Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Останавливается двигатель

Гость_Гость_Сергей_*_*
сообщение 27.12.2015, 10:08
Сообщение #1





Гости






Помогите скоро новый год а есть такая проблема, есть елочная вертушка в которой установлен вот такой двигатель "Электродвигатель асинхронный Д-219П1". При включении может работать мин.5-7 без нареканий а может уже через минуту остановится, елку немного прокрутиш и он опять работает без проблем. Разбирал в редукторе смазка есть двигатель при ручном прокручивании не клинит, есть ещё внутри кондер на 1мкФ 250В, может он!?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.12.2015, 10:38
Сообщение #2





Гости






Может и он, или где-нибудь контакт (скрутка) и т.п
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 12.1.2016, 9:36
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23152
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



абы новую тему не создавать
на оборудовании стоит АИР, управляется частотником, на шильдике двигателя частота 20-50 Гц/380Y, на частотнике выставлено до 60 Гц, проблема в том, что после где то после месяца работы частотник начал выдавать ошибку по перегрузке, даже на холостом ходу или на разных скоростях при нагрузке, в чём может быть проблема? какая нужна доп. информация?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 12.1.2016, 11:03
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9281
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А какая уставка на эту ошибку? Даталоггер можно снять?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 12.1.2016, 15:56
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23152
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



пока что не доступен, частотник Митсубиши FR-E740, фактический ток при пуске достигает 22 А, уставка до 30 А.
ещё, не совсем поняли, показывает напряжение 1,3-1,4 В при 20 Гц, может какой коэф.-нт есть, жуём мануал


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витекя
сообщение 25.1.2016, 18:34
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2016
Из: Иваново
Пользователь №: 48045



Скорее всего проблема с контактами, проверьте щетки, в случае необходимости замените их и будет вам счастье
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 25.1.2016, 20:49
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(Витекя @ 25.1.2016, 19:34) *
Скорее всего проблема с контактами, проверьте щетки, в случае необходимости замените их и будет вам счастье


Наверное я что-то пропустил icon_biggrin.gif в АИРах теперь ставят щётки icon_biggrin.gif


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 26.1.2016, 9:06
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9281
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Dubeckiy, а ты не знал? Дружище, ты отстал от жизни! Витекя, за это уже Нобелевку пропил, а ты до сих пор этого не знаешь


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
z-guy
сообщение 8.2.2016, 22:13
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.1.2016
Пользователь №: 48016



На какую нагрузку работает двигатель? Транспортер/вентилятор. Нужно правильно (в соответствии с типом нагрузки) выставить кривую V-F или воспользоваться соотв. быстрой настройкой. От этого будет зависить ток потребления двигателя (он может быть лишним), если скорость отличается от номинала. Иммеет ли двигатель термозащиту?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 19:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены