Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Душман 83
сообщение 11.8.2015, 16:49
Сообщение #4241


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Aleks *Y Не парься собирай, 2-3 мм роли не сыграют. Накинь 5% витков на погрешность и мотай.

Сообщение отредактировал Душман 83 - 11.8.2015, 16:51


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 14.8.2015, 22:01
Сообщение #4242


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



помогите разобраться ! есть ПА заводской циклон 200 , у него на 5 положение сила тока в первичке было больше 20 Ампер( аж счетчик визжал) , решил что коротыш в трансформаторе по первичке (на остальных положениях все нормально было) размотал его все нормально не подгорело не слиплось ,тока во вторичке потерт провод был но не коротило, посчитал витки первички, общее число вышло где-то 240 витков ,отводы тока посчитал на 4(150-154вит) и 5(136-140 вит) положение, мне думается там косяк с количеством витков на 4 и 5 положение или я ошибся! сечение трасформатора 36см , наприжение в сети было 240 вольт. Помогите разобраться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 15.8.2015, 11:28
Сообщение #4243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Померить ток ХХ и сделать вывод о количестве витков.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 16.8.2015, 3:45
Сообщение #4244


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(Душман 83 @ 15.8.2015, 11:28) *
Померить ток ХХ и сделать вывод о количестве витков.

Трансформатор был снят с ПА, и замерялся ток без нагрузки .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 16.8.2015, 9:24
Сообщение #4245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Aleks *Y Сколько было ампер по выводам?


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 16.8.2015, 11:56
Сообщение #4246


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(Душман 83 @ 16.8.2015, 9:24) *
Aleks *Y Сколько было ампер по выводам?

Я тока запомнил что на последнем самом мощном ( 5 положении) было больше 20 ампер это по первичке на вторичке тока наприжение замерил 1-22в,2-26в,3-30в,4-34в,5-36в. это все без нагрузки и тиристоров.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 16.8.2015, 12:13
Сообщение #4247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Aleks *Y витков мало.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 16.8.2015, 19:03
Сообщение #4248


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Aleks *Y @ 14.8.2015, 19:01) *
помогите разобраться ! есть ПА заводской циклон 200

Aleks, так ты собираешь ПА, или ремонтируешь "Циклон"? Определись.
А ты из какого района Смоленской обл.? Приятно прочитать сообщение от земляка! icon_biggrin.gif Кстати, ты зря зашел на эту ветку. Тут очень не спеша собирают ПА. Первое сообщение появилось аж 18.2.2005, 5:41. Прикинь! Чесно говоря, я уже не помню, собрал свой ПА автор ветки, али нет? icon_biggrin.gif
Обращайся, если что... icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 16.8.2015, 21:17
Сообщение #4249


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(DANTIST @ 16.8.2015, 19:03) *
Aleks, так ты собираешь ПА, или ремонтируешь "Циклон"? Определись.
А ты из какого района Смоленской обл.? Приятно прочитать сообщение от земляка! icon_biggrin.gif Кстати, ты зря зашел на эту ветку. Тут очень не спеша собирают ПА. Первое сообщение появилось аж 18.2.2005, 5:41. Прикинь! Чесно говоря, я уже не помню, собрал свой ПА автор ветки, али нет? icon_biggrin.gif
Обращайся, если что... icon_biggrin.gif

Сначала были трансформаторы , потом отдали ПА на запчасти и я решил собрать на 4-х 270-ках, и отремонтировать Циклон.А в какую тему перейти?

Сообщение отредактировал Aleks *Y - 17.8.2015, 0:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 17.8.2015, 9:59
Сообщение #4250


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Aleks *Y @ 16.8.2015, 18:17) *
Сначала были трансформаторы , потом отдали ПА на запчасти и я решил собрать на 4-х 270-ках, и отремонтировать Циклон.А в какую тему перейти?

Если на трансе будешь собирать, то здесь. Если инверторный, то в любую из двух, что ниже этой.
А ты как планируешь собрать трансы до кучи. В конфигурацию ПЛ или ШЛ? Только мне сдается, для ПА лучше подошел бы тор. У него более жесткая характеристика, по сравнению со всеми остальными.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 17.8.2015, 14:27
Сообщение #4251


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(DANTIST @ 17.8.2015, 9:59) *
А ты как планируешь собрать трансы до кучи. В конфигурацию ПЛ или ШЛ? Только мне сдается, для ПА лучше подошел бы тор. У него более жесткая характеристика, по сравнению со всеми остальными.


Собираю на ШЛ .Пытался я мотать тор из тр. железа!

А вот с этим вопросом ( Сообщение #4242) не кто не откликнулся помочь разобраться , все собирают инверторы(.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 17.8.2015, 18:25
Сообщение #4252


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Aleks *Y @ 17.8.2015, 12:27) *
Собираю на ШЛ .Пытался я мотать тор из тр. железа!
А вот с этим вопросом ( Сообщение #4242) не кто не откликнулся помочь разобраться , все собирают инверторы(.

А че ты пишешь, что никто не откликнулся. Там же были ответы. Просто сейчас все делают переносные ПА. Большинство аматоров интересует вес, а не качество работы.
Так что, особо не заморачивайся по поводу инвертора. Да, тор - он и в Африке тор. А что не получилось с твоим? Не смог намотать. Для ПА вполне хватило бы 2-х сердечников от 9-ти амперных ЛАТРов.
А "Циклон" же твой когда-то работал? Если варил херово, то лучше с ним не заморачиваться. ХЗ, кто его слепил и из чего.
Постараться собрать свой нормальный аппарат.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 17.8.2015, 20:08
Сообщение #4253


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(DANTIST @ 17.8.2015, 18:25) *
А что не получилось с твоим? Не смог намотать. Для ПА вполне хватило бы 2-х сердечников от 9-ти амперных ЛАТРов.
А "Циклон" же твой когда-то работал? Если варил херово, то лучше с ним не заморачиваться. ХЗ, кто его слепил и из чего.
Постараться собрать свой нормальный аппарат.

Может и вернусь позже к тору,а пока отремонтирую Циклон. Циклон собран в россии из рассийских комплектующих,железо 36квадрат, первичка медь диаметром 2.2мм 240-246 витков отводы посчитал тока 2 первых 136-140 вит это 5 положение и 150-154 вит это 4 положение, вторичка алюминь 24 квадрата ,работал нормально пока на нем 5-кой электродом не поварили и из него 2 раза дым не пошел , меня интересуе почему на 5 положении стока витков и такой ток ведь до дыма варил нормально .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuraM
сообщение 17.8.2015, 21:02
Сообщение #4254


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 1.8.2013
Из: Тула
Пользователь №: 34703



Цитата(Aleks *Y @ 17.8.2015, 20:08) *
Может и вернусь позже к тору,а пока отремонтирую Циклон.


Замерил на рабочем Циклон 2М ПДГ 240 :
ток по первичке на ХХ 1-0,3А 2-0,6А 3-0,9А 4-1,7А 5-3,2А при сети 232В
и индуктивность первички 1-300мН 2-215мН 3-187мН 4-150 мН 5-130мН
Пятым положением можно пользоваться при U сети менее 200в (указано на лицевой панели)
Может быть поможет в ремонте....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 17.8.2015, 22:02
Сообщение #4255


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Aleks *Y @ 17.8.2015, 17:08) *
... и из него 2 раза дым не пошел , меня интересуе почему на 5 положении стока витков и такой ток ведь до дыма варил нормально .

Так ты же писал, что при разборке не заметил ничего подозрительного. Ничего не слиплось, не закоротило. А похоже все таки закоротило.
Перемотай транс как было и работай. Только используй его по назначению.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 17.8.2015, 22:35
Сообщение #4256


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(DANTIST @ 17.8.2015, 22:02) *
Так ты же писал, что при разборке не заметил ничего подозрительного. Ничего не слиплось, не закоротило. А похоже все таки закоротило.
Перемотай транс как было и работай. Только используй его по назначению.

У этого ПА есть режим эл.сварки , тока парни не учли режим его работы с перекурами) вот и подогрели ,а то что 2 раза грели я сам узнал недавно)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuraM
сообщение 17.8.2015, 23:14
Сообщение #4257


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 1.8.2013
Из: Тула
Пользователь №: 34703



Цитата(Aleks *Y @ 17.8.2015, 22:35) *
У этого ПА есть режим эл.сварки

На токе не более 120А и с хорошими перекурами
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 17.8.2015, 23:27
Сообщение #4258


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Цитата(DANTIST @ 17.8.2015, 22:02) *
Так ты же писал, что при разборке не заметил ничего подозрительного. Ничего не слиплось, не закоротило. А похоже все таки закоротило.
Перемотай транс как было и работай. Только используй его по назначению.

Ну да не было там не чего криминального , и еще меня смущает количество витков ну очень форсированный режим получается на 4 и 5 положении.

Цитата(YuraM @ 17.8.2015, 21:02) *
Замерил на рабочем Циклон 2М ПДГ 240 :
ток по первичке на ХХ 1-0,3А 2-0,6А 3-0,9А 4-1,7А 5-3,2А при сети 232В
и индуктивность первички 1-300мН 2-215мН 3-187мН 4-150 мН 5-130мН
Пятым положением можно пользоваться при U сети менее 200в (указано на лицевой панели)
Может быть поможет в ремонте....

Спасибо, но у нас разные трансформаторы в вашем скорее всего стоит на 45 квадрат и намотка на ценральном керне а в моем на 36 квадрат и намотка на крайнем керне.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 18.8.2015, 9:05
Сообщение #4259


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Aleks *Y @ 17.8.2015, 21:27) *
Спасибо, но у нас разные трансформаторы в вашем скорее всего стоит на 45 квадрат и намотка на ценральном керне а в моем на 36 квадрат и намотка на крайнем керне.

Правильно говорить, стержень.
Так что у тебя за трансформатор? Какое железо? П-образное? Почему намотка на крайнем стержне? Ш-образное что ли?
А витки можно пересчитать. Сфотать можешь уже наконец-то свое железо и показать?


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks *Y
сообщение 18.8.2015, 16:20
Сообщение #4260


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.8.2015
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 46374



Вот такой ПА у меня . фото не моё , но мой такой же.

Прикрепленное изображение


Цитата(DANTIST @ 18.8.2015, 9:05) *
А витки можно пересчитать. Сфотать можешь уже наконец-то свое железо и показать?


Свитками все точно 5 рядов было 4 по 52 витка и 1 30 витков , может ошибся на пару тройку витков.

Сообщение отредактировал Aleks *Y - 18.8.2015, 16:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены