![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
НЕ уже ли? Тогда откуда такие вопросы и такая схема. ![]() ![]() Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые ! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ай молодца! Ай красава! Ни какой информации не дал, фоток не дал, какие то невнятные бормотания про что то похожее на реле напряжения, а зато все тупые вокруг. Д'Артаньян, блин.
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Мне человек обьяснил для чего эта схема ! Это что то подобие узо ! Если есть утечка то сработает !Вам минус !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Вам минус ! А ты препод что ли? И как это подобие УЗО дает регулирование скорости? -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Иди проспись, чудик
При чем здесь данные двигателя? Ума если не хватило сфотографировать ту приблуду, так хотя бы букаффки с нее переписал. Да рассказал. А то вот тут штучка такая, никакая, я сам не знаю и вам не покажу. А вы достаньте хрустальный шар да через него поглядите. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые ! И вот с такими "тупорылыми" приходится работать энергетику ! Сочувствую бедолаге ! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1072 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Век живи век учись ! Не убоюсь слова ТЫ всё знаешь !!! Есть схема и она интересная ! Не кто не дал ответ-на работе один человек ответил правильно ! А вы все умники ! Не один не ответил правильно ! Учёные ! Вы тупые ! Хотелось ответить в теме, но по вашей реакции лучше воздержаться с вами говорить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
на самом деле нет, и токи в них протекают разные, и в общей точке они не уравновешиваются, возникают, грубо говоря, перетоки между обмотками. Соединив общую точку с нейтралью мы уберём эти перетоки, облегчив работу обмоток. Может не облегчим, а ухудшим. Так ведь ни кто ни делает. Если между нулем и средней точек обмоток, повесить реле, на небольшое напряжение, то можно организовать защиту от потери фаз. Я электриком работаю не один год и могу раз лечить плохой старт двигателя от нормального запуска ! Тогда почему не измерили потребляемый ток и напряжение? Это первое, что нужно было сделать. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Может не облегчим, а ухудшим. Так ведь ни кто ни делает. ... Вот с этого места можно по-подробнее? Почему ухудшим? Соединение общей точки звезды с нейтралью сети на электродвигателях встречал сплошь и рядом: на приводах вентиляторов, электрифицированных задвижек и пр. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Вот с этого места можно по-подробнее? Почему ухудшим? Соединение общей точки звезды с нейтралью сети на электродвигателях встречал сплошь и рядом: на приводах вентиляторов, электрифицированных задвижек и пр. А я не разу не встречал. Сплошь и рядом применяются однофазные нагрузки, при этом симметрия сильней нарушается у фазного напряжение чем у линейного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Но автор (умник) так и не ответил откуда две скорости
![]() |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
А я не разу не встречал. ... Цитата Может не облегчим, а ухудшим Речь идёт об обмотках электродвигателя, подключенных звездой и о подключении общей точки звезды к нейтрали сети и о не симметрии токов в обмотках, Ваше высказыванеи в цитате. Приведите Ваши доводы об ухудшении! Цитата Сплошь и рядом применяются однофазные нагрузки, при этом симметрия сильней нарушается у фазного напряжение чем у линейного. Вот это откуда Вы это взяли, если речь идёт о подключении конкретного электродвигателя, однофазных нагрузок, судя по схеме ТС, здесь нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Нет я не про симметрию токов, а симметрию подводимого напряжения. Вы же не будите утверждать что двигателю будет легко если на обмотки будут приходит одна фаза 200 и две по 250 с соединенной нейтралью, тогда как перекос линейных напряжений будет заметно ниже. Так у Вас тоже в общем то нет доводов кроме утверждения. Может Вы и правы, кинте ссылку,где такое рекомендуется делать, будет интересно ознакомится. Просто мне не раз не попадалось такое подключение не в документации ни в практике. Смысла в нем не вижу. Тогда не только от обрыва фазы но и от обрыва нуля движки будут гореть.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
... Цитата Нет я не про симметрию токов, а симметрию подводимого напряжения. Ну откуда Вы всё берёте? Цитата Вы же не будиЕте утверждат,ь что двигателю будет легко если на обмотки будут приходит одна фаза 200 и две по 250 с соединенной нейтралью, тогда как перекос линейных напряжений будет заметно ниже. Где и что я говорю о напряжении на обмотках? Цитата Так у Вас тоже в общем то нет доводов кроме утверждения. Где и что я утверждаю? Цитата Тогда не только от обрыва фазы но и от обрыва нуля движки будут гореть. Вы сами себя понимаете? Извините. Если двигатели работают с не присоединённой к нейтрали общей точкой звезды (такое встречается часто), почему они должны гореть при обрыве ноля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Но автор (умник) так и не ответил откуда две скорости ![]() А он и не ответит ! Ты посмотри внимательно на его писанину, Он несколько лет двигатели таскал да лампочки вкручивал, а тут послали что-то посерьезней сделать - вот и сел на ж..., да еще схему прицепил в которой ему нужно было узнать, что это за квадратики к фазам прицеплены ! А вообще по такому алгоритму может работать "мягкий пуск". Сообщение отредактировал eugevict - 12.11.2016, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ну откуда Вы всё берёте? Из практики. Вы как будто сообщения под микроскопом смотрите и ищите к чему придраться. Думал будет беседа, а вышел спор. Соединив общую точку с нейтралью мы уберём эти перетоки, облегчив работу обмоток. Я об этом спрашиваю. Повторяю у нас так не кто не делает. В документации таких рекомендаций не встречал. Если у Вас так делают и Вы считаете что так лучше Ваше дело. Я считаю что при нашем напряжении соединив нейтраль звезды с нулем будет только хуже. Сам не пробовал мысли даже такой не было. Приеду домой проведу эксперимент. Вы сами себя понимаете? Хорош, ну не мне вам объяснять, что происходит при обрыве нуля в распред щиту. Ноль отвалился и не стал нулем и принял значение отличное нуля. На одной из обмоток двигателя, а может даже на двух, так как подключена нейтраль, напряжение поднялось выше 260 вольт продолжительное время, сердечник вошел в насыщение, токи резко вырастали. Все бобик сдох. При этом линейные напряжения в норме. На на груженых двигателях небольшая не симметрия питающего напряжения также приводит к увеличению тока сверх номинального и симметрия токов здесь не причем. Сообщение отредактировал rosck - 13.11.2016, 4:42 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Да при чём здесь щит, если речь идёт о схеме подключения электродвигателя? Схема дана, я так понял заводская. Если это был бы скан тогда да. А так это схема нарисованная автором. Здесь могут быть неточности. Может автор увидел провод на нейтрали и неправильно нарисовал. Да именно, речь идет о схеме подключения. Я не понимаю плюсы этого подключения и расписываю на пальцах минусы такого способа, а с вашей стороны в ответ только скользкие и уклончивые ответы и попытка найти неточности и к ним придраться. Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче? Потребляемые токи станут меньше и тепловые потери станут меньше? Момент и обороты подымутся? КПД и COS станут выше? Может просто это делается с целью заземления обмоток. Ответьте пожалуйста на вопрос. Сообщение отредактировал rosck - 13.11.2016, 9:33 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
... Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче? ... Цитата Если это был бы скан тогда да. А так это схема нарисованная автором. Здесь могут быть неточности. Может автор увидел провод на нейтрали и неправильно нарисовал. Зачем я буду что-то домысливать? Я обсуждаю то, что вижу, и то с чем сталкивался. Цитата Повторяю еще раз вопрос почему двигателю будет легче? Об этом у меня ещё в 14 посте написано: "... Хотя и считается, что обмотки симметричны, на самом деле нет, и токи в них протекают разные, и в общей точке они не уравновешиваются, возникают, грубо говоря, перетоки между обмотками. ..." |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:34 |
|
![]() |