![]() электродвигатели , горят обмотки двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() электродвигатели , горят обмотки двигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.12.2016 Пользователь №: 50703 ![]() |
Привет всем! Помогите найти причину выхода из строя обмоток двигателей.На производстве 8 станков с асинхронными трехфазными двигателями.Станки работают практически 7/24,минус обеды,перекуры.Двигатели мощностью 11квт,подключение звездой.Из защиты 3-х фазные автоматы 40 А,пускатели КМИ 23210 32А,электротепловые реле РТИ 1322 23-35 А.Последние полгода стали гореть обмотки или пробивать на корпус,срок службы двигателя после замены 2-3 месяца,раньше (в течение пары лет) такого не было.Летом появились "соседи",несколько упало напряжение,в силовом щите 218-215 вольт на фазе.К станкам приходит 211-208 на фазе,на дальние станки 205-202 вольта.Может ли небольшое снижение напряжения быть причиной выхода из строя двигателей или какая-то другая причина.Помогите разобраться в чем дело.
Двигатели:АДМ132М4 1081, АИР132М4 11кВт/1500об. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3956 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
перематывают проволокой с некачественной изоляцией.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
ну а токи замеряли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата стали гореть обмотки или пробивать на корпус Если потребление в норме и перегрев отсутствует то причина может быть в некачественной намотке. Поставщиков или обмотчиков не поменяли случаем? Цитата Летом появились "соседи",несколько упало напряжение,в силовом щите 218-215 вольт на фазе. Ну а линейное то какое? Соседи чем занимаются?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.12.2016 Пользователь №: 50703 ![]() |
Токи 6-7 ампер на фазе при холостом ходе, 13-14 ампер при работе, пусковые токи 18-20'.Соседи лес пилят 4 ленточки и многопил.Линейное напряжение измерю завтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Токи 6-7 ампер на фазе при холостом ходе, 13-14 ампер при работе, пусковые токи 18-20 странные токи как для 11 кВт двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Токи 6-7 ампер на фазе при холостом ходе, 13-14 ампер при работе, пусковые токи 18-20'. Пусковой ток 11-кВт движка 100-140 А (режим S1 ). Проверьте на какое напряжение выполнены обмотки( 220/380 В или 380/660 В). То есть соединение для сети 380 В звездой или треугольником. -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата странные токи как для 11 кВт двигателя Ну может просто недогружен. У нас дымосос с 55кВт движком потребляет 26А, и ничего, работает уж сколько лет.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Фото сгоревшей обмотки двигателя можно в студию. По фото можно установить причину выхода из-строя.Перегруз, отсутствие фазы, износ подшипников. и т.д.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_zzzzz_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
По изменению цвета проводов обмотки ( темнеют);
по состоянию пазов статора ( при вертикальном люфте могут появиться следы "потёртости" от ротора ЭД) ![]() ![]() Сообщение отредактировал ЛЕША - 12.12.2016, 1:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.11.2016 Из: Кировская область Пользователь №: 50460 ![]() |
Привет всем! Помогите найти причину выхода из строя обмоток двигателей.На производстве 8 станков с асинхронными трехфазными двигателями.Станки работают практически 7/24,минус обеды,перекуры.Двигатели мощностью 11квт,подключение звездой.Из защиты 3-х фазные автоматы 40 А,пускатели КМИ 23210 32А,электротепловые реле РТИ 1322 23-35 А.Последние полгода стали гореть обмотки или пробивать на корпус,срок службы двигателя после замены 2-3 месяца,раньше (в течение пары лет) такого не было.Летом появились "соседи",несколько упало напряжение,в силовом щите 218-215 вольт на фазе.К станкам приходит 211-208 на фазе,на дальние станки 205-202 вольта.Может ли небольшое снижение напряжения быть причиной выхода из строя двигателей или какая-то другая причина.Помогите разобраться в чем дело. Двигатели:АДМ132М4 1081, АИР132М4 11кВт/1500об. Был случай из опыта, тож поменяли моторов 3.Горели все. Причем некоторые новые, некоторые с перемотки. Стали проверять силовую цепь, оказалось одна фаза на тепловом внутри отходит.Возникал неполнофазный режим.Но тепловое почему то не срабатывало. Обнаружили случайно, просто в течении нескольких часов замер клещами делали по фазам. Большой разницы не должно быть по токам. Самое интересное что в течении суток все нормально, а потом видимо нагревался и отходил. кстати тепловое как подобрано?? Хотя если двигатель на 3000 об редко тепловое спасает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
По фото можно определить межвитковое было или брак обмотчиков, или сервис-фактор и т.д и т.п.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость Рин_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Может быть:
1. Зависимость момента двигателя от напряжения квадратичная. Перегрев обмоток. 2. Было лет 10 назад, опытный обмотчик уволился, пока неопытные набрались опыта двигатели горели десятками. Скорее всего первая причина, из-за пониженного напряжения сети. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:25 |
|
![]() |