![]() О наливе масла в масляный выключатель на 110 кВ. , Заливать сверху или снизу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() О наливе масла в масляный выключатель на 110 кВ. , Заливать сверху или снизу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Вопрос чисто теоретический и конечно "чайниковский", но чайники не обслуживают такие выключатели поэтому пишу здесь.
Через нижний кран слили, значит, из выключателя масло насосом и старший говорит - отсоединяйте шланг от крана и закидывайте его наверх для залива нового масла. Я говорю - зачем? через этот кран так же и закачаем. Мне говорят - так давление то будет больше и хомуты на шланге (собранном из отрезков) могут не выдержать. А с чего оно будет больше не объяснили. Так и пришлось лезть наверх ... Рассудите кто был прав. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Права инструкция по эксплуатации, или прав тот у кого больше прав...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Ваши коллеги заблуждаются в вопросе о давлении. Оно будет пропорционально столбу жидкости, а не его объему. В трансформаторы масло заливается снизу, для уменьшения вероятности загазованности и увлажнения масла. Думаю, для выключателей рекомендации не отличаются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
О! Спасибо. До понедельника вызубрю это и блесну эрудицией.
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Гоша, только в Вашем случае загазованность не так страшна - в МКП газового реле нет.
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Вопрос чисто теоретический и конечно "чайниковский", но чайники не обслуживают такие выключатели поэтому пишу здесь. Через нижний кран слили, значит, из выключателя масло насосом и старший говорит - отсоединяйте шланг от крана и закидывайте его наверх для залива нового масла. Я говорю - зачем? через этот кран так же и закачаем. Мне говорят - так давление то будет больше и хомуты на шланге (собранном из отрезков) могут не выдержать. А с чего оно будет больше не объяснили. Так и пришлось лезть наверх ... Рассудите кто был прав. Здесь сложно рассуждать, кто был прав, кто - лев (или неправ). Ваша позиция вполне понятна и соответствует общепринятым нормам. Но поймите и своего начальника. Он с куда бОльшим опытом знает проблемы своих шлангов. Одно дело - цельный шланг забрасывается в верхний лючок, другое - посредством довольно изношенных средств сопряжения тот же шланг присоединяете к сливному вентилю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:52 |
|
![]() |