![]() направление тока кз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() направление тока кз |
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
читал информацию по дзт там описывается что в месте замыкания в зоне действия дзт ток меняет свое направлени.Объясните как это происходит и почему? имею ввиду изменение направления тока в месте кз
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Если допустим тр-р понижающий, то по вторичке ток тек в направлении к нагрузке. При КЗ в тр-ре, при наличии подпитки от двигателей на НН ток будет подтекать к точке КЗ, т.е. в другом направлении, нежели при нормальном режиме. Если на НН такой нагрузки нет, то просто по НН будет 0, а по первичке полный ток замыкания.
|
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А что за подпитка от двигателей? Простите
|
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А как же отрабатывает защита если от цепи где кз произошло не питаются двигатели?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Покуда токи со стороны питания и со стороны нагрузки равны и противоположны через реле суммарный ток около нуля. В отсутствии подпитки (двиг., паралл.тр-ры) от нагрузки суммарный ток равен току от ТТ на стороне питания. С подпиткой понятно больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата А что за подпитка от двигателей? Простите Когда пропадает напряжение питания, то двигатель крутится по инерции и работает как генератор, тем самым увеличивая ток в точке КЗ. Какие двигатели и когда учитывать читайте ГОСТ и ваши местные инструкции (если есть) по расчету токов КЗ. |
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
А почему при кз при отсутствии подпитки со стороны нн ток через тт равен нулю?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
А откуда ему (току) взяться, коль нет генерации? Проводки хоть зазамыкайся без источника в цепи (после точки замыкания). Раз в цепи нет тока - и во вторичке ТТ нет тока.
|
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля? нет напряжения не генерации я правильно понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля? Генерации нет со стороны нагрузки. .. нет напряжения не генерации я правильно понял? По-моему это не ваше.. Может кто еще подскажет, ждите. |
![]() |
|
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Когда есть генерация (от двигателей) со стороны нагрузки то при кз ток со стороны нагрузки меняет свое направление и через реле дзт он складывается с током со стороны питания и реле дзт отрабатывает, а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае? Ток со стороны нагрузки пропадает или за счет чего меняет свое направление чтобы потом сложится с током от питания и реле отработало?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки? Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ну извините некорректно задал вопрос...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз? При металлическом кз ничего не происходит, ток кз потому и "короткий", что идет по кратчайшему пути. цепь нагрузки зашунтирована в (.)кз. При дуговом кз есть некое напряжение, но кому нужны токи с него ? Тем более на время срабатывания защиты. |
![]() |
|
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Но если с ним ничего не происходит то через реле они будут также встречно направлены как и до КЗ и будут взаимоисключать друг друга?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18058 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
"Ничего не происходит" - означает отсутствие тока после точки кз. Есть желание по-учитывать ток равный нулю?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:23 |
|
![]() |