![]() Подключение электроконтактного манометра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение электроконтактного манометра |
Гость_Гость_Ольга_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пожалуйста, объясните на пальцах для ДУРАКОВ, можно ли подключить ЭКМ (2 неподвижных контакта - min,max; 1 подвижный контакт) напрямую к 1-фазному насосу (мощность 2,2 кВт) без реле и пускателей. Правильно ли я понимаю, что к подвижному контакту можно подсоединить, например, ноль, а к 2-м неподвижным - фазу.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Нет нельзя. Контакты ЭКМ рассчитаны на малый ток. Если через них подключить такой двигатель они просто отгорят. Кроме того для подобного управления нужно задействовать оба контакта, один должен включать, другой будет отключать. В противном случаи будет дребезг.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Ольга_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Простите, а малый ток какой мощности соответствует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Для надежной работы ЭКМ, его необходимо подключать через промежуточное реле.
|
![]() |
|
|
Гость_смурфик_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
....Правильно ли я понимаю, что к подвижному контакту можно подсоединить, например, ноль, а к 2-м неподвижным - фазу. хочу спросить - а что это за контакты такие "2 неподвижных контакта - min,max" Простите, а малый ток какой мощности соответствует? разрешите ответить за того парня: Малый ток соответствует той мощности которая скорей всего меньше вашего двигателя 2.2 кВт. - не факт, с каким реле вы имеете дело. Но, то, что это перекидные контакты уже говорит само за себя, что это слаботочная коммутация. Хотя и релюшки способны коммутировать ток 10 А и больше. Что по вашему двигателю, не трудно посчитать какой ток его активной нагрузки. Если учесть ещё и cos/f то полный, такой жирный ток "кВА" - будет еще больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Через "нежные" контакты ЭКМ даже катушки контакторов приличной величины опасно без промежуточных реле включать... А тут 2,2 кВт! Да еще и пусковой ток двигателя учитывайте, он в разы выше рабочего.
Есть специальные реле давления для работы напрямую с однофазным двигателем насоса (до 3х квт обычно). Контакт там один, давление ниже нормы - включается, ниже - отключается. регулировка диапазонов срабатывания чисто механическая в самом реле. Может имеет смысл его поставить? И не заморачиваться. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
Гость_Гость_Ольга_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
В интернете есть схема подключения с 2-мя слаботочными реле и 1-м магнитным пускателем. Можно ли подключить как-то по другому?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Можно ли подключить как-то по другому? А зачем. Без магнитного пускателя не обойтись. Как я писал выше, чтобы исключить явление дребезга нужно собрать на реле простую логику. Можно обойтись одним пускателем и одним реле. Но лучше все таки два реле так как новый ЭКМ стоит гораздо дороже двух реле. |
![]() |
|
Гость_Гость_Ольга_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Скажите, пожалуйста, а вы можете описать схему подключения доступно (не для электриков). Например, в такой форме: фазу подсоединяем к контакту 1 (как он обозначен на приборе, если есть обозначение) пускателя, оттуда - к контакту 1 первого реле и т.д....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Могу, только не уверен что это вам поможет. Такими вещами должен заниматься электрик. Скажу больше не все электрики могут собрать такое простое устройство автоматики. А потом еще опасность поражения электрическим током.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Скажу больше,не все кто причисляет себя к электрикам есть электрики. Ну электрики разные бывают. Кто то в РЭСе по столбам да подстанциям лазает. Кто то проводкой занимается. Кто то всю жизнь опоры ставит да тянет три провода. Нафига им уметь манометр подключать. Вы как прям Алексей Земсков - если у вас нет штробореза и газового пистолета Хилти и ножа с пяткой Книпех то вы не электрик. Если У ВАС по другому я Рад за ВАС, а у нас ка то так. Сообщение отредактировал rosck - 4.2.2017, 16:46 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ага, по ЕТКС - электрика, как такового нет, зато в новых выпусках менеджеров развелось.
Представляете реакцию древней бабули когда после звонка в ЖЭК и в скором времени стук в дверь, на запрос - "Кто там", из за двери донесется не стандартное "Электрика вызывали?", а что то типа - "Менеджер по связям проводов с электронами" И всё, нет больше бабки... Инфаркт мИкарда, от-такой рубец © |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:33 |
|
![]() |