![]() Светодиод в габаритах а/м , подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Светодиод в габаритах а/м , подключение |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 15.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 8550 ![]() |
Добрый вечер.
Ну без R2, боюсь, будет много дыма и огня ![]() -------------------- Удачи.
Виктор |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17999 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Я успел "вклиниться" перед Вами. Хотел узнать о хитрюге поболее.
Против R2 ничего не имею. Может стабилитрон после него добавить, паралельно(встречно) светодиоду. Только gomed12 прав. Без повышения R1 может не заработать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 15.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 8550 ![]() |
Добрый вечер.
Прошу извинить за некоторое отсутствие- друг человека поднял хай по поводу вечернего гуляния- пришлось уступить ![]() Я немного не понял причину опасений по поводу того, что «параллельная цепь не заработает…»- в том ли дело, что не заработает в принципе ввиду "непробоя" стабилитрона (1), либо не заработает по причине общего уменьшения сопротивления нагрузки для бортового генератора напряжения, которое каким-то образом обнаружит бортовой компьютер(2). 1. Если причина первая (выше по тексту), то, принимая выходное сопротивление бортового генератора напряжения много меньше (ну, наверное, по крайней мере порядка на два), чем сопротивление параллельно включенных R1 и R2 (внутренним динамическим сопротивлением светодиода и динамическим сопротивлением стабилитрона пренебрегаем), а напряжение стабилизации стабилитрона несколько больше уровня тест-сигнала бортового компьютера (прошу извинить за не очень инженерные определения- исходных данных маловато), увидим, что вроде бы бояться нечего- для генератора это семечки. 2. С моей точки зрения более неприятным является вторая возможная причина- вот здесь придется покорячиться, сразу и не скажешь. Нужен смелый эксперимент. Потому, как если не получится просто- придется как-то усложнять схему, чего не хотелось бы ![]() -------------------- Удачи.
Виктор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17999 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Я заопасался что R1, ввиду малости, зашунтирует цепочку со стабилитроном. С другой стороны комп может засечь и увеличение общего сопротивления при увеличении R1. "экскримент" не помешал бы, да компа нет.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.3.2007 Из: ШАРЛЫК Пользователь №: 8373 ![]() |
http://oppozit.ru/ зайди суда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 15.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 8550 ![]() |
Добрый вечер.
http://oppozit.ru/ зайди суда Зашел по ссылке: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...p;sid=271#34153 . Всё хорошо, кроме одного- представленная схема не учитывает проверку наличия лампы накаливания низким уровнем тест-сигналов бортового компьютера- давайте дальше думать вместе. А расчеты- типовые, нам бы победить другое. Кстати- а автор темы готов приниматьучастие в разработке схемы, или просто- сторонний наблюдатель? -------------------- Удачи.
Виктор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 8.1.2008 Из: МО Мытищи/Чехов Пользователь №: 10182 ![]() |
а если R1 подобратькак у лампы накаливания?
-------------------- Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Delta, а какое сопротивление у лампы накаливания? Замерьте его в рабочем и выключенном положении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
С бортовыми системами не так всё прросто, раньше для контроля тока ламп применли ДТ на основе геркона и катушки вокруг нево, также ставили и простые шунты. Сейчас компы машын могут определить обрыв цепи , КЗ цепи, КЗ на минус, КЗ на плюс, и разложить всё по отдельным ячейкам памяти для диагностики. Ключи в блоке управления состоят из составных полевых транзисторов. Лампы тестируютса в холодном состоянии при включении зажигания, в процесе работы контролируетса ток в рабочем состоянии. Все номиналы прописаны програмно. И зачем городить непонятно что, в машыне сё должно быть установлено предусмотреное заводом изготовителем. А как проходят Тех осмотр тюнингованые авто, или в специальных тюнингованых ГАИ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 8.1.2008 Из: МО Мытищи/Чехов Пользователь №: 10182 ![]() |
Delta, а какое сопротивление у лампы накаливания? Замерьте его в рабочем и выключенном положении. знаю, у нас было на геофизике такое С бортовыми системами не так всё прросто, раньше для контроля тока ламп применли ДТ на основе геркона и катушки вокруг нево, также ставили и простые шунты. Сейчас компы машын могут определить обрыв цепи , КЗ цепи, КЗ на минус, КЗ на плюс, и разложить всё по отдельным ячейкам памяти для диагностики. Ключи в блоке управления состоят из составных полевых транзисторов. Лампы тестируютса в холодном состоянии при включении зажигания, в процесе работы контролируетса ток в рабочем состоянии. Все номиналы прописаны програмно. И зачем городить непонятно что, в машыне сё должно быть установлено предусмотреное заводом изготовителем. А как проходят Тех осмотр тюнингованые авто, или в специальных тюнингованых ГАИ??? Ну лампы это ненадёжно... Мне хорошо, у меня ока - всунул светодид и радуйся! ТО тюнинговые авто проходят за нетюнинговые рубли. ![]() -------------------- Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела! |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:22 |
|
![]() |