Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

каВо-чАво

nikon
сообщение 7.10.2016, 18:23
Сообщение #2561


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(Wasiliy61 @ 7.10.2016, 18:16) *
Так а здесь разве не так, чем больше оборотов -тем больше он подхватит воздуха. Конечно тоже влияет и количество лопостей и их угол атаки- но это скорей всего уже касается к мощности двигателя. Это конечно моё мнение.

RadioГубитель правильно говорит, вентилятор должен уметь пропихнуть воздух между рёбер радиатора. если порция воздуха не прошла между рёбрами винт не за что не подхватит новую порцию сколько оборотов не накручивай и получается постое перелопачивание.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 7.10.2016, 18:31
Сообщение #2562


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(sergey777.68 @ 7.10.2016, 18:28) *
данный вариант у меня уже работает и выход воздуха из аппарата довольно сильный (и горячий)что сдувает пыль icon_biggrin.gif

Мои поздравления! а от чего горячий то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 7.10.2016, 18:51
Сообщение #2563


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Я тут тоже малость подсуетился и почти доделал свой частотник-правда честно сказать ещё ни чего не пробовал вместе ( в сборе) Так как нынче октябрь не балует, и после сборки плат быстренько взялся за корпус-а то очень частые дожди. Платы конечно по отдельности проверял некоторые-блок питания( все напряжения ОК) показометр тоже проверял-имеется ввиду с прошивкой (тоже ОК) вот что получается.


Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 7.10.2016, 21:19


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 18:54
Сообщение #2564


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 19:12) *
Внимательно слушаем работу ветродуя в конце видео.Винт 70х70х15мм 5000 об/м, 6троек подряд на токе 110а, дальше палить не стал, жалко лектродов.

А он тоже переделанный из низкооборотной жужжылки? Или щтатно такой сякой был?icon_smile.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 18:59
Сообщение #2565


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Винт копия интеловского которые ставят на АМ2, вот только в нем моторчик 12в 0.65А 5000об, в моем варианте еще более так как питание 14в.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 19:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 19:21
Сообщение #2566


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 19:59) *
Винт копия интеловского которые ставят на АМ2, вот только в нем моторчик 12в 0.65А 5000об, в моем варианте еще более так как питание 14в.


Я повторю свой вопрос.
Ты моторчик туда сам вживлял, или это делали изготовители вентилятора?


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 19:53
Сообщение #2567


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Ветродуй заводской.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 20:07
Сообщение #2568


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Вот в чем и ответ.
Инжиниринг просчитывал возможность использования одного типа лопастей с разными по скорости моторами. Таким образом они определили, что с данным типом лопастей можно использовать мотор 5000 об/мин и ниже, таким образом меняя производительность конечного изделия. Но никак не выше. icon_biggrin.gif Поскольку при скорости ниже лопасти будут успевать захватывать новые порции воздуха. А вот если частоту вращения задрать - то нет. Ибо в случае с великом на асфальте - действует линейный закон. То есть, чем быстрее крутишь, тем быстрее едешь. Здесь же порылась экспонента, по которой увеличение скорости выше определенного предела полезной работы не прибавит. mage.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 20:18
Сообщение #2569


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Вы видимо из тех людей которые видя черное, все равно будут говорить, что это белое, что либо вам доказывать нет желание, оставайтесь фомой неверующим. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 7.10.2016, 20:25
Сообщение #2570


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Порассуждаю и я. Когда то работая на Интеграле при сдачи на разряд, приходилось изучать вопросы по разным разделам и если мне память не изменяет, то расход воздуха приточного вентилятора меняется ЛИНЕЙНО от скорости вращения, а вот напор увеличивается в квадрате, но потребляемая мощность двигателем увеличивается в кубе! (вывод сделать нетрудно).Но лично у меня цель не получение идеального кулера, а использовать завалявшиеся вещи, тем более, тоже считаю:
Цитата(ERika @ 7.10.2016, 16:46) *
... эти моторчики гораздо лучше сделаны, чем дешёвые китайские куллеры. Лучше по всем параметрам, про подшипники вообще молчу. На штатных для китайского куллера оборотах данный двигатель был бы вечнымicon_smile.gif...


sergey777.68, спасибо за схему. beer.gif

Сообщение отредактировал avlozitski - 7.10.2016, 20:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 20:57
Сообщение #2571


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 21:18) *
Вы видимо из тех людей которые видя черное, все равно будут говорить, что это белое, что либо вам доказывать нет желание, оставайтесь фомой неверующим. icon_biggrin.gif


Я вам физику - вы мне лирику. icon_biggrin.gif Вряд ли мы сегодня сможем друг друга услышать duel.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 7.10.2016, 21:07
Сообщение #2572


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



В принципе всё это достаточно просто проверяется. Берём обычный штатный китайский куллер, включаем, затем кладём его на стол плашмя - любой стороной - обороты вырастут (тут даже и датчика оборотов не нужно, итак слышно). Т.е. в ситуации, когда куллер не может "пропихнуть" доп.воздушный поток - обороты куллера растут, а потребляемая куллером мощность из источника питания нет. А если обороты куллера растут, и потребление растёт - тогда производительность куллера с ростом оборотов растёт. А если она растёт пропорционально оборотам - вдвое выросли обороты, вдвое выросла потребляемая мощность - тогда налицо тот самый двойной прирост производительности при вдвое выросших оборотах. Такой опыт легко поставить на штатном китайском куллере с датчиком оборотов при питании его от лабораторного БП с регулируемым напряжением. И я готова спорить, что прирост производительности будет. Не обязательно такой совершенно линейный, но будет. Мы ведь не переводим куллер на сверхзвуковые скорости, где резко всё меняется. Две, три или пять (да и десять) тысяч оборотов - не та степень изменения, где глобально что-то поменяется в аэродинамике, при наших крошечных размерах лопастей.

Сообщение отредактировал ERika - 7.10.2016, 21:16


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 7.10.2016, 21:16
Сообщение #2573


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Если рассматривать, как пропихивает воздух, то это по моему не относится к вентилятору, а зависит от сопротивления устройства и насколько знаю, это сопротивление изменяется в квадрате от скорости потока воздуха.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 21:20
Сообщение #2574


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(avlozitski @ 7.10.2016, 22:16) *
Если рассматривать, как пропихивает воздух, то это по моему не относится к вентилятору, а зависит от сопротивления устройства и насколько знаю, это сопротивление изменяется в квадрате от скорости потока воздуха.


В наших девайсах это немаловажный параметр. Ибо сопротивление создается из-за применения всяких-яких радиаторов, а так же, завихрений, вызванных неоднородностью устройства.
Так что винт должен не только дуть, но и пропихивать.
Как показал пример Эрики, винт будет крутиться даже если ему заблокировать выход. Ему даже легше, а для охлаждения толку ноль icon_biggrin.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 7.10.2016, 21:34
Сообщение #2575


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Да, но как писала выше - это всё легко проверяется - добавляем обороты и следим за потребляемой мощностью - пока растёт - можно прибавлять обороты. Если расти перестала, а обороты продолжают расти - то всё, добавлять дальше смысла нет, нужно менять аэродинамику винта. Т.е. можно таким образом проверить на конкретном сварочнике, имеет ли смысл добавление оборотов куллера и до каких максимальных оборотов его можно (точнее имеет смысл) разгонять в данном конкретном случае.

Сообщение отредактировал ERika - 7.10.2016, 21:46


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 21:41
Сообщение #2576


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Простой способ проверки, направить поток воздуха на электронные кухонные весы и сравнить полученные результаты, винта родного и после переделки, Сергей может это проделать если есть не переделанный винт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 7.10.2016, 21:46
Сообщение #2577


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Я не спец и скажу как я понимаю. Когда говорят про макс. напор-это работа на тупик т.е. без расхода и соответственно макс. расход -на открытый воздуховод, когда сопротивление ничтожно, но в реале напор будет зависим от расхода, а это в свю очередь от конструкции лопастей, оборотов и сопротивления потоку. Если считать, что производительность-это произведение расхода на напор (возможно ошибаюсь), то я уверен, что с увеличением оборотов при прочих равных, производительность увеличится, про КПД речи нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 7.10.2016, 21:53
Сообщение #2578


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 21:41) *
Простой способ проверки, направить поток воздуха на электронные кухонные весы и сравнить полученные результаты, винта родного и после переделки, Сергей может это проделать если есть не переделанный винт.
Можно ещё проще проверить - на переделанном - у него в схеме ведь есть возможность регулировки оборотов. Сначала запускаем на штатных оборотах, потом увеличиваем.


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 21:58
Сообщение #2579


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Нет RadioГубитель не поверит, ведь словам Сергея который написал, что винт дует сильнее он не верит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 22:02
Сообщение #2580


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 22:58) *
Нет RadioГубитель не поверит, ведь словам Сергея который написал, что винт дует сильнее он не верит.


А вот Олег у нас готов поверить во все, что скажут.

Я вот давеча инвертер на 2000А запустил. Теперь варю им рэльсы к шпалам. icon_biggrin.gif

Я поверю, когда цыфирь увижу. А безз цифирь в наше смутно время - никуда. icon_biggrin.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

183 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 22:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены