![]() часто срабатывает защита эл двигателя , Подскажите воможные причины срабатывания защиты эл. двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() часто срабатывает защита эл двигателя , Подскажите воможные причины срабатывания защиты эл. двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2015 Пользователь №: 47614 ![]() |
Подскажите пожалуйста почему может часто срабатывать защита эл. двигателя управляющего транспортерной лентой. Механическая часть ленты исправна. Неисправность появилась с наступлением холодов. Наш электрик ссылается на перегруз ленты, хотя в тёплое время года ленту нагружали в два раза больше.
Сообщение отредактировал //Максим// - 17.12.2015, 11:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
1 Проверить двигатель
2 Проверить пускатель 3 Проверить тепловое 4 Проверить питание 5 Проверить наличие хорошего контакта Вариантов тьма, дерзайте. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Скорее всего двигатель именно оказался перегружен - если лента с простым винтовым а не гравитационным натягом. Лента от мороза становится короче, и это тем заметнее чем длиннее конвейер. Если не ослабить натяжение, в сильные морозы может вплоть до разрыва стыка натянуть. Да и сама резина транспортера становится дубовой, плюс к этому прибавить загустевшую смазку подшипников роликоопор и барабанов, и в придачу, если материал влажноватый идет - налипание на роликах холостой ветви.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2015 Пользователь №: 47614 ![]() |
Скорее всего двигатель именно оказался перегружен - если лента с простым винтовым а не гравитационным натягом. Лента от мороза становится короче, и это тем заметнее чем длиннее конвейер. Если не ослабить натяжение, в сильные морозы может вплоть до разрыва стыка натянуть. Да и сама резина транспортера становится дубовой, плюс к этому прибавить загустевшую смазку подшипников роликоопор и барабанов, и в придачу, если материал влажноватый идет - налипание на роликах холостой ветви. Лента металлическая. Состоит из набора звеньев. Подача с холода в тепло. Половина ленты на холоде, половина в тепле. Двигатель находится в тепле и не нагревается. Сообщение отредактировал //Максим// - 18.12.2015, 7:41 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А вот оно че Михалыч
![]() Так понимаю, что то типа пластинчатого питателя... Ну пусть тогда Ваш электрик ток потребляемый движком по фазам замерит (надеюсь клещи токоизмерительные у него есть). Если не превышает номинального и нет перекоса, то нужно разбираться что с защитой не так. Однозначного ответа тут не получится, нужно по месту разбираться. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 0:34 |
|
![]() |