![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 18.8.2015 Пользователь №: 46434 ![]() |
меня смущает количество витков ну очень форсированный режим получается на 4 и 5 положении. в свое время пользовался я Циклоном и переделывал. дело в том что некоторые пользователи не знают что у питона ..циклона всего три режима рассчитаны на сеть 220в а вот 4режим и 5й расчитаны на пониженную сеть 180ви160в чтоб в случае провала в сети эти три режима остались не изменными это легко проверить с помощью латора. отсюда проблема повышенный ток первички.. появляется гул транса. итд по крайней мере так заявляет завод изготовитель. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.8.2013 Из: Тула Пользователь №: 34703 ![]() |
Спасибо, но у нас разные трансформаторы в вашем скорее всего стоит на 45 квадрат и намотка на ценральном керне а в моем на 36 квадрат и намотка на крайнем керне. Трансформаторы похоже почти одинаковые, сечение 8х4 см. Думаю вам надо воспользоваться советом : Перемотай транс как было и работай. Только используй его по назначению.
Сообщение отредактировал YuraM - 18.8.2015, 23:04 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2015 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 46374 ![]() |
в свое время пользовался я Циклоном и переделывал. дело в том что некоторые пользователи не знают что у питона ..циклона всего три режима рассчитаны на сеть 220в а вот 4режим и 5й расчитаны на пониженную сеть 180ви160в чтоб в случае провала в сети эти три режима остались не изменными это легко проверить с помощью латора. отсюда проблема повышенный ток первички.. появляется гул транса. итд по крайней мере так заявляет завод изготовитель. Вот теперь все понятно спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
помогите разобраться ! есть ПА заводской циклон 200 , у него на 5 положение сила тока в первичке было больше 20 Ампер( аж счетчик визжал) , решил что коротыш в трансформаторе по первичке (на остальных положениях все нормально было) размотал его все нормально не подгорело не слиплось ... Помогите разобраться. Правильный ответ уже был даден. Имел похожую загадку с ПА Темп 059м http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=343635 Но в реальных условиях:субботний вечер на даче выше 6 режима не поднимался. Любой рабочий день:3-4-5 режимы в зависимости от задач. Сварка кузовного железа-3;4 режим,электрозаклепки-4;5 режим. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2015 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 46374 ![]() |
всем ПРИВЕТ!
Вот намотал первичку на железе из 4-х 270ватных трасформаторов от цв. телеков, S-45cм (расчет вел на S-47.5см не влезло в катушку),и пробную вторичку 22 витка, наприжение в сети было 243 вольт , так и оставить или доматать еще первички ?холостой ток в первичке померить точно не смог , 3 прибора и какому верить не знаю. Wc1-160вит-34.8v Wc2-173вит-32.3v Wc3-183вит-30.5v Wc4-194вит-28.7v Wc5-206вит-27.0v Wc6-220вит-25.1v Wc7-236вит-23.4v Wc8-255вит-21.6v И еще вопрос , так как катушку сильно сжало железом боюсь провод потрется , можно между половинок проложить полоски из тр.железа ? Сообщение отредактировал Aleks *Y - 6.9.2015, 22:43 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
Лучше сделать оправку с запасом 2 мм по размеру со съемными щечками и гильзу для намотки обмотки. После перемотать обмотку.
Сообщение отредактировал Душман 83 - 7.9.2015, 11:28 -------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2015 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 46374 ![]() |
Вроде разобрался с прибором(МS8268) и замерил ток в первичке, наприжение в сети 229 вольт.
Wc1-160вит-510мА Wc2-173вит-400мА Wc3-183вит-340мА Wc4-194вит-290мА Wc5-206вит-240мА Wc6-220вит-210мА Wc7-236вит-170мА Wc8-255вит-140мА замерял еще клещами они показывали на Wc1-от 0.5 до 1.9ампера это еще зависило где и как и вкаком положении мерить и на каком проводе, так что с клещами не понятки. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2015 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 46374 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.8.2015 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 46374 ![]() |
провел эксперимент , проложил прокладки из тр.железа между подковами ,ток возрос wc1-750mA , wc8-240мA, наприжение в сети было 223v.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2015 Пользователь №: 47309 ![]() |
RUSIKKK-Поповуду пускового к авто. Яв свое время делал их так. На вход сылового тр ставил мощное реле постоянного тока -контакты реле включали сыловик а обмотка реле-один провод масса авто а другой в рзрыв провода идущего к втягуещому соленоиду стартера. Пусковое срабатывало только тогда когда ключ зажигания был в положении пуска двигателя. Другими словами- происходит автоматическое подключение и отключение пускового устройства. А по повуду выхода из строя реле-регулятора генератор авто на максимальных оборотах выдает напряжение порядка 17 -22- в ! Все зависит от типа ген. и подачи напряжения возбуждения на щетки. KOLOBOK- спасибо. Может ВЫ разясните мне по повуду дросселя о котором я спрашивал выше у Tesla 77.7. а это идея чтоб пусковое подключалось реле при просадке напряжения ниже 12,6 вольт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
всем ПРИВЕТ! Вот намотал первичку на железе из 4-х 270ватных трасформаторов от цв. телеков, S-45cм (расчет вел на S-47.5см не влезло в катушку),и пробную вторичку 22 витка, наприжение в сети было 243 вольт , так и оставить или доматать еще первички ?холостой ток в первичке померить точно не смог , 3 прибора и какому верить не знаю. Wc1-160вит-34.8v Wc2-173вит-32.3v Wc3-183вит-30.5v Wc4-194вит-28.7v Wc5-206вит-27.0v Wc6-220вит-25.1v Wc7-236вит-23.4v Wc8-255вит-21.6v Может уже позно,но напишу может другим будет полезно. У меня тоже бодик на 4-х ТС270 напряжения 18,20,22,24,26,28В.Сеть 200-220В когда как,проволока 0.8мм так вот когда варю кузовню метал 0.6-1.2мм пользуюсь 18В 20В иногда хочется еще меньше поставить.Метал от 2мм до 5мм варю на 22В 24В.Напряжения 26В-28В за 5лет пользования ПА включал разов десять так ка нет нужды.У Вас мин напряжение 21.6В это много будет прожигать тонкий метал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
Для снижения тока можно вкл в земляной провод сопротивление.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
Увеличиваем сопротивление на участке цепи, ток в цепи снижается, закон Ома в действии. Для чего тогда балластник ? Выход чтобы не перематывать транс.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4276
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Увеличиваем сопротивление на участке цепи, ток в цепи снижается, закон Ома в действии. Для чего тогда балластник ? Выход чтобы не перематывать транс. Вы наверное попутали род тока! На переменном токе баластники не ставят. Там применяется индуктивное сопротивление, отводы по первичке, или разведение обмоток. Сообщение отредактировал Yurybka - 30.11.2015, 13:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 18.8.2015 Пользователь №: 46434 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2015 Пользователь №: 47428 ![]() |
Oleg1ma, Душман 83, вы же делаете полуавтоматы.
Для универсального полуавтомата какой диапазон рабочего напряжения выбираете? Какой при этом устанавливаете шаг напряжения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
ZT123 просмотри мои сообщения и oleg1ma, на многие вопросы уже есть ответы. Скачай и почитай книги В. Володина о сварочных аппаратах на его сайте: http://valvolodin.narod.ru/schems.html А после прочтения отвечу на правильные вопросы. Успехов.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:12 |
|
![]() |