![]() каВо-чАво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() каВо-чАво |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Все они прекрасно понимают, потому как знают сколько стоит такой движек при серийном изготовлении оборудования. У них предназначение и кубатура разная. Было бы юзерам радости, если бы их десктоп ревел своими винтами как заправский сервак. Поэтому, на 0,3 комповые нужны только лишь модуля памяти обдувать и не давить на уши плохим акустическим шумом. А на 0,7 и более серверные не будут располагаться там, где постоянно находится человек. Их задача - отводить тепло. И они с этим прелестно справляются за счет пары параметров, а именно, воздушного потока и давления на выходе. Китайцы в своих сварочниках применяют исключительно серверного типа вентиляторы. Я ни разу не видел комповых шелестелок в промоборудовании. Да, Серега молодец! Он переделал грамотно, время потратил. Но он поднял только 1 параметр, а именно воздушный поток. При этом, в боевых условиях этот винт будет мало отличаться от "до переделки", потому что не сможет обеспечить прокачку нового воздушного потока за счет того, что давление осталось неизменным. Лопасти будут просто крутиться вхолостую -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
![]() А ты покури темку. Убей в себе дилетанта. -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Как раз курить-то тебе нужно, а Серега молодец.ветродуй
Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Как раз курить-то тебе нужно, а Серега молодец.ветродуй Отлично! Всем 5 за проделанную работу!!! Замеры в студию бы. А хотя бы для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален ![]() -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален ![]() обороты почти болгарка Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
схема на выводе 8 мс-500 герц (на мах обр).каждый оборот это 3 импульса и получаем 10 тыс об в мин
![]() Сообщение отредактировал sergey777.68 - 7.10.2016, 16:56
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Отлично! Всем 5 за проделанную работу!!! Замеры в студию бы. А хотя бы для начала... частоту вращщения мотора. Ибо нагрузки маленько разные. Так? Винчестер, он такой гладенький. А крыльчаточка, она такая ребристая. Что-то подсказывает мне, что режим работы самого сердца маленько малооптимален ![]() Насчёт угла атаки - может видели наши куллеры ДВО-1-400, там лопасти с ещё большим углом атаки, обороты под 20000. Мощность под 50W, и ничего, вхолостую не крутится, военное изделие. Шума, правда, под 80дБ ![]() ![]() Когда-то собирала подобные куллеры на таких же трёхфазных движках, только на контроллерах типа TDA5140-45. Насколько помню, на холостых оборотах от ~12в ток потребления был что-то около 0,2A, а с вентилятором под 1А. Возникает вопрос - если сам движитель воздуха, т.е. вентилятор, имеет настолько неоптимальную конфигурацию и аэродинамику, почему настолько резко возрастает потребляемая мощность и куда она девается? Почему производители куллеров не ставят подобные скоростные моторчики - причин много. Во-первых дорого, т.к. эти моторчики гораздо лучше сделаны, чем дешёвые китайские куллеры. Лучше по всем параметрам, про подшипники вообще молчу. На штатных для китайского куллера оборотах данный двигатель был бы вечным ![]() ![]() Сообщение отредактировал ERika - 7.10.2016, 17:00 -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
По поводу ветродуя можно сопоставить с вертолётом, сколько оборотов винта не накручивай вертолёт не взлетит пока не выставишь определённый угол атаки винта. При этом получается обратная зависимость, при увеличении угла атаки винта необходимо увеличивать мощность двигателя иначе вертолёт опять не взлетит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
ERika, так за что и речь. Что совместно с заменой мотора неплохо было бы и крыльчатовку поменять. А не навешивать на дешевый китайский фан мотор от вертолета. Лопасти китайского фана заточены совсем под другие режимы работы и увеличение частоты вращения даст прирост исключительно по потоку. Но не по давлению. Таким образом, фан будет давать поток, но в режиме ХХ, а когда наступит рабочий режим, он просто физически не сможет обеспечить прокачку этого потока. Ибо противодавление будет играть уже существенную роль.
Никон привел годный пример с вертолетом. Чтобы было понятней, глянем на автомобиль. Например ваз 08 или таврон. Заменой распредвала на Стольникова можно рассосать мотор так, чтобы он выдавал около 7000 оборотов заместо штатных 5000. Но если ничего боле с мотором не делать, машина быстрее чем она ехала до замены не поедет. Почему? А потому, что существующая клапанная система, система смазки, система выхлопа не позволят пройти тому тому расчетному количеству рабочей смеси, а так же выпустить нужное количество отработавших газов. Зато жжуужжать будет дай боже!! -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
RadioГубитель - чем больше оборотов у колеса, тем больше велосипед проедет километров за определенное количество времени - вы с этим согласны??Или опять 25??
Сообщение отредактировал oleg1ma - 7.10.2016, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
oleg1ma, некорректно сравнивать велосипед едущий по асфальту и велосипед, который может подбуксовывать в глине на проселке.
Если бы воздух был такой элементарной средой, то у меня не было бы подобных вопросов к супер-конструкции. -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Ребята, вот слежу за спором и тоже всё же склоняюсь что от оборотов и производительность увеличится. Вот просто к примеру на тракторе стоит насос НШ, и к примеру 800об/дизеля он поднимает навеску за 3сек- но если дизелю задать 1800-1900 оборотов, то навеска поднимется 1,5-2сек, так ведь а НШ один и тот-же.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
Ребята, вот слежу за спором и тоже всё же склоняюсь что от оборотов и производительность увеличится. Вот просто к примеру на тракторе стоит насос НШ, и к примеру 800об/дизеля он поднимает навеску за 3сек- но если дизелю задать 1800-1900 оборотов, то навеска поднимется 1,5-2сек, так ведь а НШ один и тот-же. Василий,кому как не Вам знать что НШ работает по принципу вытеснения жидкости из полости между шестернями и разумеется чем больше оборотов тем больше жидкости он выдавит. подхватит насос воздух и навеска рухнет. Сообщение отредактировал nikon - 7.10.2016, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Внимательно слушаем работу ветродуя в конце видео.Винт 70х70х15мм 5000 об/м, 6троек подряд на токе 110а, дальше палить не стал, жалко лектродов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Василий,кому как не Вам знать что НШ работает по принципу вытеснения жидкости из полости между шестернями и разумеется чем больше оборотов тем больше жидкости он выдавит. подхватит насос воздух и навеска рухнет. Так а здесь разве не так, чем больше оборотов -тем больше он подхватит воздуха. Конечно тоже влияет и количество лопостей и их угол атаки- но это скорей всего уже касается к мощности двигателя. Это конечно моё мнение. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:58 |
|
![]() |