Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ШИМ регулировка оборотов двигателя пост. тока

Гость_Гость_Юрий_SH_*_*
сообщение 6.12.2007, 22:46
Сообщение #1





Гости






Хочу сделать плавную регулировку оборотов двигателя отпленя в салоне авто. Схемное решение есть.
Но вот засомневался прочитав статью в "Радио"№1 за 2002 год, в которой утверждает автор, что при регулировке будут удары при движении ротора и за счёт ЭДС самоиндукции пробой обмоток двигателя.
С последним явлением можно совладать зашунтировав его варистором или RC цепочкой.
Какие будут мнения? Параметры двигателя - 12 вольт, ток около 15-20 А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legeor
сообщение 9.10.2008, 8:24
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Тут есть готовое изделие, врядли оно повредит мотор печки.
Эта ветка старая, может уже обсуждается что-то поактуальнее...


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 9.10.2008, 8:48
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Цитата(Гость_Юрий_SH_* @ 6.12.2007, 22:46) *
Хочу сделать плавную регулировку оборотов двигателя отпленя в салоне авто. Схемное решение есть.
Но вот засомневался прочитав статью в "Радио"№1 за 2002 год, в которой утверждает автор, что при регулировке будут удары при движении ротора и за счёт ЭДС самоиндукции пробой обмоток двигателя.
С последним явлением можно совладать зашунтировав его варистором или RC цепочкой.
Какие будут мнения? Параметры двигателя - 12 вольт, ток около 15-20 А

Если бы так было, то у всех электродвигателей в автомобилях обмотки пробивались при его отключении, т.к. ЭДС самоиндукции в этом случае будет максимальной. И ударов никаких нет и не будет. Делайте свою схему и не бойтесь. Естественно, что при резком понижении числа оборотов электродвигателя он перейдет в генераторный режим, но этот режим крайне мал по времени, да и он не является аварийным. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2025, 13:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены