![]() Подключение реле тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение реле тока |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Pantryk, дружище, ты сам это начертил??? Ну, то есть рас тока.....и вычертил схему так быстро да еще и для совершенно неполезного человека? Я офигеваю. Я б это нарисовал, без сомнений, в каком-нибудь примитивном редакторе, дня за два, причем сидел бы с высунутым от старания языком и гуглил бы каждую минуту в поисках графического изображения элементов. Скажи мне, вот этот переключатель SA1 - как он выглядит на полке магазина и что за кнопка от L3 (назначение и принцип (ну, то есть она с фиксацией, как кнопка "Аварийный останов" на электростанциях?))
Олега, Pantryk, вы, млин, гениальные люди. Клянусь, я горжусь, что так или иначе знаком с вами, т.к. периодически читаю форум. Я-то такой, что готов помочь любому обратившемуся, только редко, чем могу. Чертить - нифига не умею. В КИПиА не рублю. Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 24.5.2016, 14:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
SA1 это кулачковый переключатель с нейтральным положением. https://www.google.by/search?q=%D0%BA%D1%83...f1hHQW6ZogHM%3A
От фазы автомат, ну 6А например, для защиты цепей управления, а потом "грибок" -красная такая кнопка для останова аварийного, но это по желанию. Просто панель будет содержать несколько кнопок, причем стоп обычный тока в ручном режиме работает. Мало ли что, так думаю красная все же не лишней будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Ну, то есть рас тока.....и вычертил схему На самом деле не так быстро, гораздо дольше нужно на подумать. Нарисовать на компьютере мне удобней т.к. можно переносить элементы. Ну и теперь у меня в распоряжении есть условное обозначение "грибка" =). |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Действительно, я на циферки даже не посмотрел!! Вы, млин, мне-то объясните, в чем дело? Ну я понял, что в связи с применением трансформатора тока, в 10 раз изменилось "передаточное число", ёлы.... но что меняется с выбором режима и как мне потом отстроить всю эту байду, которую мы соберем, дай нам Бог смелости, удачи и еще раз удачи..... Ну, то есть, как тогда с порогами срабатывания быть? Ну и теперь у меня в распоряжении есть условное обозначение "грибка" =). Ну вот. и я чем-то пригодился ![]() Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 24.5.2016, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Ну я понял, что в связи с применением трансформатора тока, в 10 раз изменилось "передаточное число" Дело не только в передаточном числе. А в том, что применяя непосредственно Imin максимум можно выкрутить 1А (на реле) что на двигателе будет 10А. Поэтому в качестве регулятора используем крутелку Imaх, но для этого нужно режим А. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
В данной схеме расчет идет на то, что времени размыкания КТ1 достаточно, чтобы R2 в токовом реле (КА1) успел пройти бесконтактный промежуток. Тонкое место осталось, нет уверенности. Добавил бы к КТ промежуточное реле. ..применяя непосредственно Imin максимум можно выкрутить 1А (на реле) что на двигателе будет 10А. Поэтому в качестве регулятора используем крутелку Imaх, но для этого нужно режим А. Можно взять другой ТТ. И уж напоследок. SA1 и весь "ручник" убрал бы. Однажды по забывчивости на сушняк можно нарваться. Сообщение отредактировал Олега - 24.5.2016, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Пацаны, так что мне делать-то? Мне тонких мест не надо, т.к. и так не ясно, как схему запустить, а еще и с тонкими местами, так боюсь, у меня там, на объекте весь шкаф ходуном ходить будет и сам управлять насосом в хаотичном порядке, пока тот нефть не засосет. Давайте какое-то консолидированное мнение, типа, да делай уже, чувак, заодно и посмеемся.
ПС. Ну и по схеме вопросы надо позакрывать, а то криэйтор имел в виду одно, а я пойму другое. Итак. Что такое, КТ-1, КТ1.1, КК1.1, КМ-1, почему КМ1.1 на схеме две штуки и, наконец, я понял, после объяснений, что SA1 - кулачковый переключатель, только в связи с тем, что схемы читаю только с помощью гугл, никак не воткну, как вот эта нарисованная штука переключает. Ну, то есть что и с чем коммутируется. Можно нарисовать кулачковый переключатель в натуре и подписать номера в соответсвии со схемой? Там вот эти лапки или хрен знает, как оно называется (контактные зажимы мэй би)...... и мне не ясно, куда цеплять 1,3,2,4. Я честно признался в самом начале, что тупой, поэтому прошу исходить из именно такого понимания . И уж напоследок. SA1 и весь "ручник" убрал бы. Однажды по забывчивости на сушняк можно нарваться. Ну-ка нуканука ![]() Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 24.5.2016, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Переляпал авторскую, извините.. Если можно, комментарии по вот этим всяким КК1 и прочим....... ну и, на схеме не показано питание таймера, оно подразумевается само по себе или таймеру питание не надо или как вообще? А! Фаза попадает на коммутируемые контакты таймера,чувствую.....11-12 КТ1.1 и эта фаза запитывает К1. Что такое К1? Блин, прошу прощения, на аварию сдернул. Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 24.5.2016, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Если можно, комментарии по вот этим всяким КК1 Так это тепловуха. Про таймер. С конкретной фитюлькой PCR не знаком. Но работать должна как реле времени с регулируемой задержкой на включение Что такое К1? К1 - это промежуточное реле (п.28, про тонкое место) При использовании меандровского РВО с задержками на включение и выключение (минимальная) ps Низя. Посмотрел диаграммы - на "и то и то" такого реле нет. ![]() Сообщение отредактировал Олега - 24.5.2016, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата И уж напоследок. SA1 и весь "ручник" убрал бы Для непосредственной работоспособности схемы переключалка не нужна, но как-то не очевидно отключать двигатель автоматом в щите, при наличии пульта с кнопкой пуск. Т.е. переключалка и "пуск" "стоп" это для возможности сохранения ручного управления. Дело в том, что я требований нормативов по автоматизации досконально не знаю, но вроде бы местное управление должно быть. Также и с "грибком" - На движущихся механизмах должна быть, но когда и где именно пока сказать не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17975 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Грибок мной не стёрт. Хотя насос вряд ли движущийся механизм.
Как понял было желание уйти напрочь от возможности ручного режима для исключения "сухого" насоса. Если Организм захочет, то сделает как было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Готовое решение УБЗ 302. Защита по минимальному току регулируется от 11% до 75% от номинального тока двигателя. Имеются встроенные трансформаторы тока, на ток до 63 А. Есть режим АПВ, регулируется от 5 сек до 15 минут. Как бонус получите полноценную защиту двигателя.
Для защиты от сухого хода насоса, можно использовать контактный манометр или реле давления. Я подключал через реле времени. Давление упало, включается реле времени, которое разрывает управление двигателем. Сообщение отредактировал rosck - 25.5.2016, 6:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
1. Готовое решение УБЗ 302. 2.Для защиты от сухого хода насоса, можно использовать контактный манометр или реле давления. Я подключал через реле времени. 3. Давление упало, включается реле времени, которое разрывает управление двигателем. 1. Благодарю. Просто те реле, что я указал, уже заказаны и приходится исходить из данности. 2. Да можно вообще было купить обычную автоматику бытовую для гидрофоров. там тебе и по давлению и по расходу защиты. Только они все не рассчитаны на рабочее давление в 9 атм. Была мысль поставить редукционный клапан и отрегулировать давление, приведя его к бытовому, т.е. до 2-3 атм., но потом отчего-то эту мысль похоронили с почестями. 3. Сказал выше. Давление высокое в системе. Можно было, конечно взять в том же Овене датчик давления с контактной группой, да ввернуть его вместо манометра, но уже не сложилось. Сейчас, после переосмысления вчерашнего обсуждения, думаю собрать на том же релее ЕРР-620, да прикрутить к нему PCR-513 http://fif.by/catalog/pcr-513 Отключится насос по команде реле тока, да повторно запустится через необходимые 20 минут таймаута. Кнопку аварийную поставлю, да пару "старт-стоп". А полное отключение насоса будет осуществляться АВ (например для ремонтных работ). Сомнения появились только на тему: 1.Если двигатель работает без нуля, ну то есть сам кабель силовой трехпроводный идет к насосу, а насос - в скважине и доставать его не планируется, так будет ли мое токовое реле снимать с трансформатора ток, если по цепи фаза/ноль (измерительной) он не течет. Ранее я об этом не думал. 2. При выборе режима работы "А", с учетом коэффициента трансформации 10 (измерительный тр-р тока 50/5), с учетом того, что ток измеряется лишь по одной фазе...... номинальная мощность насоса - 16кВт...... какими должны быть уставки Imin и Imax? Разгрузкой предлагаю считать ток, 80% от номинального. Разумеется, измерю на месте реальный рабочий и выкачаю всю воду из скважины, чтоб узнать ток сухого хода ![]() Сообщение отредактировал ORGANIZM® - 25.5.2016, 7:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
1. Ноль нужен только самому токовому реле, а измерение через трансформатор тока не требует нуля.
2. Если номинальный ток ориентировочно принять 30А, то граница 24А. Значит крутелку Imax на 2,4. Т.к. контакт R1 не используем, то положения Imin, T1 ни на что не влияют. T2 задержка выключения насоса при снижении тока ниже заданного. Врядли ток просто так будет периодически спадать ниже уставки, так что T2 ставим в 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Pantryk, спасибо огромное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
В руководстве схема странная. То, что нагрузка подключена через контакты 7-9 (визуально по картинке без подписей). А 7-9 это контакты R1. При этом маркировки контактов в руководстве нет, а есть на картинке сайта. Поэтому у вас и возник вопрос про измерение. То, что в руководстве снизу подключено к реле это скорее хотели изобразить управление нагрузкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Uran, обоснуй, ёлы, раз заявил. В чём муля? Заземленный трансформатор даст уважение моей семье и стабильный источник дохода? ![]() ![]() Раз хочешь использовать ТТ, необходимо вначале ознакомиться с эксплуатацией ТТ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:54 |
|
![]() |