Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

вопросы по генератору

Sinus
сообщение 29.3.2016, 3:12
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Это двигун, который имеет обмотки и на роторе. Обмотки собраны в звезду под 120 грудусов, концы выведены на изолированные кольца насаженные на вал. Через щетки обмотки связаны с реостатом.
Такой двигун "проще" запустить, имеется возможность регулировки. Из минусов - вес, цена, размер, наличие щеток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.energo
сообщение 29.3.2016, 7:13
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 6.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42345



Цитата
Но допустим вы решите, что 1% в вашем случае допустимо. 1500*0,01= 15 об/мин. Вы сможете обеспечить такую точность просто понадеявшись, что двигатель сам будет пытаться ее поддержать?

Двигатели генераторов обеспечивают стабилизацию оборотов механическим путем. При увеличении частоты вращения дроссельная заслонка карбюратора прикрывается, при уменьшении - приоткрывается. Это заложено в конструкции двигателя. Как в моторе у автомобиля обеспечить хотя бы похожую регулировку?
В Вашем случае при работе электроинструмента факт отсутствия стабилизации частоты в сети может сыграть злую шутку. Падают обороты электродвигателя - увеличивается потребляемый ток. Спалите все.
Я понимаю, что хочется денег сэкономить, по причине их отсутствия. Но поймите меня правильно - ни один самопальный гаджет такого плана еще не принес его владельцу счастья и материального благополучия. Тем более, Вы, как я вижу, не являетесь экспертом в области генераторостроения. А на форуме можно обсуждать что угодно и как угодно, а соберете устройство, потратив время и деньги - и упретесь в проблему, которая перечеркнет навсегда Ваши усилия, отправив проект на полку.
Я не от балды пишу, примеров вокруг меня таких - уйма!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Тор
сообщение 29.3.2016, 9:17
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2016
Пользователь №: 48783



а стабилизатор не помогает? и регулятор напряжения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 29.3.2016, 10:45
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(mr.energo @ 29.3.2016, 7:13) *
Я понимаю, что хочется денег сэкономить, по причине их отсутствия. Но поймите меня правильно - ни один самопальный гаджет такого плана еще не принес его владельцу счастья и материального благополучия. ... , а соберете устройство, потратив время и деньги - и упретесь в проблему, которая перечеркнет навсегда Ваши усилия, отправив проект на полку.
Я не от балды пишу, примеров вокруг меня таких - уйма!

Присоединяюсь к выше сказанному. Объявление старое, но поищите что то типа этого пользы больше будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 29.3.2016, 11:03
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9280
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Сергей ДД @ 29.3.2016, 13:45) *
поищите что то типа этого пользы больше будет.

Повеселил коммент:
Цитата(A)
"О" - это однофазный?

Цитата(B)
да. 3 фазы по 127.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 29.3.2016, 13:53
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



У знакомого стоит такой, купил по дешёвке, не очень он его хвалит. Честно говоря этот гена плохо заводится, тяжелый, шумит громко, движок не очень. Один плюс военный и недорогой. Как раз подходит для приложения рук.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.energo
сообщение 29.3.2016, 21:23
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 6.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42345



Цитата
обеспечивают стабилизацию оборотов

Цитата
стабилизатор не помогает? и регулятор напряжения?

Нет. Частота на выходе любого генератора, что домашнего, что промышленного, регулируется только за счет регулировки оборотов. Можно иметь номинальное напряжение в сети, но при пониженной частоте все электродвигатели потребителей вращаться будут медленнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Тор
сообщение 29.3.2016, 22:20
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2016
Пользователь №: 48783



ну с регулятором напряжения разобрались походу нужен чтоб не очень откликался на капризы двс.
а напряжение на ротор тоже через регулятор подается?напряжение постоянное эт понятно а какой вольтаж и как обеспечивается запуск? точнее не так . как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор

Сообщение отредактировал Вик Тор - 29.3.2016, 22:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 30.3.2016, 3:33
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор

У Вас под капотом ВАЗа уже собрана похожая система. Там есть аккумулятор, ДВС, ременная передача и трехфазный генератор. icon_wink.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 30.3.2016, 11:58
Сообщение #30


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
как обеспечивается запитка обмоток ротора перед запуском когда энергии неоткуда взяться кроме как 12 в аккумулятор

На разных генераторах по разному. Может за счет остаточной индукции, может при помощи внешнего аккумулятора. Авиационные, так там вообще 3 машины в одном корпусе- маломощный подвозбудитель (на постоянных магнитах) питает возбудитель, который работает на обмотку возбуждения. Найдите вначале просто по мощности агрегат, который вы сможете приобрести в вашей местности. А потом ищите на него информацию, как он подключается.
Цитата
а напряжение на ротор тоже через регулятор подается

С помощью изменения тока через обмотку возбуждения (ротор по вашему) регулятор напряжение и регулирует. Но сейчас, как правило, напряжение падают не на сам ротор непосредственно, а на возбудитель, который уже и питает ротор. Исключается тем самым щеточный узел. А вообще есть еще двигатели постоянного тока из которых получаются генераторы постоянного тока. Если подобрать (если вообще такой есть) подходящий инвертор, то можно избавиться от некоторых проблем переменного тока, взамен получив некоторые проблемы постоянного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 30.3.2016, 12:02
Сообщение #31





Гости






Цитата(Pantryk @ 30.3.2016, 11:58) *
....Может за счет остаточной индукции, ...

Точно индукции, а не намагниченности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 30.3.2016, 12:35
Сообщение #32


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Если кондер недоразрядили, то на нем остаточное напряжение или остаточный заряд?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 30.3.2016, 12:59
Сообщение #33





Гости






... "Остаточная намагниченность, или остаточная магн. индукция, ..." ввело в заблуждение отсутстви слова "магнитная" в "... за счет остаточной индукции...", старею!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Тор
сообщение 30.3.2016, 23:16
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2016
Пользователь №: 48783



а если взять небольшой мотор и поставить на него автомобильный генератор заряжать акб а с батареи через инвертор? не получится головопятстство? к двигу можно несколько генераторов прикрутить icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 31.3.2016, 0:43
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Небольшой мотор= не большая мощность.
автомобильный генератор сможет выдать не больше своей мощности, при условии что его может провернуть ДВС или иной источник крутящего момента.
заряжать аккумулятор можно, время заряда будет зависеть от мощности пары "двигатель-генератор"
Инвертором пользоваться можно, только обращаем внимание на мощность инвертора и потребителя. (грубо говоря, инвертор должен быть мощнее)
головотяпство может получиться всегда.
к двиглу несколько генераторов прикрутить - можно прикрутить. Посмотрите мультфильм "Скорняк и богач" . Это там где из одной овечьей шкуры семь шапок шили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Тор
сообщение 31.3.2016, 9:47
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2016
Пользователь №: 48783



ну учитывая двс на 85 кобыл думаю он и 5ген прокрутит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 31.3.2016, 10:55
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Вик Тор @ 30.3.2016, 23:16) *
а если взять небольшой мотор и поставить на него автомобильный генератор заряжать акб а с батареи через инвертор? не получится головопятстство? к двигу можно несколько генераторов прикрутить icon_biggrin.gif

Автомобильный генератор и без инвертора неплохо батарею заряжает, на 12 Вольт. А если больше 12 Вольт нужно заряжать, то значит у вас батареи последовательно и требования к батареям повышаются. Заряжать можно и больше 12 В, через инвертор, только мощность будет ограничена генератором, оборудование нужно подбирать. А время и режим мощной батареи будет зависеть от генератора.

Цитата(Вик Тор @ 31.3.2016, 9:47) *
ну учитывая двс на 85 кобыл думаю он и 5ген прокрутит

85 лс это 65кВт максималка, один генерато в стреднем от 0,7 до 1,5 кВт. Считайте сами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянувший_*
сообщение 31.3.2016, 12:27
Сообщение #38





Гости






Двигатель авто никогда длительно не работает на 85 л.с. Запас по мощности нужен для динамики (трогание с места, быстрый разгон, обгон-переставка на скорости и т.д.). Если пытаться выжать из двигателя 85 л.с. в длительном (генераторном) режиме, то он долго не протянет. Ориентируйтесь на обороты двс, при которых авто едет со скоростью 90 км/час (зная параметры трансмиссии, диаметр колёс, или просто показания тахометра) - это и будут обороты, на которые надо ориентироваться, создавая свой "огород", если хотите иметь хоть какой-то ресурс работы. И отбираемую мощность не более трети (а то и меньше), чем та, что указана на шильдике автомобильного двс, для будущей многочасовой работы.
По генератору.
ИМХО, если всё-таки чешутся руки городить самому за минимальные деньги, то нужно искать генератор от мощного грузовика типа камаза на 24В, 100А (точно не помню) с регулятором напряжения от него же. В комплект взять 2 гелевых аккумулятора по 12 вольт от UPS, емкость зависит от кошелька. Можно и автомобильных, но нам стартерная мощность не нужна, а долговечность гелевых в буферном режиме важнее и в итоге дешевле. Для двс оставить родной аккум 12В со штатным генератором для запуска и подзарядки. Также купить китайский инвертор 220VAC для грузовиков с бортсетью 24В. В инверторе задача стабилизации напряжения и частоты 220В возложена на электронику. Бывают и на 2 кВт с синусом на выходе, недорогие, в китайском интернете. Всё. Аккумулятор 24В с инвертором обеспечат питание маломощных 220В потребителей (свет, телевизор, ноутбук). Когда надо мощнее (дрель, болгарка, утюжок...), или просто подзарядить буферную батарею 24В, запускаем двс+генератор.
Почему 24В а не 12В? При том же запасе энергии и мощности системы, токи в ней на низкой стороне будут в 2 раза меньшими, и во столько же раз меньшими будут потери на нагрев всех компонентов системы и нагрузка на буферные аккумы (долговечность) . Это классика.
Если же мощность нужна на порядок больше (зачем?):
Цитата(Вик Тор @ 27.3.2016, 0:21) *
. в общем возможно ли сделать 20кв установку недорого и рабочую

то однозначно дешевле и надежнее будет покупка готового заводского решения. Проверено опытом, и не раз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Тор
сообщение 31.3.2016, 22:05
Сообщение #39


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2016
Пользователь №: 48783



развернуто уже и сам склоняюсь к мысли что генератор от авто . и использовать для подзарядки акумуляторов а инвертор потом сделает 220. а вот еще вопрос чем отличается автомобильный инвертор от сетевого инвертора . оба 12/220 и оба на 2кв
и уже смотрю на питание от солнечных батарей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 31.3.2016, 23:02
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Солнечные батареи только когда солнце. Зимой солнышка маловато. Вариант лучше чем генератор. Но для большей мощности нужен мощный инвертор и мощные недешёвые АКБ. Вы бы сначала бюджет озвучили, который готовы потратить. И потребляемое количество энергии в сутки, неделю.
Инверторы отличаются ценой, мощностью, мобильностью.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены