Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

часто срабатывает защита эл двигателя , Подскажите воможные причины срабатывания защиты эл. двигателя

//Максим//
сообщение 17.12.2015, 10:16
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2015
Пользователь №: 47614



Подскажите пожалуйста почему может часто срабатывать защита эл. двигателя управляющего транспортерной лентой. Механическая часть ленты исправна. Неисправность появилась с наступлением холодов. Наш электрик ссылается на перегруз ленты, хотя в тёплое время года ленту нагружали в два раза больше.

Сообщение отредактировал //Максим// - 17.12.2015, 11:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 17.12.2015, 13:14
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



1 Проверить двигатель
2 Проверить пускатель
3 Проверить тепловое
4 Проверить питание
5 Проверить наличие хорошего контакта
Вариантов тьма, дерзайте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.12.2015, 23:48
Сообщение #3





Гости






Скорее всего двигатель именно оказался перегружен - если лента с простым винтовым а не гравитационным натягом. Лента от мороза становится короче, и это тем заметнее чем длиннее конвейер. Если не ослабить натяжение, в сильные морозы может вплоть до разрыва стыка натянуть. Да и сама резина транспортера становится дубовой, плюс к этому прибавить загустевшую смазку подшипников роликоопор и барабанов, и в придачу, если материал влажноватый идет - налипание на роликах холостой ветви.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
//Максим//
сообщение 18.12.2015, 7:21
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2015
Пользователь №: 47614



Цитата(Гость @ 18.12.2015, 0:48) *
Скорее всего двигатель именно оказался перегружен - если лента с простым винтовым а не гравитационным натягом. Лента от мороза становится короче, и это тем заметнее чем длиннее конвейер. Если не ослабить натяжение, в сильные морозы может вплоть до разрыва стыка натянуть. Да и сама резина транспортера становится дубовой, плюс к этому прибавить загустевшую смазку подшипников роликоопор и барабанов, и в придачу, если материал влажноватый идет - налипание на роликах холостой ветви.

Лента металлическая. Состоит из набора звеньев. Подача с холода в тепло. Половина ленты на холоде, половина в тепле. Двигатель находится в тепле и не нагревается.

Сообщение отредактировал //Максим// - 18.12.2015, 7:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 18.12.2015, 14:14
Сообщение #5





Гости






А вот оно че Михалыч icon_smile.gif
Так понимаю, что то типа пластинчатого питателя...

Ну пусть тогда Ваш электрик ток потребляемый движком по фазам замерит (надеюсь клещи токоизмерительные у него есть). Если не превышает номинального и нет перекоса, то нужно разбираться что с защитой не так.
Однозначного ответа тут не получится, нужно по месту разбираться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 0:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены