![]() Допустимо ли такое соединение контура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Допустимо ли такое соединение контура |
Гость_Гость_Максим_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Коллеги, наткнулся на такое соединение контура. Прошу вашего совета, допустимо ли это.
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Сварка выполняется по всему периметру нахлестки.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Максим_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Можно в порядке самообразования - откуда такое требование?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
К примеру ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАЗЕМЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
4.6. Соединение стальных заземляющих проводников между собой .... выполняют преимущественно сваркой; при этом длина нахлестки должна быть равна двойной ширине при прямоугольном сечении и шести диаметрам при круглом сечении проводников. Сварку выполнять по всему периметру нахлестки. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. п.X.2.9. Типовой пр. ЗУ опор ВЛ: 3.407-150 лист 4 Встречается требование длины шва не менее в 2 ширины полосы. Ввиду небольшой разницы, приоритета более жесткого требования и наличия рисунка в dwg выбираю вышеуказанное, хуже не будет, при сдаче не прикопаются. Сообщение отредактировал Олега - 7.7.2016, 0:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
Олега, при чем тут железные дороги? у них, вроде, свои регламенты...
Можно посмотреть типовой альбом А7-2010, там под номером 30 как раз соединение под углом рассмотрено а так - да, 2B, где B - ширина полосы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Олега, при чем тут железные дороги? у них, вроде, свои регламенты... Один из примеров, можно смотреть два других (ЖКХ и опоры). Можно смотреть книжки Найфельда М.Р. "Заземление и другие защитные меры" (3-е изд.). (1975) рис.26 "Что такое защитное заземление и защитные меры безопасности" (1966) рис.25 "Что такое защитное заземление и как его устраивать" (1959) рис.19 В. И. Крюков "Обслуживание и ремонт электрооборудования подстанций и распределительных устройств" (1983) "Полосы связи и магистрали заземления сваривают внахлестку, длина которой должна быть не менее двойной ширины полосы при прямоугольном сечении проводников и шести диаметров - при круглом сечении (рис.42, г). Сварочный шов накладывают в два слоя по всем сторонам соединения". В общем РЖД не единичный пример. Можно посмотреть типовой альбом А7-2010, там под номером 30 как раз соединение под углом рассмотрено а так - да, 2B, где B - ширина полосы По-любому не под таким углом, как хлястик идущий к полу. Шов только с торца (типа 1В ![]() Механически прочнее соединения, когда полоса с двух сторон проварена. Да и "не менее 2В" не "не более". Сообщение отредактировал Олега - 7.7.2016, 12:55 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
По-любому не под таким углом, как хлястик идущий к полу. Шов только с торца (типа 1В ![]() Механически прочнее соединения, когда полоса с двух сторон проварена. Да и "не менее 2В" не "не более". Ничего не понял %) не менее 2B там и написано для полосовой стали какая разница - по B с двух параллельных сторон будет длина или по B с одной стороны и с торца... а когда круглую цепляем к полосовой, то тут уже сравниваем 2B и 6d, наибольшее из них принимаем за минимально возможную длину шва |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Про круглую и разговора нет, отсутствует.
Полоса приваренная к пластине (внизу, не черная), как понимаю тоже защитный проводник. Шов только с торца какая разница - по B с двух параллельных сторон будет длина или по B с одной стороны и с торца... У черной горизонт.полосы отчетливо виде шов сверху, у вертикальной слева. Торцы не внятны. Сообщение отредактировал Олега - 7.7.2016, 14:15 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Когда начинал карьеру электромонтажника (1970 г), доводилось заниматься монтажом ЗУ. И требование соблюдения размеров 2B и 6D уже существовало тогда. Названия документа, к сожалению, не помню, но там было и указание, что сварной шов накладывается со всех доступных сторон. Кроме этого перед сваркой требовалось зачистить место сварки до металлического блеска и протереть кварце-вазелиновой пастой. На мой вопрос к ИТР-ам, что всё равно при сварке паста сгорит и металлический блеск покроется всеми цветами побежалости, следовал ответ: Так положено по технологии".
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Когда начинал карьеру электромонтажника (1970 г), доводилось заниматься монтажом ЗУ. И требование соблюдения размеров 2B и 6D уже существовало тогда. Названия документа, к сожалению, не помню, но там было и указание, что сварной шов накладывается со всех доступных сторон. Встречаются требования и длины нахлеста в 2 ширины. В. И. Крюков издавался в 1983г. (пост 7) Можно посмотреть типовой альбом А7-2010.. А использовать со ссылкой "низя" ![]() Сообщение отредактировал Олега - 7.7.2016, 16:12 |
![]() |
|
Гость_The Gadfly_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Можно посмотреть типовой проект А10-93 "Защитное заземление и зануление ЭО"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18040 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11171 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Кварцевазелиновая паста применялась не при сварке, а при механическом соединении алюминиевых проводников.
А сварка на фото - дерьмо. Свою работу не уважать. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Кварцевазелиновая паста применялась не при сварке, а при механическом соединении алюминиевых проводников. ... Что было то было, то и написал. А при соединении алюминиевых шин была такая технология: механическая зачистка, обезжиривание (бензин "Калоша"), нанесение нейтральной смазки - или паста кварцевазелиновая (КВЗ), или ЦИАТИМ-201. У нас был более распространён ЦИАТИМ-201. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:41 |
|
![]() |