![]() Греется электродвигатель АДЧР , адчр-450у-8у1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Греется электродвигатель АДЧР , адчр-450у-8у1 |
Гость_Гость_Василий_*_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Подскажите кто знает что за параметр у двигателя - маховый момент ротора и какую роль он играет при выборе электродвигателя (у данного двигателя он 20кг*м2, у АДЧР 500 - 430 )
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Василий_*_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
200 кг*м2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Это момент инерции ротора. Влияет на скорость разгона (как и момент инерции приводного механизма), а также на изменение скорости вращения при набросах/сбросах нагрузки.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Василий_*_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Это момент инерции ротора. Влияет на скорость разгона (как и момент инерции приводного механизма), а также на изменение скорости вращения при набросах/сбросах нагрузки. т.е. чем меньше момент инерции ротора тем быстрее разгоняется двигатель? а как это отражается на нагрузке на электродвигатель? - пусковые токи будут больше чем у двигателя с большим моментом инерции? или я ошибаюсь? ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата т.е. чем меньше момент инерции ротора тем быстрее разгоняется двигатель? При прочих равных - да. Цитата а как это отражается на нагрузке на электродвигатель? В установившемся режиме никак не влияет. В период разгона нужно затратить энергию на вращение этой массы. Цитата пусковые токи будут больше чем у двигателя с большим моментом инерции? Момент инерции чисто механическая величина. Аналог массы в прямолинейном движении. Влияет на динамику двигателя(время разгона/торможения. Может быть нужна для оценки необходимой мощности тормозных реостатов при динамическом торможении т.к. определяет какая энергия запасена во вращающихся массах. На электрические параметры двигателя не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 26424 ![]() |
Температура окр среды около 18-20 градусов; обдув вроде нормальный, вентилятор родной; Температура обмоток ![]() рядом стоят насосы с движками АДЧР-500у-8у1 температура (обмотки) выше 64 градусов не поднимается Был как то давно подобный случай - лет 10 назад. Пришёл двигатель с перемотки, поставили на насос, а он греется. Проверили ток - в норме (не более + - 5%, если память не изменяет), а он греется и всё тут. Поседели, подумали и пришли к выводу что, в процессе переметки ухудшились магнитные свойства статора(появились значительные вихревые токи). Могли нарушить изоляцию между пластинами сердечника и т.п. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 3:49 |
|
![]() |