Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Обмоточные АИР280S6

РоманСВ
сообщение 18.12.2007, 10:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 10075



Помогите равзобраться с АИР280S6 -(75,0/1000) проблема в том, что сгорела часть обмотки, отправлять куда-то бессмысленно (БАМ), есть время (неделя) его оживить. Неизвестны его обмоточные данные - есть всё до 250 вкл., но не 280 размер. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.2.2008, 13:14
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(РоманСВ @ 18.12.2007, 7:30) *
Помогите равзобраться с АИР280S6 -(75,0/1000) проблема в том, что сгорела часть обмотки, отправлять куда-то бессмысленно (БАМ), есть время (неделя) его оживить. Неизвестны его обмоточные данные - есть всё до 250 вкл., но не 280 размер. Заранее благодарен.

Если у двигателя схема намотки двухслойная, произвести частичную замену обмотки нереально, если однослойная то можно, но у двигателей с высотой 280 обмотка как правило выполнена из шинного провода, а это означает что её менять нереально.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 3:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены