Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_maxonicus_*
сообщение 20.7.2016, 17:43
Сообщение #1





Гости






читал информацию по дзт там описывается что в месте замыкания в зоне действия дзт ток меняет свое направлени.Объясните как это происходит и почему? имею ввиду изменение направления тока в месте кз
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.7.2016, 17:51
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Если допустим тр-р понижающий, то по вторичке ток тек в направлении к нагрузке. При КЗ в тр-ре, при наличии подпитки от двигателей на НН ток будет подтекать к точке КЗ, т.е. в другом направлении, нежели при нормальном режиме. Если на НН такой нагрузки нет, то просто по НН будет 0, а по первичке полный ток замыкания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 20.7.2016, 18:05
Сообщение #3





Гости






А что за подпитка от двигателей? Простите
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 20.7.2016, 18:25
Сообщение #4





Гости






А как же отрабатывает защита если от цепи где кз произошло не питаются двигатели?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.7.2016, 21:14
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Покуда токи со стороны питания и со стороны нагрузки равны и противоположны через реле суммарный ток около нуля. В отсутствии подпитки (двиг., паралл.тр-ры) от нагрузки суммарный ток равен току от ТТ на стороне питания. С подпиткой понятно больше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 21.7.2016, 9:38
Сообщение #6


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
А что за подпитка от двигателей? Простите

Когда пропадает напряжение питания, то двигатель крутится по инерции и работает как генератор, тем самым увеличивая ток в точке КЗ. Какие двигатели и когда учитывать читайте ГОСТ и ваши местные инструкции (если есть) по расчету токов КЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 21.7.2016, 19:16
Сообщение #7





Гости






А почему при кз при отсутствии подпитки со стороны нн ток через тт равен нулю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 21.7.2016, 20:08
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



А откуда ему (току) взяться, коль нет генерации? Проводки хоть зазамыкайся без источника в цепи (после точки замыкания). Раз в цепи нет тока - и во вторичке ТТ нет тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 21.7.2016, 21:37
Сообщение #9





Гости






А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля? нет напряжения не генерации я правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 21.7.2016, 22:25
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37) *
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля?

Генерации нет со стороны нагрузки.

Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37) *
.. нет напряжения не генерации я правильно понял?

По-моему это не ваше.. Может кто еще подскажет, ждите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 22.7.2016, 18:07
Сообщение #11





Гости






Когда есть генерация (от двигателей) со стороны нагрузки то при кз ток со стороны нагрузки меняет свое направление и через реле дзт он складывается с током со стороны питания и реле дзт отрабатывает, а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае? Ток со стороны нагрузки пропадает или за счет чего меняет свое направление чтобы потом сложится с током от питания и реле отработало?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 22.7.2016, 23:10
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(maxonicus @ 22.7.2016, 18:07) *
..а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае?

Блин, а про ТТ со стороны питания уже не помним ? Возьми схемку и покумекай на досуге.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 23.7.2016, 7:04
Сообщение #13





Гости






Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки? Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 23.7.2016, 8:33
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04) *
Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки?

А вопрос-то звучал: "как реле отработае?" icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 23.7.2016, 8:38
Сообщение #15





Гости






Ну извините некорректно задал вопрос...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 23.7.2016, 8:38
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04) *
Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?

При металлическом кз ничего не происходит, ток кз потому и "короткий", что идет по кратчайшему пути. цепь нагрузки зашунтирована в (.)кз.
При дуговом кз есть некое напряжение, но кому нужны токи с него ? Тем более на время срабатывания защиты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxonicus_*
сообщение 23.7.2016, 8:48
Сообщение #17





Гости






Но если с ним ничего не происходит то через реле они будут также встречно направлены как и до КЗ и будут взаимоисключать друг друга?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 23.7.2016, 9:36
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18058
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



"Ничего не происходит" - означает отсутствие тока после точки кз. Есть желание по-учитывать ток равный нулю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 1:23
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены