+0.9=0.9 вторая точка t02=t01+t2=0.9+1=1.9 третья точка t03=t02+t3=1.9+1.5=3.4 четвертая точка t04=t03+t4=3.4+2.5=5.9 Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.2.2017, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 51615 ![]() |
Валерон, Dimka1, спасибо вам огромное, товарищи, стотыщтрильёнов плюсов в карму вам, перевыбрал двигатель и число - решение менее кривое получилось, набросал диаграмму по точкам которые Dimka1 указал - всё получилось похоже на правду http://hostingkartinok.com/show-image.php?...8cd47f13c8de2dc
ЗЫ: Упорно форум не даёт вставлять фотографии, зато ссылку пропустил, чудной тип ЗЫ.ЗЫ: И я правильно понял из диаграммы, что максимальный момент не является пусковым в моём случае? Сообщение отредактировал Валерон - 9.2.2017, 21:19 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
ЗЫ.ЗЫ: И я правильно понял из диаграммы, что максимальный момент не является пусковым в моём случае? Вы должны посчитать пусковой момент. Если он получиться больше, чем 540, то проверку на перегрузку производить по пусковому моменту. Если меньше 540, то использовать для проверки момент 540 Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.2.2017, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 51615 ![]() |
Dimka1, вот это выглядит логичнее, а как они это узрели в своей диаграмме, если этот момент пусковой посчитать сначала надобно? Пишут, дескать-де в диаграмме видно, что максимальный момент у них соответствует пусковому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3948 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
а как они это узрели в своей диаграмме, если этот момент пусковой посчитать сначала надобно? Данные для диаграммы могли быть собраны после запуска двигателя. Дальше нагрузку на двигатель изменяли, соответственно, менялся и момент. В какое-то время движок нагрузили так сильно, что момент совпал с пусковым. Вот и получилось совпадение. Сделай как в методе написано и закругляйся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 51615 ![]() |
Dimka1, всё, дошло до меня) спасибо большое за терпение и помощь!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:01 |
|
![]() |