Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

323 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ЛИКБЕЗ для начинающего ИнвертороСтроителя , Всем Новичкам и матерым Спецам сюда!

Ivanvo
сообщение 30.11.2015, 17:27
Сообщение #5921


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



Возник такой вопрос, точнее проблема, в собранном сварочнике по схеме косой мост вылетели все транзисторы FGH40N60. их стояло по два в плече. Перед тем как выстрелить... не было напряжения на выходе. Грешу что не было контакта в разьеме между драйвером и ТГР. Скажите могли ли вылететь все ключи если бы отвалился одни проводок между ключом и драйвером? Или может между управой и ТТ или ОС?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 30.11.2015, 17:34
Сообщение #5922


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Могло быть все icon_biggrin.gif из личного опыта надо все запаивать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 30.11.2015, 17:47
Сообщение #5923


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



При отвале провода от ключа к драйверу такое случается или рыть в другом направлении?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 30.11.2015, 18:02
Сообщение #5924


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Если сдохли все транзюки то рыть надо в направлении питания.Как правило возле транзистора ставят резистор и он не даст открытию при обрыве упр.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 30.11.2015, 20:15
Сообщение #5925


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973



Добрый вечер.Ответье пжс кто в курсе (провел эксперименты или в симуляторе проверял)
- в какую сторону изменяется разница между рабочим током и током КЗ в схеме Бармалея при изменении идуктивности выходного дросселя от минимума к максимуму скажем от 35мкГ до 80мкГ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 30.11.2015, 21:17
Сообщение #5926


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(Эдик58 @ 30.11.2015, 20:15) *
в какую сторону изменяется разница между рабочим током и током КЗ в схеме Бармалея при изменении идуктивности выходного дросселя

С увеличением индуктивности дросселя разница уменьшается, поскольку время наростания тока увеличивается и ОС успевает раньше отработать, уменьшая ток КЗ, симуль это подтверждает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 30.11.2015, 22:15
Сообщение #5927


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Ivanvo @ 30.11.2015, 14:47) *
...или рыть в другом направлении?

Я думаю, нужно рыть во всех направлениях. icon_biggrin.gif Судя по твоему первому сообщению по данной проблеме, могло отвалиться все, что угодно.
Предлагаю: восстановить аппарат и в такой же ситуации пробовать поочереди отключать все, что ты предположил. Сам будешь знать, что приводит к баху и другие тоже будут благодарны. А то тут уже очередные аматоры вливаются.
Да, резистор по затвору хоть стоит?


Цитата(avlozitski @ 30.11.2015, 18:17) *
С увеличением индуктивности дросселя разница уменьшается, поскольку время наростания тока увеличивается и ОС успевает раньше отработать, уменьшая ток КЗ, симуль это подтверждает.

А какой же тогда ток КЗ у бездроссельных (или с воздушным дросселем) буржуев?


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 30.11.2015, 22:30
Сообщение #5928


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(DANTIST @ 30.11.2015, 22:15) *
А какой же тогда ток КЗ у бездроссельных (или с воздушным дросселем) буржуев?

Думаю, такой, какой настроили буржуи icon_biggrin.gif
Я говорил про разницу между током рабочим и КЗ, если считаешь, что я ошибаюсь, выскажи свое видение вопроса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 30.11.2015, 22:46
Сообщение #5929


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(avlozitski @ 30.11.2015, 19:30) *
Думаю, такой, какой настроили буржуи icon_biggrin.gif
Я говорил про разницу между током рабочим и КЗ, если считаешь, что я ошибаюсь, выскажи свое видение вопроса.

Симуля нет, не могу проверить. И аппарата рабочего нет. Так что верю! icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 7.12.2015, 20:11
Сообщение #5930


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973



Помогите советом кто в курсе
Собрал я Бармалея , фатически без изменений родной схемы , только силовые ключи по два шт. на плечо и частота 36 кгЦ.Так вот - до 140А варит нормально ни каких проблем.После 140 когда электрод отважу дуга издает такой неприятний писк.Кто сталкнулся с такой проблемы и как можно устранить!.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 7.12.2015, 20:22
Сообщение #5931


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Если дроссель на железном сердечнике то может корпус симфонию выдавать. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 7.12.2015, 20:50
Сообщение #5932


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973




Да sergey777.68 у меня дроссель на железном сердечнике но писк не похож на симфонию корпуса.Писк издает именно дуга и только тогда когда закончил варить и стал отвести электрод.Хотя все же надо снять с корпуса дроссель и так проверить.Может на самом деле корпус шумит icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 7.12.2015, 21:14
Сообщение #5933


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Эдик58 @ 7.12.2015, 18:11) *
...После 140 когда электрод отважу дуга издает такой неприятний писк.

Дуга тянется? И какова индуктивность дросселя? У меня дуга пищала (а может и аппарат). Но то был совершенно другой случай. И писк был во всем диапазоне токов.
А осциллом импульсы смотрел на балласте. Я имею ввиду дрожание на больших токах. А что, 140 А маловато?

Сообщение отредактировал DANTIST - 8.12.2015, 0:18


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 8.12.2015, 11:21
Сообщение #5934


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973



Цитата(DANTIST @ 7.12.2015, 21:14) *
Дуга тянется? И какова индуктивность дросселя? У меня дуга пищала (а может и аппарат). Но то был совершенно другой случай. И писк был во всем диапазоне токов.
А осциллом импульсы смотрел на балласте. Я имею ввиду дрожание на больших токах. А что, 140 А маловато?

Да дуга тянется , дроссель на железных пластинах 24вит., 60мкГ.Кажется , что именно дуга пищит , то ли свистит после 140А.Нету у меня нормального баласта , чтоб проверить на больших токах да и сеть где проверяю защищен 6 амперным автоматом , а там где варю приборы не затащищь icon_biggrin.gif.Если есть подозрение на дроссель попробую другой , есть у меня еще 85мкГ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 8.12.2015, 12:57
Сообщение #5935


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(Эдик58 @ 8.12.2015, 10:21) *
Да дуга тянется , дроссель на железных пластинах 24вит., 60мкГ....
Если есть подозрение на дроссель попробую другой , есть у меня еще 85мкГ.

Есть подозрение, что дроссель великоват для данного режима, отсюда при увеличении мощности (длины дуги --> напряжения дуги при том же токе) появляется неправильная работа поцикловки с пропуском импульсов, и частота становится слышимой. По-моему, надо немного уменьшить индуктивность дросселя. Во всяком случае, если предположение верно, то при дросселе 85 мкГн эффект будет ещё отчетливее. Но осторожно: режим работы ключей при этом самый тяжелый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 8.12.2015, 13:43
Сообщение #5936


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Эдик58 @ 8.12.2015, 8:21) *
Да дуга тянется , дроссель на железных пластинах 24вит., 60мкГ...

Эдик, такой здоровый дросселюга там точно не нужен, тем более, 85. Поставь мкГн 20-25 макс. При больших токах все равно остается только индуктивность сварных проводок. Так что ты зря таскаешь лишнюю болванку.
Буржуи задирают частоту под 80 кГц и вообще дроссель не ставят. Дроссель расчитывают под неразрывность режима на малых токах (ХЗ зачем?). И там действительно получается довольно большая индуктивность. Но ты же не варишь на токе ампер 5-10.
Предлагаю поставить дроссель гораздо поменьше и послушать.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 8.12.2015, 14:06
Сообщение #5937


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973



Цитата(DANTIST @ 8.12.2015, 13:43) *
Но ты же не варишь на токе ампер 5-10.
Предлагаю поставить дроссель гораздо поменьше и послушать.

Хорошо , попробую уменьшить дроссель до 40 - 45мкГ или еще меньше.Есть у меня колечки альсиферовые 45х28 х10,5 ТЧ60 , штук 10.На днях на них и попробую.
Спасибо.Как проверю о результатах обязательно сообщу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 8.12.2015, 14:18
Сообщение #5938


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Можно проверить проще( возьми с середины дросселя).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик58
сообщение 8.12.2015, 20:08
Сообщение #5939


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.7.2015
Из: РА г. Ереван
Пользователь №: 45973



Цитата(sergey777.68 @ 8.12.2015, 14:18) *
Можно проверить проще( возьми с середины дросселя).

Прямо с дросселя стал отмотать по витку и проверить.В итоге 5 витков и индуктивность стал 40мкГ.Результат нулевой - при отводе электрода шипел при 60мкГ точно так и шипел и при 40мкГ.Включил я все же мой второй дроссель 85мкГ.При 170А четверкой варит и ощущения такие как будто варишь не инвертором а трехфазным выпрамителем.Полностью пропал шипение и глубина провара стала просто отличный.Поместить этот дроссель внутри аппарата только проблемно будет , он сравнительно большой и вес у него 2.2кг.
Спасибо всем кто помог найти мне виновника проблемы - это дроссель а дальше что нибудь придумаем.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 8.12.2015, 20:31
Сообщение #5940


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Эдик58 @ 9.12.2015, 0:08) *
Прямо с дросселя стал отмотать по витку и проверить.В итоге 5 витков и индуктивность стал 40мкГ.Результат нулевой - при отводе электрода шипел при 60мкГ точно так и шипел и при 40мкГ.Включил я все же мой второй дроссель 85мкГ.При 170А четверкой варит и ощущения такие как будто варишь не инвертором а трехфазным выпрамителем.Полностью пропал шипение и глубина провара стала просто отличный.Поместить этот дроссель внутри аппарата только проблемно будет , он сравнительно большой и вес у него 2.2кг.
Спасибо всем кто помог найти мне виновника проблемы - это дроссель а дальше что нибудь придумаем.

Вполне возможно виноват не сам дроссель, а его месторасположение в корпусе сварочника, ведь ты тот дроссель что с большей индуктивностью скорей всего сейчас цеплял как выносной- вот и показалось что всё устаканилось. Не знаю по какой схеме у тебя собран сварочник- но была как-то похожая картина на большом токе. Если система термоуправления собрана по этой схеме-то возможно могу помочь.


Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 8.12.2015, 20:58


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

323 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены