Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подскажите как подключить пускатель

Гость_Айнур_*
сообщение 27.12.2015, 14:06
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте. У меня проблема такого рода - в наличии есть одна кнопка "пуск", кнопка "стоп", 2 пускателя, 2 эл.двигателя и концевик Принцип действия - при нажатии "пуск" - включается 1-ый двигатель, как только он доходит до концевика - нормально - замкнутый контакт размыкается и двигатель останавливается, а нормально - разомкнутый замыкается и запускается 2-ой двигатель. Помогите подключить 2-ой двигатель, чтобы он остановился через кнопку "стоп" и можно было включить через "пуск" опять 1-ый двигатель. Условия - только после полной остановки 2-го двигателя можно было запустить 1-ый двигатель. Заранее благодарен за ответы. Если у кого то может быть есть подобные эл. схемы подключения, отправьте пожайлуста на почту: 13aynur81@mail.ru буду признателен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
товарищ шмонтер
сообщение 27.12.2015, 14:11
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 42108



Что за устройство у вас , не кран-балка случаем?
И куда будет работать 1 вый двигатель если второй остановится 2рой? Ведь первый упёрся В концевик и ему чтобы дальше работать (1вому) нужен будет реверс т.е второй контактор

Сообщение отредактировал товарищ шмонтер - 27.12.2015, 14:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.12.2015, 14:50
Сообщение #3





Гости






это не кран балка, условия читал !? нельзя запустить 1-ый двигатель, пока работает 2-ой. Они ни когда не должны работать вместе, мне просто надо знать как можно подключить 2-ой двигатель через кнопку "стоп"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.12.2015, 14:50
Сообщение #4





Гости






это не кран балка, условия читал !? нельзя запустить 1-ый двигатель, пока работает 2-ой. Они ни когда не должны работать вместе, мне просто надо знать как можно подключить 2-ой двигатель через кнопку "стоп"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 27.12.2015, 14:58
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



,

Прикрепленное изображение


К1 реле
К2,К3 -контакторы
Концевик S4 - нужен с возвратом,

Можно поставить еще один концевик,чтоб 2 й двигатель отключался

Сообщение отредактировал vitaas7 - 27.12.2015, 15:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Айнур_*
сообщение 27.12.2015, 16:00
Сообщение #6





Гости






Vitaas7, а не могли бы по подробнее рассказать про свою схему. спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 27.12.2015, 17:04
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



,
Включаете пусковую кнопку S2 ,включается промежуточное реле К1 ,блокирует пусковую кнопку и подает напряжение на концевик.
Через концевик включится контактор К2 на первый двигатель.
Когда концевик переключится на катушку К3,она включится после отключения катушки К2 и заблокирует концевик.
После включения второго двигателя концевик должен переключится обратно,катушка К3 не отключится из за контакта К3
А К2 не включится ,контакт К3 отключен
Будет работать пока не остановите ,можно концевик поставить в цепь катушки К1
После каждой остановки будет запускаться только первый двигатель
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Айнур_*
сообщение 27.12.2015, 18:00
Сообщение #8





Гости






Vitaas7, Вы извините меня за вопросы, но я не много не то имел ввиду. Хотел сказать как наглядно это подключать, то есть какой провод куда идет конкретно при подключении. Спасибо огромное Вам за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Айнур_*
сообщение 27.12.2015, 18:04
Сообщение #9





Гости






И еще вопрос к Вам. откуда на схеме 3 катушка появилась (K1, К2, К3) ведь пускателя всего 2 ? Спасибо еще раз за ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 27.12.2015, 19:30
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Цитата(Айнур @ 27.12.2015, 18:00) *
Vitaas7, Вы извините меня за вопросы, но я не много не то имел ввиду. Хотел сказать как наглядно это подключать, то есть какой провод куда идет конкретно при подключении. Спасибо огромное Вам за ответы.


Пускатели разные бывают,так что рисовать не вариант
Схемы должен собирать электрик,лучше найти кто соберет схему.

На схеме кроме пускателей нужно промежуточное реле К1
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 29.12.2015, 0:16
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Айнур @ 27.12.2015, 14:06) *
Здравствуйте. У меня проблема такого рода - в наличии есть одна кнопка "пуск", кнопка "стоп", 2 пускателя, 2 эл.двигателя и концевик Принцип действия - при нажатии "пуск" - включается 1-ый двигатель, как только он доходит до концевика - нормально - замкнутый контакт размыкается и двигатель останавливается, а нормально - разомкнутый замыкается и запускается 2-ой двигатель. Помогите подключить 2-ой двигатель, чтобы он остановился через кнопку "стоп"

Да не вопрос. Вот набросал саму идею.
И еще саму кнопку стоп поставьте с фиксатором. Типа береженого бог бережет.

Цитата(товарищ шмонтер @ 27.12.2015, 14:11) *
Что за устройство у вас , не кран-балка случаем?
И куда будет работать 1 вый двигатель если второй остановится 2рой? Ведь первый упёрся В концевик и ему чтобы дальше работать (1вому) нужен будет реверс т.е второй контактор
Возможно человек не совсем корректно написал и это именно один двигатель с реверсом, возможно второй двигатель уберет то что там движется (рабочий орган) назад. Да вариантов может быть куча. Чё гадать? человеку охота то что он озвучил. Пусть дальше сам думает или условия уточняет.

Сообщение отредактировал шахтер - 29.12.2015, 6:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
товарищ шмонтер
сообщение 29.12.2015, 10:07
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 42108



Цитата(шахтер @ 29.12.2015, 0:16) *
Да не вопрос. Вот набросал саму идею.
И еще саму кнопку стоп поставьте с фиксатором. Типа береженого бог бережет.

Возможно человек не совсем корректно написал и это именно один двигатель с реверсом, возможно второй двигатель уберет то что там движется (рабочий орган) назад. Да вариантов может быть куча. Чё гадать? человеку охота то что он озвучил. Пусть дальше сам думает или условия уточняет.


На работе когда такое начинается то сразу говорю давайка все попорядку "что куда, зачем именно так,а давайка нарисуем" В большинстве удаётся добраться до истинны)
Тут тоже пытался выяснить логику процесса сразу -лентяй я наверное)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 29.12.2015, 11:13
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Цитата(товарищ шмонтер @ 29.12.2015, 10:07) *
Тут тоже пытался выяснить логику процесса сразу -лентяй я наверное)

Логический процесс он описал,а вот технологический процесс нужен при составлении схемы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 29.12.2015, 12:23
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(товарищ шмонтер @ 29.12.2015, 10:07) *
На работе когда такое начинается то сразу говорю

И что тут необычного у нас началось? Человек перечислил что у него есть в наличии, указав чего он хочет. Я ему именно то и нарисовал что он озвучил. Вы простите с чем то не согласны? или я где то ошибся? Или вы думаете я не вижу нестыковки в его хотелках? Поверьте вижу, и что мне переживать по этому поводу? Пусть автор вопроса и переживает. Если он уточнит свои задачи, так не вопрос я уточню свою схему, делать то мне нечего в отпуску. Остальное ребята есть демагогия на тему а если......Автор то гость может он и не заглянет на этот форум больше никогда. И о чем нам разговаривать тогда, если он больше и не заглянет?


Цитата(vitaas7 @ 29.12.2015, 11:13) *
Логический процесс он описал,а вот технологический процесс нужен при составлении схемы

Можете на меня обижаться если хотите, но то что вы нарисовали есть страшный сон ПТУшника в летнюю жаркую ночь. И никакое описание технологического процесса вам не поможет. Извините если что, написал что думаю.

Сообщение отредактировал шахтер - 29.12.2015, 12:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 29.12.2015, 14:19
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Про страшный сон ПТУшника соглашусь. Прошу прощения, но там на 1-й схеме даже козюля чья-то прилипла icon_redface.gif Не люблю чертежи с таким оформлением...
А вообще по схемам ИМХО перемудрили немного. Вот моя схема, но не по всем пунктам подходящая 1-му сообщению.
Прикрепленное изображение



В цепях двигателей можно поставить реле времени для задержки включения движков для выполнения условия "полной остановки". Также в этих цепях можно поставить пускатели с НЗ контактами (в разных цепях), чтобы Д1 запускать при выключенном Д2.
Двигатели показаны условно, вместо них также могут быть катушки пускателей для запуска двигателей больших мощностей.

Сообщение отредактировал Коляныч - 29.12.2015, 14:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 29.12.2015, 19:08
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Коляныч,

Красиво
Но Вам нужно пойти в ПТУ поучиться
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
товарищ шмонтер
сообщение 30.12.2015, 2:39
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 42108



Цитата(шахтер @ 29.12.2015, 12:23) *
И что тут необычного у нас началось? Человек перечислил что у него есть в наличии, указав чего он хочет. Я ему именно то и нарисовал что он озвучил. Вы простите с чем то не согласны? или я где то ошибся? Или вы думаете я не вижу нестыковки в его хотелках? Поверьте вижу, и что мне переживать по этому поводу? Пусть автор вопроса и переживает. Если он уточнит свои задачи, так не вопрос я уточню свою схему, делать то мне нечего в отпуску. Остальное ребята есть демагогия на тему а если......Автор то гость может он и не заглянет на этот форум больше никогда. И о чем нам разговаривать тогда, если он больше и не заглянет?

Почему на меня то В такой грубой форме то взьелись?хотите разводить демагогию с автором - разводите , и 10ть раз переделывайте. И спокойствие - я вас нивчем не обвинял
Я тут только со своей стороны хотел помочь, мне раз ответили и я больше не лез.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.12.2015, 7:02
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



товарищ шмонтер, Я не взъелся. Я просто хотел пообщаться именно с автором вопроса. С чего хамим то уважаемый? Вам есть что сказать именно по теме человеку? Не вопрос скажите, можете нарисовать нарисуйте. Нашли ошибку в моей схеме критикуйте. Но сколько раз мне писать автору вопроса в его теме, это не ваше дело. Что вам еще сказать? Я вроде все вам сказал.

Сообщение отредактировал шахтер - 30.12.2015, 7:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 30.12.2015, 9:28
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



vitaas7, придёте Вы устраиваться на завод киповцем, а там на собеседовании хитрый такой мужичок (нач службы кипиа) с прищуром и говорит: собери-ка мне чтоб вот так-то работало из того что лежит на столе:
Цитата(Айнур @ 27.12.2015, 14:06) *
в наличии есть
1) одна кнопка "пуск"
2) кнопка "стоп"
3) 2 пускателя (без уточнения берём худший вариант с 1НО)
4) 2 эл.двигателя
5) концевик (1НО, 1НЗ)

А Вы такой (тоже с прищуром) "да не вопрос, вот щас релюху свою из кармана достану, поставлю, соберу и всё будет работать как надо!" Какой ответ будет?
Схема начерчена для этих условий.

Автору нужны варианты, пусть выбирает. Без доп устройств и с нормальными пускателями (3НО) схема шахтёра лучшая.

ЗЫ: ничего против ПТУ не имею icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Коляныч - 30.12.2015, 9:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitaas7
сообщение 30.12.2015, 10:00
Сообщение #20


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 26.10.2012
Из: КУБАНЬ
Пользователь №: 28879



Цитата(Коляныч @ 30.12.2015, 9:28) *
vitaas7,

Автору нужны варианты, пусть выбирает.
icon_smile.gif


Вы сами себе противоречите.

Нарисовал что первое пришло в голову.

Если при устройстве скажут СОБЕРИ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ,в такой шараге делать нечего.

Сообщение отредактировал vitaas7 - 30.12.2015, 10:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 18:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены