Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая

Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 11.11.2016, 19:54
Сообщение #21





Гости






Цитата(zendo057 @ 11.11.2016, 18:19) *
НЕ уже ли? Тогда откуда такие вопросы и такая схема. icon_biggrin.gif icon_sad.gif

Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.11.2016, 19:58
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ай молодца! Ай красава! Ни какой информации не дал, фоток не дал, какие то невнятные бормотания про что то похожее на реле напряжения, а зато все тупые вокруг. Д'Артаньян, блин.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 11.11.2016, 19:58
Сообщение #23





Гости






Мне человек обьяснил для чего эта схема ! Это что то подобие узо ! Если есть утечка то сработает !Вам минус !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.11.2016, 20:00
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Гость_Александр_* @ 11.11.2016, 21:58) *
Вам минус !

А ты препод что ли? И как это подобие УЗО дает регулирование скорости?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 11.11.2016, 20:02
Сообщение #25





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 11.11.2016, 19:58) *
Ай молодца! Ай красава! Ни какой информации не дал, фоток не дал, какие то невнятные бормотания про что то похожее на реле напряжения, а зато все тупые вокруг. Д'Артаньян, блин.

Да вы тупой !!! Я все данные двигателя дал ! Читайте и вам откроют двери !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.11.2016, 20:05
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Иди проспись, чудик

При чем здесь данные двигателя? Ума если не хватило сфотографировать ту приблуду, так хотя бы букаффки с нее переписал. Да рассказал. А то вот тут штучка такая, никакая, я сам не знаю и вам не покажу. А вы достаньте хрустальный шар да через него поглядите.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 11.11.2016, 20:25
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Гость_Александр_* @ 11.11.2016, 20:54) *
Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые !

И вот с такими "тупорылыми" приходится работать энергетику ! Сочувствую бедолаге !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 11.11.2016, 20:50
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1072
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Цитата(Гость_Александр_* @ 11.11.2016, 22:54) *
Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые !

Хотелось ответить в теме, но по вашей реакции лучше воздержаться с вами говорить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 12.11.2016, 10:49
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость сочувствующий @ 10.11.2016, 20:17) *
на самом деле нет, и токи в них протекают разные, и в общей точке они не уравновешиваются, возникают, грубо говоря, перетоки между обмотками. Соединив общую точку с нейтралью мы уберём эти перетоки, облегчив работу обмоток.

Может не облегчим, а ухудшим. Так ведь ни кто ни делает. Если между нулем и средней точек обмоток, повесить реле, на небольшое напряжение, то можно организовать защиту от потери фаз.

Цитата(Гость_Александр_* @ 10.11.2016, 22:33) *
Я электриком работаю не один год и могу раз лечить плохой старт двигателя от нормального запуска !

Тогда почему не измерили потребляемый ток и напряжение? Это первое, что нужно было сделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 12.11.2016, 11:46
Сообщение #30





Гости






Цитата(rosck @ 12.11.2016, 10:49) *
Может не облегчим, а ухудшим. Так ведь ни кто ни делает.
...

Вот с этого места можно по-подробнее? Почему ухудшим? Соединение общей точки звезды с нейтралью сети на электродвигателях встречал сплошь и рядом: на приводах вентиляторов, электрифицированных задвижек и пр.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 12.11.2016, 15:43
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость сочувствующий @ 12.11.2016, 12:46) *
Вот с этого места можно по-подробнее? Почему ухудшим? Соединение общей точки звезды с нейтралью сети на электродвигателях встречал сплошь и рядом: на приводах вентиляторов, электрифицированных задвижек и пр.

А я не разу не встречал. Сплошь и рядом применяются однофазные нагрузки, при этом симметрия сильней нарушается у фазного напряжение чем у линейного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 12.11.2016, 19:00
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Но автор (умник) так и не ответил откуда две скорости icon_mad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 12.11.2016, 19:53
Сообщение #33





Гости






Цитата(rosck @ 12.11.2016, 15:43) *
А я не разу не встречал. ...

Цитата
Может не облегчим, а ухудшим

Речь идёт об обмотках электродвигателя, подключенных звездой и о подключении общей точки звезды к нейтрали сети и о не симметрии токов в обмотках, Ваше высказыванеи в цитате. Приведите Ваши доводы об ухудшении!
Цитата
Сплошь и рядом применяются однофазные нагрузки, при этом симметрия сильней нарушается у фазного напряжение чем у линейного.

Вот это откуда Вы это взяли, если речь идёт о подключении конкретного электродвигателя, однофазных нагрузок, судя по схеме ТС, здесь нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 12.11.2016, 21:33
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Нет я не про симметрию токов, а симметрию подводимого напряжения. Вы же не будите утверждать что двигателю будет легко если на обмотки будут приходит одна фаза 200 и две по 250 с соединенной нейтралью, тогда как перекос линейных напряжений будет заметно ниже. Так у Вас тоже в общем то нет доводов кроме утверждения. Может Вы и правы, кинте ссылку,где такое рекомендуется делать, будет интересно ознакомится. Просто мне не раз не попадалось такое подключение не в документации ни в практике. Смысла в нем не вижу. Тогда не только от обрыва фазы но и от обрыва нуля движки будут гореть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 12.11.2016, 21:48
Сообщение #35





Гости






Цитата(rosck @ 12.11.2016, 21:33) *
...

Цитата
Нет я не про симметрию токов, а симметрию подводимого напряжения.

Ну откуда Вы всё берёте?
Цитата
Вы же не будиЕте утверждат,ь что двигателю будет легко если на обмотки будут приходит одна фаза 200 и две по 250 с соединенной нейтралью, тогда как перекос линейных напряжений будет заметно ниже.

Где и что я говорю о напряжении на обмотках?
Цитата
Так у Вас тоже в общем то нет доводов кроме утверждения.

Где и что я утверждаю?
Цитата
Тогда не только от обрыва фазы но и от обрыва нуля движки будут гореть.

Вы сами себя понимаете? Извините. Если двигатели работают с не присоединённой к нейтрали общей точкой звезды (такое встречается часто), почему они должны гореть при обрыве ноля?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 12.11.2016, 21:53
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(zendo057 @ 12.11.2016, 20:00) *
Но автор (умник) так и не ответил откуда две скорости icon_mad.gif

А он и не ответит !
Ты посмотри внимательно на его писанину, Он несколько лет двигатели таскал да лампочки вкручивал, а тут послали что-то посерьезней сделать - вот и сел на ж..., да еще схему прицепил в которой ему нужно было узнать, что это за квадратики к фазам прицеплены !
А вообще по такому алгоритму может работать "мягкий пуск".

Сообщение отредактировал eugevict - 12.11.2016, 23:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 13.11.2016, 4:55
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость сочувствующий @ 12.11.2016, 22:48) *
Ну откуда Вы всё берёте?

Из практики.
Вы как будто сообщения под микроскопом смотрите и ищите к чему придраться.
Думал будет беседа, а вышел спор.

Цитата(Гость сочувствующий @ 10.11.2016, 20:17) *
Соединив общую точку с нейтралью мы уберём эти перетоки, облегчив работу обмоток.

Я об этом спрашиваю. Повторяю у нас так не кто не делает. В документации таких рекомендаций не встречал. Если у Вас так делают и Вы считаете что так лучше Ваше дело. Я считаю что при нашем напряжении соединив нейтраль звезды с нулем будет только хуже. Сам не пробовал мысли даже такой не было. Приеду домой проведу эксперимент.

Цитата(Гость сочувствующий @ 12.11.2016, 22:48) *
Вы сами себя понимаете?

Хорош, ну не мне вам объяснять, что происходит при обрыве нуля в распред щиту. Ноль отвалился и не стал нулем и принял значение отличное нуля. На одной из обмоток двигателя, а может даже на двух, так как подключена нейтраль, напряжение поднялось выше 260 вольт продолжительное время, сердечник вошел в насыщение, токи резко вырастали. Все бобик сдох. При этом линейные напряжения в норме. На на груженых двигателях небольшая не симметрия питающего напряжения также приводит к увеличению тока сверх номинального и симметрия токов здесь не причем.

Сообщение отредактировал rosck - 13.11.2016, 4:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2016, 7:25
Сообщение #38





Гости






Цитата(rosck @ 13.11.2016, 4:55) *
...
Хорош, ну не мне вам объяснять, что происходит при обрыве нуля в распред щиту.
...

Да при чём здесь щит, если речь идёт о схеме подключения электродвигателя? Схема дана, я так понял заводская.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 13.11.2016, 9:28
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость сочувствующий @ 13.11.2016, 7:25) *
Да при чём здесь щит, если речь идёт о схеме подключения электродвигателя? Схема дана, я так понял заводская.

Если это был бы скан тогда да. А так это схема нарисованная автором. Здесь могут быть неточности. Может автор увидел провод на нейтрали и неправильно нарисовал.
Да именно, речь идет о схеме подключения. Я не понимаю плюсы этого подключения и расписываю на пальцах минусы такого способа, а с вашей стороны в ответ только скользкие и уклончивые ответы и попытка найти неточности и к ним придраться. Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче? Потребляемые токи станут меньше и тепловые потери станут меньше? Момент и обороты подымутся? КПД и COS станут выше? Может просто это делается с целью заземления обмоток. Ответьте пожалуйста на вопрос.

Сообщение отредактировал rosck - 13.11.2016, 9:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 13.11.2016, 10:13
Сообщение #40





Гости






Цитата(rosck @ 13.11.2016, 9:28) *
... Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче? ...

Цитата
Если это был бы скан тогда да. А так это схема нарисованная автором. Здесь могут быть неточности. Может автор увидел провод на нейтрали и неправильно нарисовал.

Зачем я буду что-то домысливать? Я обсуждаю то, что вижу, и то с чем сталкивался.
Цитата
Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче?

Об этом у меня ещё в 14 посте написано: "... Хотя и считается, что обмотки симметричны, на самом деле нет, и токи в них протекают разные, и в общей точке они не уравновешиваются, возникают, грубо говоря, перетоки между обмотками. ..."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены