![]() вопросы по генератору |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() вопросы по генератору |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Это двигун, который имеет обмотки и на роторе. Обмотки собраны в звезду под 120 грудусов, концы выведены на изолированные кольца насаженные на вал. Через щетки обмотки связаны с реостатом.
Такой двигун "проще" запустить, имеется возможность регулировки. Из минусов - вес, цена, размер, наличие щеток. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Цитата Но допустим вы решите, что 1% в вашем случае допустимо. 1500*0,01= 15 об/мин. Вы сможете обеспечить такую точность просто понадеявшись, что двигатель сам будет пытаться ее поддержать? Двигатели генераторов обеспечивают стабилизацию оборотов механическим путем. При увеличении частоты вращения дроссельная заслонка карбюратора прикрывается, при уменьшении - приоткрывается. Это заложено в конструкции двигателя. Как в моторе у автомобиля обеспечить хотя бы похожую регулировку? В Вашем случае при работе электроинструмента факт отсутствия стабилизации частоты в сети может сыграть злую шутку. Падают обороты электродвигателя - увеличивается потребляемый ток. Спалите все. Я понимаю, что хочется денег сэкономить, по причине их отсутствия. Но поймите меня правильно - ни один самопальный гаджет такого плана еще не принес его владельцу счастья и материального благополучия. Тем более, Вы, как я вижу, не являетесь экспертом в области генераторостроения. А на форуме можно обсуждать что угодно и как угодно, а соберете устройство, потратив время и деньги - и упретесь в проблему, которая перечеркнет навсегда Ваши усилия, отправив проект на полку. Я не от балды пишу, примеров вокруг меня таких - уйма! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 48783 ![]() |
а стабилизатор не помогает? и регулятор напряжения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Я понимаю, что хочется денег сэкономить, по причине их отсутствия. Но поймите меня правильно - ни один самопальный гаджет такого плана еще не принес его владельцу счастья и материального благополучия. ... , а соберете устройство, потратив время и деньги - и упретесь в проблему, которая перечеркнет навсегда Ваши усилия, отправив проект на полку. Я не от балды пишу, примеров вокруг меня таких - уйма! Присоединяюсь к выше сказанному. Объявление старое, но поищите что то типа этого пользы больше будет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
поищите что то типа этого пользы больше будет. Повеселил коммент: Цитата(A) "О" - это однофазный? Цитата(B) да. 3 фазы по 127.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
У знакомого стоит такой, купил по дешёвке, не очень он его хвалит. Честно говоря этот гена плохо заводится, тяжелый, шумит громко, движок не очень. Один плюс военный и недорогой. Как раз подходит для приложения рук.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Цитата обеспечивают стабилизацию оборотов Цитата стабилизатор не помогает? и регулятор напряжения? Нет. Частота на выходе любого генератора, что домашнего, что промышленного, регулируется только за счет регулировки оборотов. Можно иметь номинальное напряжение в сети, но при пониженной частоте все электродвигатели потребителей вращаться будут медленнее. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 48783 ![]() |
ну с регулятором напряжения разобрались походу нужен чтоб не очень откликался на капризы двс.
а напряжение на ротор тоже через регулятор подается?напряжение постоянное эт понятно а какой вольтаж и как обеспечивается запуск? точнее не так . как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор Сообщение отредактировал Вик Тор - 29.3.2016, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Цитата как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор У Вас под капотом ВАЗа уже собрана похожая система. Там есть аккумулятор, ДВС, ременная передача и трехфазный генератор. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор На разных генераторах по разному. Может за счет остаточной индукции, может при помощи внешнего аккумулятора. Авиационные, так там вообще 3 машины в одном корпусе- маломощный подвозбудитель (на постоянных магнитах) питает возбудитель, который работает на обмотку возбуждения. Найдите вначале просто по мощности агрегат, который вы сможете приобрести в вашей местности. А потом ищите на него информацию, как он подключается. Цитата а напряжение на ротор тоже через регулятор подается С помощью изменения тока через обмотку возбуждения (ротор по вашему) регулятор напряжение и регулирует. Но сейчас, как правило, напряжение падают не на сам ротор непосредственно, а на возбудитель, который уже и питает ротор. Исключается тем самым щеточный узел. А вообще есть еще двигатели постоянного тока из которых получаются генераторы постоянного тока. Если подобрать (если вообще такой есть) подходящий инвертор, то можно избавиться от некоторых проблем переменного тока, взамен получив некоторые проблемы постоянного. |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Если кондер недоразрядили, то на нем остаточное напряжение или остаточный заряд?
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
... "Остаточная намагниченность, или остаточная магн. индукция, ..." ввело в заблуждение отсутстви слова "магнитная" в "... за счет остаточной индукции...", старею!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 48783 ![]() |
а если взять небольшой мотор и поставить на него автомобильный генератор заряжать акб а с батареи через инвертор? не получится головопятстство? к двигу можно несколько генераторов прикрутить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Небольшой мотор= не большая мощность.
автомобильный генератор сможет выдать не больше своей мощности, при условии что его может провернуть ДВС или иной источник крутящего момента. заряжать аккумулятор можно, время заряда будет зависеть от мощности пары "двигатель-генератор" Инвертором пользоваться можно, только обращаем внимание на мощность инвертора и потребителя. (грубо говоря, инвертор должен быть мощнее) головотяпство может получиться всегда. к двиглу несколько генераторов прикрутить - можно прикрутить. Посмотрите мультфильм "Скорняк и богач" . Это там где из одной овечьей шкуры семь шапок шили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 48783 ![]() |
ну учитывая двс на 85 кобыл думаю он и 5ген прокрутит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
а если взять небольшой мотор и поставить на него автомобильный генератор заряжать акб а с батареи через инвертор? не получится головопятстство? к двигу можно несколько генераторов прикрутить ![]() Автомобильный генератор и без инвертора неплохо батарею заряжает, на 12 Вольт. А если больше 12 Вольт нужно заряжать, то значит у вас батареи последовательно и требования к батареям повышаются. Заряжать можно и больше 12 В, через инвертор, только мощность будет ограничена генератором, оборудование нужно подбирать. А время и режим мощной батареи будет зависеть от генератора. ну учитывая двс на 85 кобыл думаю он и 5ген прокрутит 85 лс это 65кВт максималка, один генерато в стреднем от 0,7 до 1,5 кВт. Считайте сами. |
![]() |
|
Гость_Заглянувший_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Двигатель авто никогда длительно не работает на 85 л.с. Запас по мощности нужен для динамики (трогание с места, быстрый разгон, обгон-переставка на скорости и т.д.). Если пытаться выжать из двигателя 85 л.с. в длительном (генераторном) режиме, то он долго не протянет. Ориентируйтесь на обороты двс, при которых авто едет со скоростью 90 км/час (зная параметры трансмиссии, диаметр колёс, или просто показания тахометра) - это и будут обороты, на которые надо ориентироваться, создавая свой "огород", если хотите иметь хоть какой-то ресурс работы. И отбираемую мощность не более трети (а то и меньше), чем та, что указана на шильдике автомобильного двс, для будущей многочасовой работы.
По генератору. ИМХО, если всё-таки чешутся руки городить самому за минимальные деньги, то нужно искать генератор от мощного грузовика типа камаза на 24В, 100А (точно не помню) с регулятором напряжения от него же. В комплект взять 2 гелевых аккумулятора по 12 вольт от UPS, емкость зависит от кошелька. Можно и автомобильных, но нам стартерная мощность не нужна, а долговечность гелевых в буферном режиме важнее и в итоге дешевле. Для двс оставить родной аккум 12В со штатным генератором для запуска и подзарядки. Также купить китайский инвертор 220VAC для грузовиков с бортсетью 24В. В инверторе задача стабилизации напряжения и частоты 220В возложена на электронику. Бывают и на 2 кВт с синусом на выходе, недорогие, в китайском интернете. Всё. Аккумулятор 24В с инвертором обеспечат питание маломощных 220В потребителей (свет, телевизор, ноутбук). Когда надо мощнее (дрель, болгарка, утюжок...), или просто подзарядить буферную батарею 24В, запускаем двс+генератор. Почему 24В а не 12В? При том же запасе энергии и мощности системы, токи в ней на низкой стороне будут в 2 раза меньшими, и во столько же раз меньшими будут потери на нагрев всех компонентов системы и нагрузка на буферные аккумы (долговечность) . Это классика. Если же мощность нужна на порядок больше (зачем?): . в общем возможно ли сделать 20кв установку недорого и рабочую то однозначно дешевле и надежнее будет покупка готового заводского решения. Проверено опытом, и не раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 48783 ![]() |
развернуто уже и сам склоняюсь к мысли что генератор от авто . и использовать для подзарядки акумуляторов а инвертор потом сделает 220. а вот еще вопрос чем отличается автомобильный инвертор от сетевого инвертора . оба 12/220 и оба на 2кв
и уже смотрю на питание от солнечных батарей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Солнечные батареи только когда солнце. Зимой солнышка маловато. Вариант лучше чем генератор. Но для большей мощности нужен мощный инвертор и мощные недешёвые АКБ. Вы бы сначала бюджет озвучили, который готовы потратить. И потребляемое количество энергии в сутки, неделю.
Инверторы отличаются ценой, мощностью, мобильностью. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:26 |
|
![]() |