Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Victor195002
сообщение 9.1.2008, 21:34
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 15.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8550



Добрый вечер.
Ну без R2, боюсь, будет много дыма и огня icon_smile.gif , а по поводу D1 надо смотреть на натуре- не очень ли хитрый компьютер.


--------------------
Удачи.
Виктор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 9.1.2008, 21:38
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17999
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Я успел "вклиниться" перед Вами. Хотел узнать о хитрюге поболее.
Против R2 ничего не имею. Может стабилитрон после него добавить, паралельно(встречно) светодиоду.
Только gomed12 прав. Без повышения R1 может не заработать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor195002
сообщение 10.1.2008, 0:54
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 15.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8550



Добрый вечер.
Прошу извинить за некоторое отсутствие- друг человека поднял хай по поводу вечернего гуляния- пришлось уступить icon_smile.gif .
Я немного не понял причину опасений по поводу того, что «параллельная цепь не заработает…»- в том ли дело, что не заработает в принципе ввиду "непробоя" стабилитрона (1), либо не заработает по причине общего уменьшения сопротивления нагрузки для бортового генератора напряжения, которое каким-то образом обнаружит бортовой компьютер(2).
1. Если причина первая (выше по тексту), то, принимая выходное сопротивление бортового генератора напряжения много меньше (ну, наверное, по крайней мере порядка на два), чем сопротивление параллельно включенных R1 и R2 (внутренним динамическим сопротивлением светодиода и динамическим сопротивлением стабилитрона пренебрегаем), а напряжение стабилизации стабилитрона несколько больше уровня тест-сигнала бортового компьютера (прошу извинить за не очень инженерные определения- исходных данных маловато), увидим, что вроде бы бояться нечего- для генератора это семечки.
2. С моей точки зрения более неприятным является вторая возможная причина- вот здесь придется покорячиться, сразу и не скажешь. Нужен смелый эксперимент. Потому, как если не получится просто- придется как-то усложнять схему, чего не хотелось бы icon_wink.gif .


--------------------
Удачи.
Виктор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 10.1.2008, 10:41
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17999
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Я заопасался что R1, ввиду малости, зашунтирует цепочку со стабилитроном. С другой стороны комп может засечь и увеличение общего сопротивления при увеличении R1. "экскримент" не помешал бы, да компа нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SER37991
сообщение 10.1.2008, 19:29
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.3.2007
Из: ШАРЛЫК
Пользователь №: 8373



http://oppozit.ru/ зайди суда
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor195002
сообщение 10.1.2008, 20:17
Сообщение #26


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 15.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8550



Добрый вечер.
Цитата(SER37991 @ 10.1.2008, 19:29) *
http://oppozit.ru/ зайди суда

Зашел по ссылке: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...p;sid=271#34153 .
Всё хорошо, кроме одного- представленная схема не учитывает проверку наличия лампы накаливания низким уровнем тест-сигналов бортового компьютера- давайте дальше думать вместе. А расчеты- типовые, нам бы победить другое.
Кстати- а автор темы готов приниматьучастие в разработке схемы, или просто- сторонний наблюдатель?


--------------------
Удачи.
Виктор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delta
сообщение 28.1.2008, 18:52
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 8.1.2008
Из: МО Мытищи/Чехов
Пользователь №: 10182



а если R1 подобратькак у лампы накаливания?


--------------------
Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 28.1.2008, 18:59
Сообщение #28


Руbillьник
**********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Delta, а какое сопротивление у лампы накаливания? Замерьте его в рабочем и выключенном положении.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 29.1.2008, 3:41
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



С бортовыми системами не так всё прросто, раньше для контроля тока ламп применли ДТ на основе геркона и катушки вокруг нево, также ставили и простые шунты. Сейчас компы машын могут определить обрыв цепи , КЗ цепи, КЗ на минус, КЗ на плюс, и разложить всё по отдельным ячейкам памяти для диагностики. Ключи в блоке управления состоят из составных полевых транзисторов. Лампы тестируютса в холодном состоянии при включении зажигания, в процесе работы контролируетса ток в рабочем состоянии. Все номиналы прописаны програмно. И зачем городить непонятно что, в машыне сё должно быть установлено предусмотреное заводом изготовителем. А как проходят Тех осмотр тюнингованые авто, или в специальных тюнингованых ГАИ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delta
сообщение 29.1.2008, 22:17
Сообщение #30


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 8.1.2008
Из: МО Мытищи/Чехов
Пользователь №: 10182



Цитата(AlexPetrov @ 28.1.2008, 18:59) *
Delta, а какое сопротивление у лампы накаливания? Замерьте его в рабочем и выключенном положении.

знаю, у нас было на геофизике такое

Цитата(Anatoli @ 29.1.2008, 3:41) *
С бортовыми системами не так всё прросто, раньше для контроля тока ламп применли ДТ на основе геркона и катушки вокруг нево, также ставили и простые шунты. Сейчас компы машын могут определить обрыв цепи , КЗ цепи, КЗ на минус, КЗ на плюс, и разложить всё по отдельным ячейкам памяти для диагностики. Ключи в блоке управления состоят из составных полевых транзисторов. Лампы тестируютса в холодном состоянии при включении зажигания, в процесе работы контролируетса ток в рабочем состоянии. Все номиналы прописаны програмно. И зачем городить непонятно что, в машыне сё должно быть установлено предусмотреное заводом изготовителем. А как проходят Тех осмотр тюнингованые авто, или в специальных тюнингованых ГАИ???

Ну лампы это ненадёжно...
Мне хорошо, у меня ока - всунул светодид и радуйся!
ТО тюнинговые авто проходят за нетюнинговые рубли. icon_smile.gif


--------------------
Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:22
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены