Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Василий_*_*
сообщение 21.1.2016, 21:55
Сообщение #21





Гости






Подскажите кто знает что за параметр у двигателя - маховый момент ротора и какую роль он играет при выборе электродвигателя (у данного двигателя он 20кг*м2, у АДЧР 500 - 430 )

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Василий_*_*
сообщение 21.1.2016, 21:56
Сообщение #22





Гости






200 кг*м2
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 21.1.2016, 23:27
Сообщение #23


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Это момент инерции ротора. Влияет на скорость разгона (как и момент инерции приводного механизма), а также на изменение скорости вращения при набросах/сбросах нагрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Василий_*_*
сообщение 22.1.2016, 0:30
Сообщение #24





Гости






Цитата(Pantryk @ 21.1.2016, 23:27) *
Это момент инерции ротора. Влияет на скорость разгона (как и момент инерции приводного механизма), а также на изменение скорости вращения при набросах/сбросах нагрузки.



т.е. чем меньше момент инерции ротора тем быстрее разгоняется двигатель? а как это отражается на нагрузке на электродвигатель? - пусковые токи будут больше чем у двигателя с большим моментом инерции? или я ошибаюсь? icon_confused.gif


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 22.1.2016, 1:09
Сообщение #25


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
т.е. чем меньше момент инерции ротора тем быстрее разгоняется двигатель?

При прочих равных - да.
Цитата
а как это отражается на нагрузке на электродвигатель?

В установившемся режиме никак не влияет. В период разгона нужно затратить энергию на вращение этой массы.
Цитата
пусковые токи будут больше чем у двигателя с большим моментом инерции?

Момент инерции чисто механическая величина. Аналог массы в прямолинейном движении. Влияет на динамику двигателя(время разгона/торможения. Может быть нужна для оценки необходимой мощности тормозных реостатов при динамическом торможении т.к. определяет какая энергия запасена во вращающихся массах. На электрические параметры двигателя не влияет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав 30
сообщение 15.2.2016, 9:48
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 26424



Цитата(Гость_Василий_* @ 16.1.2016, 12:19) *
Температура окр среды около 18-20 градусов; обдув вроде нормальный, вентилятор родной; Температура обмоток





рядом стоят насосы с движками АДЧР-500у-8у1 температура (обмотки) выше 64 градусов не поднимается


Был как то давно подобный случай - лет 10 назад. Пришёл двигатель с перемотки, поставили на насос, а он греется. Проверили ток - в норме (не более + - 5%, если память не изменяет), а он греется и всё тут. Поседели, подумали и пришли к выводу что, в процессе переметки ухудшились магнитные свойства статора(появились значительные вихревые токи). Могли нарушить изоляцию между пластинами сердечника и т.п.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 3:49
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены