![]() Нулевой провод в трехфазном двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нулевой провод в трехфазном двигателе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50394 ![]() |
Здравствуйте. Есть трёхфазный двигатель, схема подключения - звезда с шестью клеммами, с началами и концами обмоток. Начала (или концы) обмоток с номером 2 (U2, V2, W2) объединены общей шиной, а с номером 1 - подключаются к фазам питания. Вопрос в следующем, допускается ли подключение нуля источника питания (сети) к нулю двигателя, то есть к шине U2-V2-W2? Понятно, конечно, что, как минимум, это не требуется, в двигателе формируется "свой ноль", обмотки одинаковы, нагрузка симметрична и нулевой провод на звезду не нужен. Но будет ли принципиальной ошибкой подключение нулевого провода сети в нулевую шину начала обмоток двигателя? Всё-таки в питающей сети может быть какой-никакой пусть и небольшой перекос фаз - фазные напряжения не в точности одинаковы, не испортит ли ноль сети характеристики работы двигателя, если его подключить? К двигателю подходит пятижильный провод с фазами, нулем, заземлением, и вопрос в том, что нужно ли обрезать и изолировать нулевой провод или же его можно подключить в нулевую точку начала фаз двигателя, чтобы не болтался зря?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50394 ![]() |
Обычный общепромышленный асинхронный двигатель (используется в составе мотор-редуктора) АИР80МВ6, 1000 об/мин, 1,1 кВт. Схема подключения - звезда 380В с шестью клеммами, три из которых объединены шиной как начала обмоток.
Сообщение отредактировал VladX - 18.11.2016, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Можно но не нужно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.11.2016 Из: Варва Украина Пользователь №: 50490 ![]() |
Если хочешь "козу" за рога подержать то можно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Обычный общепромышленный асинхронный двигатель (используется в составе мотор-редуктора) АИР80МВ6, 1000 об/мин, 1,1 кВт. Обычный движок, стоит ли искать себе приключение на ...... В соседней ветке "Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая" - этот вопрос малость обсуждался. А чего он будет болтаться ? Если в управлении нет дюже умных защит Пусти на землю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Не ищите приключений на свой организм.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 9:40 |
|
![]() |