Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

транс 10кв , гул

prude
сообщение 29.7.2016, 9:58
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Добрый день, попросили посмотреть транс 160ква 10кв, приехал выключили рлнд начал делать замеры, изоляция вн 100мом нн 100мом, абсорбция 1 единица. Взял масло для анализа. Омическое сопротивление по нн постоянно скачет, вроде прибор целый, не удалось замерить.
После этого, стали включать рлнд транс сильно загудел, стразу выключили дуга пошла через ножи рлнд, ток большой.
Сегодня проверил масло на пробой, получилось 12 12 13 20 20 кв.
Транс будут вскрывать и смотреть что с обмотками. масло менять, обмотки сушить.
Вопрос гадание)
Что случилось с трансом после слива масла и замеров? кто сталкивался на практике.
Причина для замеров, выбивало линию зимой предположительно из за этого транса, вызывали человека он сказал что по низкой стороне маленькое сопротивление, что за сопротивление не удалось точно выяснить.

Сообщение отредактировал prude - 29.7.2016, 10:08


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВитВит
сообщение 29.7.2016, 10:10
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.7.2016
Из: Россия
Пользователь №: 49616



Цитата(prude @ 29.7.2016, 12:58) *
Что случилось с трансом после слива масла и замеров? кто сталкивался на практике.

опасные игры у вас....при К абсорбции ниже 1,3 вообще нельзя включать. тем более при таких результатах анализов масла.---
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 29.7.2016, 11:28
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(ВитВит @ 29.7.2016, 14:10) *
опасные игры у вас....при К абсорбции ниже 1,3 вообще нельзя включать. тем более при таких результатах анализов масла.---

Тише-тише icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Было и 0,6 icon_biggrin.gif
Ведь работал же:
Цитата(prude @ 29.7.2016, 13:58) *
приехал выключили рлнд начал делать замеры, изоляция вн 100мом нн 100мом, абсорбция 1 единица.


Цитата(prude @ 29.7.2016, 13:58) *
Причина для замеров, выбивало линию зимой предположительно из за этого транса,

А предохранителей нет по ВН, или "жуки" толстые?
Цитата(prude @ 29.7.2016, 13:58) *
Что случилось с трансом после слива масла и замеров?

Дык, а по ВН оммическое меряли?
ПБВ крутили? Может на место не поставили?
Ну может обмотки ВН на "грани" были и пусковым током пережгло с перекрытием.......
Нагрузки по НН не было в момент включения трансформатора?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 29.7.2016, 11:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВитВит
сообщение 29.7.2016, 11:37
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 12.7.2016
Из: Россия
Пользователь №: 49616



Цитата(ЛЕША @ 29.7.2016, 14:28) *
Тише-тише icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Было и 0,6 icon_biggrin.gif
Ведь работал же:

ну может быть) но страшно) мы ниже 1,1 точно не включали. и то транс был не ответственный---
а насчет проверки пбв - согласен, надо делать обязательно и потом пбв вернуть на место. интересно узнать, как было.---
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 29.7.2016, 11:49
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



пбв не переключал
предки с виду заводские, что внутри хз
да по вн омическое мерил 10.3 ом
на нн скорее что то не так, секунд 5 транс работал) наблюдался гул трансформатора, по низкой не успел померить.
нет нагрузки не было.
Да еще на N была сорвана резьба, открутили гайку с изолятора убрали шайбу поставили тоньше, закрутили, шпилька никуда не двигалась, масло не сливали просто придержали изолятор чтоб масло не лилось.

Сообщение отредактировал prude - 29.7.2016, 11:56


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 29.7.2016, 11:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(prude @ 29.7.2016, 15:49) *
предки с виду заводские, что внутри хз
да по вн омическое мерил 10.3 ом
на нн скорее что то не так, секунд 5 транс работал)

На одном положении ПБВ измеряли? ПБВ не крутили?
При попадании ПБВ в т.н. "среднее" положение тоже самое происходит icon_biggrin.gif
Цитата(prude @ 29.7.2016, 15:49) *
Да еще на N была сорвана резьба, открутили гайку с изолятора убрали шайбу поставили тоньше, закрутили, шпилька никуда не двигалась.

А после этой операции изоляцию не померяли?
Когда я мерял Р4833 оммическое на НН при витковом в катушке ВН, то стрелка никак не могла успокоится.... Болтало её ....
Правда транс не включали а подав через ЛАТР на НН вычислил по току витковое в ВН.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 29.7.2016, 12:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 29.7.2016, 12:08
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



В общем дачники решили отдать в ремонт транс, скоро узнаю причину.

Сообщение отредактировал prude - 29.7.2016, 12:10


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 29.7.2016, 17:21
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Абсорбция на сегодня не критерий непригодности,масло у вас не айс . При температуре трансформаторного бака выше +35С абсорбцию вооще во внимание не берут (есть нормативка на эту тему) Кирдык скорее всего настал из-за ПБВ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 7.8.2016, 19:12
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(prude @ 29.7.2016, 13:08) *
В общем дачники решили отдать в ремонт транс...

Вот она, ключевая фраза всего топика! ДАЧНИКИ! Транс просто в укандошенном состоянии! Все дела...


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 0:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены