![]() Несчастный случай на жд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Несчастный случай на жд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, что могло произойти в следующей ситуации. Женщина под давлением форс-мажорных обстоятельств начала подниматься на железнодорожную цистерну (в товарном составе). В результате ее госпитализировали с 85% ожогов 3-4 степени. Врачи диагностировали термический ожог - пламенем. Следователь из транспортной полиции предположил дуговой ожог при нахождении на верхней площадке цистерны. Свидетелей не было. Люди, которые увидели пламя и вызвали помощь, предположили, что женщина загорелась от действия тока а от нее загорелась цистерна.
Противоречие в том, что женщина отключилась, когда находилась головой гораздо ниже верхнего края лестницы. Примерно посередине цистерны по высоте, в вертикальном положении. А волосы, лицо практически не пострадали; глаза не пострадали совершенно. Ступни тоже не обгорели. В общем получился сильный ожог от шеи до лодыжек. Нашли ее на земле, травм костей и вообще опорно-двигательного аппарата не было. Тушили, конечно, и женщину, и цистерну - пожарные. Погода не была сырой. На соседних путях стояли товарные составы. Это были запасные пути в городской черте. Цистерна была небольшая (рядом было несколько цистерн выше), ржавая. Рост женщины 165 см. Никаких обрывков проводов она в своем поле зрения не заметила. Накануне был сильно поврежден пешеходный мост через жд: секции над этой частью полотна еще держались, но были все в дырах и выбоинах - камни с них явно падали при крушении, но в момент чп с женщиной все было уже тихо и стабильно. Было лето. Голова была непокрыта. Волосы пышные, выше плеч. Футболка была почти натуральная, бриджи почти синтетические. На ногах "походные" туфли на толстой резиновой или пластиковой подошве. К слову о тб. Ни оцепления, ни запрещающих знаков, ни предупреждающих надписей в поле зрения не было. Если были, то точно не такие, которые можно различить в 23 ч в середине июля. На цистерну женщина стала подниматься, потому что этот способ действий показался наиболее безопасным в сложившейся ситуации. По роду деятельности она далека и от жд, и от электрики (про провода над путями не помнила, а сколько там вольт отродясь не знала))). Но дома аварий с электричеством никогда не устраивала и жд переходила исключительно по виадуку, покуда он был для этого пригоден. Как вы думаете, что именно произошло? Как прошел разряд или дуга? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
трудно сказать. Может как-то так.https://www.youtube.com/watch?v=IaqVTbnzEic
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Почему трудно сказать?
Допустим, в момент травмы она стояла вдоль борта цистерны на лесенке более, чем в метре от контактного провода. Подошвы вроде как защищены. Зато на руках и ногах есть открытые участки. Откуда и как подействовал ток? И все ли там были 27 кВ, как в проводах? Она выжила. Это, собственно, я и была. Интересно, конечно же, что именно могло случиться. Говорили, что при от вольтовой дуги на крыше обгорели бы волосы. Волосы не обгорели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23143 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если
Свидетелей не было. то откуда информация,что женщина отключилась, когда находилась головой гораздо ниже верхнего края лестницы. Примерно посередине цистерны по высоте, в вертикальном положении. -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Ну до того, как я отключилась - стоя на лесенке примерно посередине бока цистерны, я хорошо все помню. Когда поздно вечером чешешь по городу (с работы домой), внимание обостряется. Не торопилась, осматривалась.
Остальное из статей, и родственникам потом следователь звонил. Где вранье? Так не могло быть? Что именно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата Откуда и как подействовал ток? я надеюсь вы понимаете что для того что бы через тело человека прошла дуга не обязательно взятся за оголённые провода. Достаточно приблизится к ним на какое-то растояние и дуга может возникнуть и на растоянии. Естественно что при 220 В это растояние ничтожно мало, но при напряжении 27000 В это растояние может быть значительным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Я читала, что безопасное расстояние от конт провода на жд 1 метр. На 1й взгляд факторов, которые могли бы уменьшить это расстояние, не было.
Или были? Если дуга была в воздушной среде между проводом и ближайшей к нему точкой меня (головой, наверное) - почему голова и лицо обгорели меньше всего? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23143 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
сомневаюсь в показаниях человека с ожогом кожи 85 %,к тому же в душе осознающего, что что то нарушил
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
Был свидетелем похожего случая. Несколько лет назад у нас в Киеве ввели новый вид общественного транспорта - городская электричка. Это кольцевой маршрут по существующей в черте города железной дороге, дополнение к метро, очень удобно, кстати.
Так вот, молодые пацаны освоили новый вид развлечения - катание в промежутках между вагонами, держась за поручни. Это как бахвальство или "геройство", ну, и контролеры не донимают. После нескольких несчастных случаев и мер, предпринятых милицией, эта практика прекратилась. А тогда вечером один из таких "героев" решил на остановке забраться на крышу вагона. И, в процессе залезания, ногой приблизился не к контактному проводу над дорогой, а к шинопроводу над крышей соседнего вагона, который был как раз в то время с поднятым токосъемником. Эффект был похож как на видео: вспышка, хлопок, запах гари. Парень лежал на крыше вагона, и на нем горела куртка. Только куртка со стороны спины- ни волосы, ни ноги, ни руки. Потом он тихо свалился на землю (платформа, на которой стояли люди, была с другой стороны), огонь сам потух, быстро приехала скорая и забрала его, живого и обгоревшего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
А если я добралась до площадки (просто не помню), получила дугой, загорелась и упала - почему ничего не было сломано? Вес тогда был 95-98 кг. Сгруппироваться в такой ситуации вроде как невозможно. Перрона там не было - лететь 4-5м.
Нарушила, конечно. Но все же недоумеваю, почему не было охраны, глухого забора, знаков и разъяснений. На работе тв не посмотришь - не знала, что виадука больше нет. Вот придет ко мне в аптеку кто-нибудь с невыясненной болью в животе, попросит обезболивающее. Я ему возьму и дам таблетки - которые без рецепта. Объясню 1 раз, что это может быть опасно, и нужен врач, а не таблетки, и отпущу с Богом. Ему покажется, что форс-мажор это не состояние организма, а внештатка на работе. Он примет 1 таблеточку, чтобы быстрее все сделать и до врача потом швыдче добежать. Его аппендицит не сильно больно разорвется, разовьется перитонит. И 1 из 2 - его либо спасут, либо нет. Я об этом знаю, поэтому на боль в животе анальгетиков не даю. У нас правило такое, официальное. У кого-то другая степень надежности на работе? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Ожогов осталось 2%. Вот эти последние копейки заживают особенно медленно ))
Спасибо за описание случая! Нужно узнать, как оно бывает у тех, кто сталкивался... Обгорела практически несовместимо, хряпнулась как следует. И все равно живу ))). Вероятность не более, чем та, что падала не с самого верха. Совсем сгорели только кончики пальцев на левой руке, кроме большого и мизинца. Может, взялась за что-то?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спасибо ). Может, еще хорошо все будет. И все-таки так как было уже не поскачешь. А нам на работе нужно так, шустро... А я люблю свою работу. Специально 2ю вышку получила...
А что бы случилось, если бы лесенка или цистерна были под напряжением? Могло такое быть или при таких обстоятельствах (сказала все, что знаю) на такое не похоже? Почему, если так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, что могло произойти в следующей ситуации. Женщина под давлением форс-мажорных обстоятельств начала подниматься на железнодорожную цистерну (в товарном составе). В результате ее госпитализировали с 85% ожогов 3-4 степени. Врачи диагностировали термический ожог - пламенем. Следователь из транспортной полиции предположил дуговой ожог при нахождении на верхней площадке цистерны. Свидетелей не было. Люди, которые увидели пламя и вызвали помощь, предположили, что женщина загорелась от действия тока а от нее загорелась цистерна.
Противоречие в том, что женщина отключилась, когда находилась головой гораздо ниже верхнего края лестницы. Примерно посередине цистерны по высоте, в вертикальном положении. А волосы, лицо практически не пострадали; глаза не пострадали совершенно. Ступни тоже не обгорели. В общем получился сильный ожог от шеи до лодыжек. Нашли ее на земле, травм костей и вообще опорно-двигательного аппарата не было. Тушили, конечно, и женщину, и цистерну - пожарные. Погода не была сырой. На соседних путях стояли товарные составы. Это были запасные пути в городской черте. Цистерна была небольшая (рядом было несколько цистерн выше), ржавая. Рост женщины 165 см. Никаких обрывков проводов она в своем поле зрения не заметила. Накануне был сильно поврежден пешеходный мост через жд: секции над этой частью полотна еще держались, но были все в дырах и выбоинах - камни с них явно падали при крушении, но в момент чп с женщиной все было уже тихо и стабильно. Было лето. Голова была непокрыта. Волосы пышные, выше плеч. Футболка была почти натуральная, бриджи почти синтетические. На ногах "походные" туфли на толстой резиновой или пластиковой подошве. К слову о тб. Ни оцепления, ни запрещающих знаков, ни предупреждающих надписей в поле зрения не было. Если были, то точно не такие, которые можно различить в 23 ч в середине июля. На цистерну женщина стала подниматься, потому что этот способ действий показался наиболее безопасным в сложившейся ситуации. По роду деятельности она далека и от жд, и от электрики (про провода над путями не помнила, а сколько там вольт отродясь не знала))). Но дома аварий с электричеством никогда не устраивала и жд переходила исключительно по виадуку, покуда он был для этого пригоден. Как вы думаете, что именно произошло? Как прошел разряд или дуга? Ответьте, пожалуйста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 16391 ![]() |
Откуда и как подействовал ток? И все ли там были 27 кВ, как в проводах? Откуда вы взяли цифру 27КВ, это вроде должна быть переменка? Могу предположить, что там была постоянка 3КВ. Меня било 1,5КВ, постоянка не трусит, а именно палит. Ожег очень долго заживал. Хотя, вот практически такой же случай, в Одессе http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-od...olt-622467.html Сообщение отредактировал d0k - 11.3.2016, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Потом в газете писали - разбор чп. Вроде так ждшники сказали.
Это на счет откуда цифра 27 кВ Просто небывальщина какая-то. Не слишком ли много везения. Проще предположить, что не наверху и не 27000. А ниже, ток меньше, от чего-то загорелось, и поскольку пострадавшая была без сознания, кожа обгорела без участия тока, обычным пламенем... Знаете, эксперт только что сказал, что могли загореться пары горючей жидкости от искры, созданной синтетической тканью. Вот так точно могло быть при тех обстоятельствах )). Теперь нужно удалить тему??? ... Не могло быть... Врачи поставили электротравму... Надо еще подумать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Не понимаю, что такое в данном случае "форс-мажорные обстоятельства". Собака бешеная погналась? Или бешеный хулиган с зажигалкой? Или шибко умный адвокат решил с железки денег надоить?
В любом случае посторонним лицам на подвижном составе делать нечего! Запрещающие знаки на вагонах всегда присутствуют. Другое дело, что до непрофессионалов их смысл не доходит. Поэтому, кроме всего прочего, по громкоговорящей регулярно напоминают, что железная дорога - это зона повышенной опасности. Плакаты вешают. Поскольку свидетелей не было, наиболее вероятной причиной является воспламенение паров горючей жидкости вследствие нарушения субъектом правил безопасности на железнодорожном транспорте; в частности возможность статического разряда вследствие применения синтетического материала одежды. Предположение о воздействии тока противоречит с утверждением, что пострадавшая не успела подняться до достижения опасной близости с контактной сетью. В сухую погоду пробивное напряжение воздуха составляет порядка 1 кВ на мм, то есть к контактному проводу необходимо приблизиться на расстояние порядка 35мм или менее (если контактная сеть переменного тока). Так что дуги не было (симптомы другие). А сигарета в зубах могла быть. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спасибо большое! Так гораздо понятнее )).
Хотите -смейтесь, а вот да - собаки недалеко залаяли на несколько голосов. Обратно далеко идти и под составом уже не полезешь. Шустрый юрист моя кузина ))). Она все равно в покое не оставит, если не привести действительно убедительные аргументы. Желательно разобраться до мелочей заранее. Чтоб не тратить свое и чужое время. Огня не было. Ни в руках, ни вокруг. Про искру от одежды не могу не согласиться - подходящее объяснение. Спасибо! И все же - не слишком ли беспечно со стороны жд не следить специально за зоной чп?? Если они промахнулись в том, что не выставили оцепление, не построили забор, не натыкали знаков и надписей, понятных не специалистам - я бы, знаете, пошумела. У нас тут 2й год уже все не по плану идет после этой истории )). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Пострадавшая (дай Бог ей здоровья!) не находилась в юридических отношениях с предприятиями железнодорожного транспорта; но оказываясь на территории железной дороги, обязана была подчиняться её правилам безопасности.
То, что там не поставлены вышки с вертухаями и патрули с собаками - негодный аргумент. таким же образом можно апеллировать, что на краю проезжей части автомобильной дороги отсутствует забор и надпись - "не ходи тут, а то задавит". Сообщение отредактировал Roman D - 11.3.2016, 20:36 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:30 |
|
![]() |