Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

каВо-чАво

oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 13:07
Сообщение #2541


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(RadioГубитель @ 7.10.2016, 12:52) *
Не поймут только идиоты производители вентиляторов которые делают комповые шелестелки на 0,3А 120*120*25

Все они прекрасно понимают, потому как знают сколько стоит такой движек при серийном изготовлении оборудования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 13:23
Сообщение #2542


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 14:07) *
Все они прекрасно понимают, потому как знают сколько стоит такой движек при серийном изготовлении оборудования.


У них предназначение и кубатура разная.

Было бы юзерам радости, если бы их десктоп ревел своими винтами как заправский сервак.

Поэтому, на 0,3 комповые нужны только лишь модуля памяти обдувать и не давить на уши плохим акустическим шумом.
А на 0,7 и более серверные не будут располагаться там, где постоянно находится человек. Их задача - отводить тепло. И они с этим прелестно справляются за счет пары параметров, а именно, воздушного потока и давления на выходе.
Китайцы в своих сварочниках применяют исключительно серверного типа вентиляторы. Я ни разу не видел комповых шелестелок в промоборудовании.

Да, Серега молодец! Он переделал грамотно, время потратил. Но он поднял только 1 параметр, а именно воздушный поток. При этом, в боевых условиях этот винт будет мало отличаться от "до переделки", потому что не сможет обеспечить прокачку нового воздушного потока за счет того, что давление осталось неизменным. Лопасти будут просто крутиться вхолостую


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 13:28
Сообщение #2543


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(RadioГубитель @ 7.10.2016, 13:23) *
Лопасти будут просто крутиться вхолостую

icon_biggrin.gif Глупее ничего не слышал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 7.10.2016, 13:35
Сообщение #2544


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Офигеть! Завелись на пустом месте, ясно же сказано:
Цитата(sergey777.68 @ 7.10.2016, 9:37) *
двигатель с 3 обмотками и валяются без дела.

sergey777.68, а схемку не покажешь? А то у меня тоже собралось много ненужных.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 13:40
Сообщение #2545


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 14:28) *
icon_biggrin.gif Глупее ничего не слышал.


А ты покури темку. Убей в себе дилетанта.


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 13:51
Сообщение #2546


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Как раз курить-то тебе нужно, а Серега молодец.ветродуй

Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 13:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 7.10.2016, 14:07
Сообщение #2547


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(sergey777.68 @ 7.10.2016, 13:50) *
хотел как лучше а получилось .......

Да все хорошо получилось! Молодец!

sergey777.68, oleg1ma, спасибо за видео.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 14:30
Сообщение #2548


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(oleg1ma @ 7.10.2016, 14:51) *
Как раз курить-то тебе нужно, а Серега молодец.ветродуй


Отлично! Всем 5 за проделанную работу!!!

Замеры в студию бы. А хотя бы для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален baby.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 14:37
Сообщение #2549


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(RadioГубитель @ 7.10.2016, 14:30) *
для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален baby.gif

обороты
почти болгарка

Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 15:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 7.10.2016, 16:22
Сообщение #2550


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



схема на выводе 8 мс-500 герц (на мах обр).каждый оборот это 3 импульса и получаем 10 тыс об в мин icon_eek.gifне ожидал.на мин 160 герц -3 тыс обр

Сообщение отредактировал sergey777.68 - 7.10.2016, 16:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.zip ( 16.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 7.10.2016, 16:46
Сообщение #2551


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Цитата(RadioГубитель @ 7.10.2016, 14:30) *
Отлично! Всем 5 за проделанную работу!!!

Замеры в студию бы. А хотя бы для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален baby.gif

Насчёт угла атаки - может видели наши куллеры ДВО-1-400, там лопасти с ещё большим углом атаки, обороты под 20000. Мощность под 50W, и ничего, вхолостую не крутится, военное изделие. Шума, правда, под 80дБ icon_smile.gif. У меня таких парочка стоит в первом малыше, при включении звук как на взлётной полосе icon_smile.gif. Обороты - половина от номинальных. Так что не так там всё и плохо, с подобными движками. А производители куллеров для компьютеров оптимизируют их (в т.ч. аэродинамику) далеко не только по параметру максимальной отдачи. Во всяком случае это не главный параметр. Главное - это минимальная стоимость, минимальный шум компьютерных (в т.ч. и серверных) при достаточной производительности и удовлетворительной живучести. А где действительно главное производительность и долговечность, при этом шум и стоимость вторичны - ставят турбины. В тех же серверах, всяко-разных криптошлюзах и пр. - сплошь и рядом.

Когда-то собирала подобные куллеры на таких же трёхфазных движках, только на контроллерах типа TDA5140-45. Насколько помню, на холостых оборотах от ~12в ток потребления был что-то около 0,2A, а с вентилятором под 1А. Возникает вопрос - если сам движитель воздуха, т.е. вентилятор, имеет настолько неоптимальную конфигурацию и аэродинамику, почему настолько резко возрастает потребляемая мощность и куда она девается?

Почему производители куллеров не ставят подобные скоростные моторчики - причин много. Во-первых дорого, т.к. эти моторчики гораздо лучше сделаны, чем дешёвые китайские куллеры. Лучше по всем параметрам, про подшипники вообще молчу. На штатных для китайского куллера оборотах данный двигатель был бы вечнымicon_smile.gif. Зачем производителю выпускать вечный куллер icon_biggrin.gif ?

Сообщение отредактировал ERika - 7.10.2016, 17:00


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 7.10.2016, 17:00
Сообщение #2552


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



По поводу ветродуя можно сопоставить с вертолётом, сколько оборотов винта не накручивай вертолёт не взлетит пока не выставишь определённый угол атаки винта. При этом получается обратная зависимость, при увеличении угла атаки винта необходимо увеличивать мощность двигателя иначе вертолёт опять не взлетит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 17:23
Сообщение #2553


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



ERika, так за что и речь. Что совместно с заменой мотора неплохо было бы и крыльчатовку поменять. А не навешивать на дешевый китайский фан мотор от вертолета. Лопасти китайского фана заточены совсем под другие режимы работы и увеличение частоты вращения даст прирост исключительно по потоку. Но не по давлению. Таким образом, фан будет давать поток, но в режиме ХХ, а когда наступит рабочий режим, он просто физически не сможет обеспечить прокачку этого потока. Ибо противодавление будет играть уже существенную роль.
Никон привел годный пример с вертолетом.

Чтобы было понятней, глянем на автомобиль. Например ваз 08 или таврон. Заменой распредвала на Стольникова можно рассосать мотор так, чтобы он выдавал около 7000 оборотов заместо штатных 5000.
Но если ничего боле с мотором не делать, машина быстрее чем она ехала до замены не поедет. Почему? А потому, что существующая клапанная система, система смазки, система выхлопа не позволят пройти тому тому расчетному количеству рабочей смеси, а так же выпустить нужное количество отработавших газов.
Зато жжуужжать будет дай боже!!


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 17:51
Сообщение #2554


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



RadioГубитель - чем больше оборотов у колеса, тем больше велосипед проедет километров за определенное количество времени - вы с этим согласны??Или опять 25??

Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 17:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 7.10.2016, 17:59
Сообщение #2555


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



oleg1ma, некорректно сравнивать велосипед едущий по асфальту и велосипед, который может подбуксовывать в глине на проселке.
Если бы воздух был такой элементарной средой, то у меня не было бы подобных вопросов к супер-конструкции.


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 18:03
Сообщение #2556


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(RadioГубитель @ 7.10.2016, 17:59) *
oleg1ma, некорректно сравнивать

Все коректно, проведите простую лаб. работу, займет пол митуты. Подайте 7-8 вольт на ветродуй, потом 12вольт и опишите нам свои результаты icon_biggrin.gif Что в вашем понимании изменилось??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 7.10.2016, 18:03
Сообщение #2557


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Ребята, вот слежу за спором и тоже всё же склоняюсь что от оборотов и производительность увеличится. Вот просто к примеру на тракторе стоит насос НШ, и к примеру 800об/дизеля он поднимает навеску за 3сек- но если дизелю задать 1800-1900 оборотов, то навеска поднимется 1,5-2сек, так ведь а НШ один и тот-же.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 7.10.2016, 18:10
Сообщение #2558


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(Wasiliy61 @ 7.10.2016, 18:03) *
Ребята, вот слежу за спором и тоже всё же склоняюсь что от оборотов и производительность увеличится. Вот просто к примеру на тракторе стоит насос НШ, и к примеру 800об/дизеля он поднимает навеску за 3сек- но если дизелю задать 1800-1900 оборотов, то навеска поднимется 1,5-2сек, так ведь а НШ один и тот-же.

Василий,кому как не Вам знать что НШ работает по принципу вытеснения жидкости из полости между шестернями и разумеется чем больше оборотов тем больше жидкости он выдавит. подхватит насос воздух и навеска рухнет.

Сообщение отредактировал nikon - 7.10.2016, 18:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 7.10.2016, 18:12
Сообщение #2559


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Внимательно слушаем работу ветродуя в конце видео.Винт 70х70х15мм 5000 об/м, 6троек подряд на токе 110а, дальше палить не стал, жалко лектродов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 7.10.2016, 18:16
Сообщение #2560


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(nikon @ 7.10.2016, 22:10) *
Василий,кому как не Вам знать что НШ работает по принципу вытеснения жидкости из полости между шестернями и разумеется чем больше оборотов тем больше жидкости он выдавит. подхватит насос воздух и навеска рухнет.

Так а здесь разве не так, чем больше оборотов -тем больше он подхватит воздуха. Конечно тоже влияет и количество лопостей и их угол атаки- но это скорей всего уже касается к мощности двигателя. Это конечно моё мнение.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

183 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены